Свайный копер

 

ИзЪбретение относится к строи тельной технике, и может быть исполь-. зовано в устройствах для погружениясваи, анкерных якорей и подобных i 16 ментов. Цель изобретения - повышение надежности и удобства эксплуатации. Свайный копер, содержащий базовую машину, шарнирно прикрепленную к ее раме мачту .2,с ограничителем и фиксаторами положения, установленный на мачте молот и захватное устройство, снабжен жестко закрепленным на мачте 2 кронштейном 16 с клиновидной скобой 17, а фиксатор положения мачты 2 выполнен в виде П-образной рамки, один конец которой шарнирно скреплен с рамой базовой машины, а другой конец выполнен с противоударным элементом 25 и установлен с возможностью взаимодействия с кронштейном 16 и их фиксации. 7 ил. ё 14)

COOS СОВЕТСКИХ

3 М м

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРОНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЗНРЬГГИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (61) 1286678 (21) 4787442/33 (22) 30.01.90 (46) 29.02.92, Бюл. Р 8 (71) Жктывкарское проектно-конструкторское .технологическое бюро Территориально-производственного объединения

".Комилеспром" (72) Н.С.Антипин . (53) 624.155.15(088 ..8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1286678, кл. Е 02 D 7/06, 1985. (54) СВАЙНЫЙ КОПЕР (57) Изобретение относится к строи" тельной технике.и может быть исполь-. зовано в устройствах для погружения свай, анкерных якорей и подобнйх эле-

„.SU„„1715978 А 2 (51)5 Е 02 D 7/06

2 ментов. Цель изобретения — повышение надежности и удобства эксплуатации.

Свайный копер, содержащий базовую машину, шарнирно прикрепленную к ее. раме мачту 2,с ограничителем и фиксаторами положения, установленный на мачте молот и захватное устройство, снабжен жестко закрепленным на мачте

2 кронштейном 16 с клиновидной скобой 17, а фиксатор положения мачты 2 выполнен в виде П-образной. рамки, один конец которой шарнирно скреплен с рамой базовой машины, а другой ко:нец выполнен с противоударным элементом 25 и установлен с возможностью взаимодействия с кронштейном 16 и их g фиксации. 7 ил.

А 4

1715978 4

Изобретение относится к- строитель- тель 24 для кронштейна 16 с клиновидной технике и может быть использовано ной скобой 17. Со стороны мачты 2 в устройствах для погруженйя свай, рамка 14 снабжена противоударным упру-. анкерных якорей и подобных элементов 5 гим элементом 25, закрепленным болтон является усовершенствованием извест-. вым соединением 26. ного устройства по авт. св. СССР Рама базовой машины 1 у основания

У 1286678 ° 27 снабжена страховочным устройством, Цель изобретения — повьппение на- выполненным в виде скобы ?8 на мачте дежности и удобства эксплуатации. 10 2, связанной с основанием 27 гибкой

На фиг. 1 изображен копер, общий связью 29 и осью 30. вид; на фиг. 2 — узел соединения мач- В нерабочем положении П-образная ты с рамой базовой машины, вид сбоку; рамка 14 фиксатора 4 положения крепитна фиг. 3 — то же, вид сверху; на ся гибкой связью 31 к раме базовой фиг. 4 — разрез А-А на фиг.. 3; на 15 машины 1. фиг .5 †. разрез А-А на фиг .. 3, вид Устройство работает следующим обсверху,".яа фиг. 6 — узел соединения . разом. . рамкй с кронштейном с клинообразной . П-образная рамка 14 фиксатора 4 rioскобой; на фиг. 7 — узел соединения ложения устанавливается в рабочее помачты с рамой базовой мйшины, вид 20 ложение, т.е. горизонтально, а мачта сбоку. . 2 — в вертикальное положение. При этом

Свайный копер включает базовую ма- .кронштейн 16 клиновидной скобой 17 шину 1, к раме которой шарнирно при- приподнимает рамку 14. Уловитель 24 креплены мачта 2 с ограничителем 3 . при этом направляет движение кронштей-. н фиксаторющ 4 положения, молот 5, >5 на 16 в нужное направление. После прозахватное устройство с приводным ры- хождения рамкой 14 верхней точки скочагом 6 и щитами 7, образующими с по- бы 17 отверстия 20 и 21 на рамке 14 верхностью 8 мачты " трехгранную и отверстие 22 на кронштейне 16 совФ ризму. мещаются. Рамка 14 занимает вновь го-:

30 риэонтальное положение и фиксируется с кронштейном 16 осью 23.

Приводной рычаг 6 прикреплен к ра" . ° ме базовой машины шарнирно. Щиты 7 Гибкая связь 29 страховочного устжестко соединены между собой ребра- ройс тва, закрепленная к основанию 27 ми 9 и снабжены осью 10, закрепленной I осью 30 и скобой 28 к мачте 2:, регули-. выше их центра тяжести и взаимосвязан рует вертикальное положение мачты 2

35 ной .с.концом рычага 6. в момент ее установки. . рычаг 6 снабжен грузозахватным при- Использование данного устройства спосо лением, вып блением выполненны в виде ряда в свайном копре позволяет повысить расположенных п ложенных по его длине отверстий надежность соединения мачты с:рамой

j1. и взаимодействующего с ними грузо- базовой машины и удобство эксплуата— . ного пальца который соединен с рыча- цни.

У ! гом гибкой-связью 12. Ограничитель 3 снабжен ловушкой для сваи 13. Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Фиксатор 4-положения мачты 2 вы- 4 полнен в виде П-образной рамки 14, Свайный копер по авт. св. шарнирно закрепл акрепленной одним концом 15 Р 1286678, отличающийся к раме базовой машины 1. Рамка 14 име-: тем, что, с целью повьппения надежнос ет возможность поворачиваться тоЛько: ти и удобства эксплуатации, он.снабл жение Цругой конец жен жестко закрепленным на мачте крон50 рамки 14 выполнен. с возможностью взаи-: штейном с клиновидной скобой, а фик. модействия с закрепл .пленным на мачте 2 сатор положения мачты выполнен в BHкронштейном с кл

16 клиновидной ско- де П-образной рамки, один конец котобой 17. На рамке 14 приварены ушки 18 рой шарнирно закреплен с рамой базовой и 19 с отверстиями 20 и 21 ° На крон- машины, а другой конец со стороны, пг ейне 16 выполнено и 16 нено отверстие 22 для обращенной к мачте, выполнен с проти.соединения рамки 14 и кронштейна 16 воударным элементом. и установлен с осью.23. На рамке е 14 в месте соедине- возможностью взаимодействия с oí ния с кронштенном ом 16 выполнен улови- штейном и их фиксации.

1715918.75

1715978

Фиг.У

1715978

-- Фцг. 8

1715978

Составитель,O.Давыдова

Редактор И.Кобылянская Техред А.Kpas x- Корректор C.Èåêìàð.Заказ 586 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государсчн .нного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1l3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно- .;брательский комбинат "Патент" ° г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Свайный копер Свайный копер Свайный копер Свайный копер Свайный копер Свайный копер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительных машин, в частности к конструкции свайных копров, смонтированных на самоходной базовой машине

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при возведении морских платформ

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано для забивки свай, разрушения мерзлых грунтов и твердых материалов

Изобретение относится к строительной технике, в частности к сваебойному оборудованию

Изобретение относится к строительству, к оборудованию для погружения свай

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в устройствах для погружения свай, анкерных якорей и подобных элементов

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в машинах для забивки свай, разрушения мерзлых грунтов и твердых покрытий, а также в ударно-импульсных механизмах другого назначения

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для погружения винтовых и обычных свай

Изобретение относится к строительной технике, в частности к вспомогательному оборудованию башенных кранов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к копровым установкам, предназначенным для сооружения свайных фундаментов с поверхности воды

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для погружения в грунт металлических стоек дорожного барьерного ограждения, оснований стоек дорожных знаков и других металлических стоек обустройства автомобильных дорог и других подобных металлических предметов

Изобретение относится к способу и установке для забивания сваи в подводную подстилающую породу, такую как морское дно
Наверх