Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к производству покрышек пневматическишх шин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции . Цель изобретения - сокращение габаритов устройства. Для этого устройство снабжено установленной на основании 1 подвижной платформой 18 с приводом 19 ее перемещения перпендикулярно оси барабана . Каждая группа прикаточных роликов 13 и 9 снабжена жестко связанными между собой и установленными одна над другой плитами 12 и 15, смонтированными на каретках 6- Силовые цилиндры 7 установлены на плитах . Опоры 2 ходового винта 3 закреплены на платформе 18. 6 ил. ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ .

РЕСПУБЛИК (si)s В 29 0 30/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4288081/05 (22) 21,07,87 (46) 29.02 92. Бюл. NO.8 (71) Научно-исследовательский институт шинной промышленности (72) Г.Л.Портный, Б.М.Железняков, И.Ф.Лебедев, И.М.Муслаев, А.А.Вольнов, Н.M.Ïèñкотин, В.П.Митькин, В.В.Эктов, В.Б.Волостнов, Е.Ф.Кожанов, А.M.Ìóðàíîâ и B.Ä.Ðîññèí (53) 678.057.94:678.065 (088,8) . (56) Патент США М 3047048, кл. 156-410, опублик. 1962.

Авторское свидетельство СССР

М 816776, кл. В 29 D 30/14, 1979. Ы 1715649 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКАТКИ К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИlECKYiX ШИН (57) Изобретение относится к производству покрышек пневматическишх шин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции. Цель изобретения — сокращение габаритов устройства. Для этого устройство снабжено установленной на основании 1 подвижной платформой 18 с приводом 19 ее перемещения перпендикуЛярно оси барабана. Каждая группа прикаточных роликов 13 и 9 снабжена жестко связанными между собой и установленными одна над другой плитами 12 и 15, смонтированными на каретках

6. Силовые цилиндры 7установлены на плитах. Опоры 2 ходового винта 3 закреплены на платформе 18. 6 ил.

1715649

10

20

30

55

Изобретение относится "к и роизводству покрышек пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции.

Цель изобретения — сокращение габаритов устройства, На фиг. 1 схематично изображено устройство; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг.

3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 — вариант исполнения устройства; на фиг. 5 и 6- последовательные операции сборки покрышек.

Устройство содержит смонтированные на основании 1 в опорах 2 ходовой винт 3 с приводом 4 его вращения, установленные на ходовом винте 3 подвижные вдоль оси барабана 5 каретки 6, закрепленные на каретках силовые цилиндры 7 и 8. Устройство содержит-две группы прикаточных роликов.

Ролики 9 предназначены для прикатки брекерно-протекторного браслета и устайовлены на направляющих 10, жестко связанных со штоками 11 силовых цилиндров 7 для возвратно. поступательного перемещения.

Ролики 9 смонтированы на плитах 12, смонтированных на каретках 6, Силовые цилиндры 7 смонтированы на плитах 12.

Вторая группа прикаточных роликов содержит ролики 13, которые смонтированы с возможностью поворота на рычагах 14 и связаны с силовыми цилиндрами 8. Ролики

13 смонтированы на плитах 15 и предназначены для. прикатки бортовой зоны, Рычаги

14 посредством шарниров 1:6 смо нтиро ва н ы на плитах 15 и связаны со штоками 17 сило,вых цилиндров 8, Плиты 15 жестко связаны с плитами 12.

Плиты 15 консольно установлены на ходовом винте 3, который смонтирован на платформе 18 посредством опор 2. Платформа 18 установлена на основании 1 и свя-. зана с приводом 19 ее перемещения перпендикулярно оси барабана 5.

По другому варианту исполнения устройства прикаточный ролик 9 может быть установлен на рычаге 14 с противоположной стороны от точки крепления прикаточного ролика 13, Устройство работает следующим образом.

