Подвеска колеса транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их колес. Цель изобретения - упрощение конструкции подвески. Подвеска колеса транспортного средства содержит поперечно расположенный S-образный упругий элемент , составленный из пластин 1 и 2, одними концами вставленных в карман 3, жестко закрепленный на кузове 4 транспортного средства. Между пластинами расположена резиновая прокладка 5. На других концах пластин, образующих ось колеса 6, выполнены ограничительные выступы 7. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц5 В 60 G 3/10

ГОСУДАРСТВ Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ф

f (21) 4755395/11 (22) 31.10.89 (46) 07.03.92, Бюл. KL 9 (75) Ж.М,Касылкасов (53) 629.113,012.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1654029, кл. В 60 С 3/10, 1989 (54) ПОД В ЕСКА КОЛ E CA TPAH СПОРТНО ГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частчости к подве212 1717414 Al скам их колес. Цель изобретения — упрощение конструкции подвески. Подвеска колеса транспортного средства содержит поперечно расположенный S-образный упругий злемент, составленный из пластин 1 и 2, одними концами вставленных в карман 3, жестко закрепленный на кузове 4 транспортного средства. Между пластинами расположена резиновая прокладка 5. На других концах пластин, образующих ось колеса 6, выполнены ограничительные выступы 7.4 ил.

1717414

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности, к подвескам их колес.

Цель изобретения — упрощение конструкции подвески. 5

Ка фиг. 1 изображена подвеска колеса, вид спереди; на фиг.2 — наружный конец упругого элемента и колесо, разрез; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2, на фиг. 4-сечение

Б — Б на фиг, 2, 10

Подвеска колеса транспортного средства содержит поперечно расположенный $образный упругий элемент, составленный из пластин 1 и 2, одними концами вставленных в карман 3, жестко закрепленный на 15 кузове 4 транспортного средства. Между пластинами расположена резиновая прокладка 5. Ка других концах пластин, образующих ось колеса 6, выполнены ограничительные выступы 7.

Подвеска работает следующим образом.

При движении транспортного средства удары, воспринимаемые колесом 6, поглощаются упругими элементами за счет деформации прокладки 5.

Формула изобретения

Подвеска колеса транспортного средства, содержащая поперечно расположенный

S-образный упругий элемент, закрепленный одним концом на раме транспортного средства посредством охватывающего его элемента, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен резинометаллическим, а другим его концом образована ось колеса.

1717414 ЬИ

Щя.3

Составитель Ю.Наумов

Техред М,Моргентал Корректор Л. Бескид

Редактор Н.Яцола

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 842 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства Подвеска колеса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к ходовой части вагонеток
Наверх