Два оператора-сборщика одновременно начинают сборку каркасного и брекернопротекторного браслетов, которые после завершения сборки отбираются с барабанов 20 и 21, устройствами 22 и 23. для отбора и переноса каркасного и брекерно-протекторного браслетов. После того, как устройство 22 и 23.для отбора и переноса каркасного и брекерно-протекторного браслетов переместятся в промежуточное положение, операторы-сборщики начинают новый цикл операций по сборке каркасного и брекерно-протекторного браслетов, В это же время на барабане 5 формования и окончательной сборки. покрышки производится цикл автоматических операций, который начинается подачей каркасного браслета 24 (фиг. 3,5) устройством 22 к барабану 5. Бортовая часть каркасного браслета с заранее установленными во время его сборки бортовыми крыльями фиксируется на барабане 5, после чего каркас покрышки формуется при подаче сжатого воздуха во внутреннюю полость барабана 5.

В определенный момент формование каркаса покрышки прекращается и устройство 23 перемещает брекерно-протектооный браслет 25 из промежуточной позиции к центру формуемого каркаса покрышки.

После этого завершается формование каркаса покрышки и производится прикатка брекерно-протекторного браслета 25. Перед началом прикатки каретки 6 с установленными на плитах 15 и 12 прикаточными роликами 13 и 9 синхронно перемещаются ходовым винтом 3 и приводом 4 в исходное положение. Одновременно прикаточные ролики 13 и 9 автоматически перемещаются перпендикулярно оеи барабана 5 при движении платформы 18 с помощью привода 9;

После установки прикаточного ролика 9 в исходное положение подается сигнал на вращение барабана 5 с каркасом покрышки и брекерно-протекторным браслетом 25.

Одновременно подается сжатый воздух в полость силовых цилиндров.7, штоки 11 которых связанные с направляющими 10, прижимают прикаточные ролики 9 к поверхности брекерно-протекторного браслета 25, При постепенном перемещении прикаточного ролика 9 параллельно оси барабана 5 осуществляется полная прикатка брекерно-протекторного браслета 25. l1peкращается вращение барабана 5 каретки 6 с установленными на плитах 15 и 12 прикаточными роликами 13 и.9 и платформа 18 с помощью приводов 4 и 19 перемещается в исходное положение для при катки бортовой зоны покрышки, Одновременно с помощью дополнительных устройств 26 производится предварительный заворот бортовых деталей покрышки вокруг бортовых крыльев (фиг,5).

Завершает цикл автоматических операций сборки покрышки операция прикатки бортовой зоны покрышки прикаточными роликами 13, которые прижимаются при вращении барабана 5 к каркасу покрышки во время подачи сжатого воздуха в силовые цилиндры 8. При постепенном перемеще1715649

25

55 нии прикаточных роликов 13 параллельно и перпендикулярно оси барабана 5 благодаря автоматизированной работе приводов 4 и

19 осуществляется прикатка бортовой зоны покрышки (фиг.6). 5

После окончания прикатки бортовой зоны покрышки прекращается вращение барабана 5, прикаточные ролики 13 и 9 возвращаются в исходное положение, удаляется сжатый воздух из полости барабана 10

5, а собранная покрышка снимается с барабана.

При использовании в процессе сборки покрышки варианта исполнения прикаточного устройства с расположением прикаточ- 15 ных роликов 9.и 13 на рычаге 14 последовательность работы устройств не меняется, Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Устройство для прикатки к станку для 20 сборки покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на основании в

/ опорах ходовой винт с приводом его вращения, установленные на ходовом винте подвижные вдоль оси барабана каретки, закрепленные на каретках силовые цилиндры, кинематически связанные с двумя группами прикаточных роликов, одни из которых смонтированы с возможностью поворота на рычагах и связаны с силовыми цилиндрами, а другие — с возможностью возвратно-посту- пательного перемещения и связаны с силовыми цилиндрами,отличаю щеесятем, что, с целью сокращения габаритов устройства, оно снабжено установленной на основании подвижной платформой с приводом ее перемещения перпендикулярно оси барабана, а каждая группа прикаточных роликов снабжено связанными между собой и установленными одна над другой плитами, смонтированными на каретках, силовые цилиндры установлены на плитах, причем опоры ходового винта закреплены на платформе.

1715649

1715649

Составитель Е. Кригер

Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Редактор Ю, Середа (Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 570 Тираж " Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудр-saHwo для производства пневматическихшин, в частности к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх