Конвейер

 

Изобретение относится к межоперационным транспортным средствам для штуч2 ных грузов. Цель - повышение надежности в работе. Конвейер имеет ведущие и ведомые звездочки с переводными приспособлениями в виде барабановЗ.охватывающие звездочки два контура цепей 4 с роликами внутренними 5, центральным (ЦР) 6 и внешними 7, направляющими верхними 8 и нижними 9 и грузоносителями (Г) 10. Каждый Г 10 имеет опоры внутреннюю 11, внешнюю (ВО) 12 и упор 13. ВО 12 выполнена из упругогибкого материала. ЦР 6 взаимодействуют с верхним 14 и нижними 15 прижимными планками. Внутренние ролики 5 в зоне огибания звездочек работают в условиях самоторможения . 1 з.п. ф-лы, 3 ил. А-А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s В 65 G 17/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подающее Л А7ча ил1ежы

20 11

16 (21) 4704158/03 (22) 14.06,89 (46) 23,03.92. Бюл. N. 11 (71) Специализированная проектно-конструкторская и наладочная организация "Росоргтехстром" (72) А.В. Иванов, Д.А. Стародубов. В.B. Андреев, Л.Н. Тихоновский и Е.А. Ефремов (53) 621.867.1(088.8) (56) Патент США N. 3338382, кл. 198-203, опублик. 1967, Авторское свидетельство СССР

N 1382776. кл. В 65 6 17/00, 1986. (54) КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к межоперационным транспортным средствам для штуч„„5U„„1720952 А1 ных грузов. Цель — повышение надежности в работе, Конвейер имеет ведущие и ведомые звездочки с переводными приспособлениями в виде барабанов 3,.охватывающие звездочки два контура цепей 4 с роликами внутренними 5, центральным(ЦР).6и внешними 7, направляющими верхними 8 и нижними 9 и грузоносителями (Г) 10. Каждый Г

10 имеет опоры внутреннюю 11, внешнюю (ВО) 12 и упор 13. ВО 12 выполнена из упругогибкого материала. ЦР 6 взаимодействуют с верхним 14 и нижними 15 прижимными планками, Внутренние ролики 5 в зоне огибания звездочек работают в условиях самоторможения. 1 з.п, ф-лы. 3 ил.

1720952

30

45

55

Изобретение относится к межоперационным транспортным средствам для штучных грузов, может применяться как самостоятельно, так и в комплексе с оборудованием поточных линий на предприятиях народного хозяйства, в частности на заводах промышленности строительных материалов, например для производства кислотоупорного кирпича.

Цель изобретения — повышение надежности работы, На фиг. 1 изображен описываемый конвейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 — участок конвейера в зоне загрузки.

Конвейер включает ведущие 1 и ведомые 2 звездочки с переводными приспособлениями, выполненными в виде барабанов

3, охватывающие звездочки два контура цепей 4 с внутренними роликами 5, центральными роликами 6 и внешними роликами 7, верхними направляющими 8, нижними направляющими 9 и грузоносителями 10. Каждый груэоноситель 10 имеет внутреннюю опору 11, внешнюю опору 12 и упор 13.

Внешние опоры 12 выполнены из упругогибкого материала.

Кроме того, конвейер снабжен верхними 14 и нижними 15 прижимными планками, установленными с воэможностью взаимодействия с центральными роликами 6.

В зоне загрузки грузоносителей 10 укреплен рычажный останов 16, управляемый концевым выключателем 17, в зоне разгрузки — рычажный останов 18, управляемый концевым выключателем 19, в конце прямолинейного участка перемещения порожних грузоносителей — рычажный останов 20, управляемый концевым выключателем 21.

Концевой выключатель 21 также сигнализирует о заполнении зоны накопления порожних грузоносителей, концевой выключатель

22 о полном заполнении зоны накопления загруженных грузоносителей, концевой выключатель 23 — о полном заполнении эоны накопления порожних поддонов, Непрерывность работы оборудования загрузки и разгрузки контролирует концевой выключатель 24.

Конвейер работает следующим образом.

Цепи 4 находятся в постоянном движении. Изделия 25 подающим устройством в определенной последовательности устанавливаются на неподвижные грузоносители 10; задерживаемые остановом 16.

Находящееся на грузоносителе изделие воздействует на концевой выключатель 17, который подает сигнал на привод управляемого останова 16. В результате поворота останова 16 и возврата его в исходное положение происходит перемещение груэоносителя 10 под действием движущейся цепи на шаг установки изделий, Если на грузоноситель 10 устанавливается несколько иэделий, то останов 16 оснащается несколькими упорами, как показано на фиг. 1, После загрузки грузоносители, опирающиеся на верхнем участке контура цепей своей внутренней опорой 11 на внутренние ролики 5, перемещаются к посту разгрузки до взаимодействия упора.13 с управляемым остановом 18, Все следующие эа первым грузоносителем будут останавливаться при упоре в предыдущий..В данном примере разгрузка осуществляется групповым сталкивателем (не показан).

Об отсутствии изделий 25 на поверхности грузоносителя 10 в зоне разгрузки сигнализирует концевой выключатель 19, который дает команду на привод управляемого останова 18. Останов 18 опускается и груэоноситель 10, опирающийся на внутренние ролики 5 от тягового усилия цепи, перемещается в направлении звездочки 1.

При подходе к звездочке 1 упругогибкая внешняя опора 12 входит в контакт с поверхностью вращающегося вместе со звездочкой барабана 3 и прижимается к нему внутренними роликами 5 контура цепей 4.

Расстояние в свету между поверхностями барабана 3 и внутренних роликов 5 меньше толщины внешней опоры 12 в пределах величины полного или абсолютного укорочения при сжатии в условиях упругой деформации гибкого листа, Внутренние ролики 5 в зоне огибания контуром цепей звездочек работают в условиях самоторможения, т,е. в указанной зоне движения.барабана 3, контура цепей 4 с внутренними роликами 5 и зажатой между ними упругогибкой внешней опоры 12 происходят с одинаковой угловой скоростью.

Попадая на нижний прямолинейный участок контура цепей 4, грузоносители 10 движутся до упора в останов 20. При этом грузоносители 10 опираются на внутренние ролики 5 упругогибкой внешней опорой 12.

От концевого выключателя 21 на останов 20 поступает команда на пропуск груэоносителей 10. Далее грузоносители поступают под загрузку. Огибание звездочки 2 осуществляется аналогично звездочке1. В случае насыщения верхнего участка контура цепей 4 загруженными грузоносителями, т.е. эоны накопления загруженных груэоносителей, концевой выключатель 22 подает сигнал на отключение подающего устройства. Концевой выключатель 24 контролирует непрерывность работы оборудования загрузки и

1720952 напра ИРКУТ

4 разгрузки по минимально необходимому запасу загруженных грузоносителей перед постом разгрузки с учетом производительности последнего.

Формула изобретения

1. Конвейер, включающий ведущие и ведомые звездочки с приспособлениями, охватывающие звездочки два контура цепей с внутренними, центральными и внешними 10 роликами, верхние и установленные с возможностью взаимодействия с внешними и центральными роликами нижние направляющие и грузоносители с внутренними и с установленными с возможностью взаимо- 15 действия с внутренними роликами внешними опорами, отл ича ющи йсятем, что, с целью повышения надежности работы, каждое переводное приспособление выпол20 нено в виде барабана, установленного соосно с соответствующей звездочкой с возможностью взаимодействия с внешними опорами, при этом верхние направляющие смонтированы с возможностью взаимодействия с внешними и центральными роликами, а внутренние опоры размещены на грузоносителе с возможностью взаимодействия с внутренними роликами, причем каждая внешняя опора выполнена из упругогибкого материала и расположена на грузоносителе с возможностью одновременного взаимодействия с внутренними роликами и барабаном., 2. Конвейер по и, 1, отличающийся тем, что он снабжен прижимными планками, установленными над верхними и.нижними направляющими с возможностью взаимодействия с центральными роликами.

1720952

Составитель Б.Толщанов

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор T.Màëåö

Редактор В,Данко

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 922 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Конвейер Конвейер Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к конвейростроению и предназначено для транспортирования и накопления деталей, установленных на спутниках, в технологических линиях

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить ремонтопригодность и расширить эксплуатационные возможности путем обеспечения монтажа и демонтажа узлов крепления грузонесущих элементов без разборки звеньев замкнутых втулочно-роликовых цепей /ВРЦ/

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к роликовым конвейерам, и может быть использовано для транспортировки тарных и штучных грузов

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в тормозных устройствах

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к конвейеростроению для текстильного производства

Изобретение относится к конвейерным устройствам для продуктов, в частности фруктов, подающим их в установку сортировки этих продуктов

Изобретение относится к устройствам подвесных конвейеров

Объединяющий конвейер (10) содержит синхронизирующий конвейер (12), подающий изделия на упорядочивающий конвейер (14) и конвейерную ленту (38) с поперечными роликами (40), имеющими периферийную поверхность (70) с высоким коэффициентом трения. Синхронизирующий конвейер доставляет изделия (13) к упорядочивающему конвейеру по одному изделию за раз через точные интервалы времени. Ролики в ленте с поперечными роликами свободно вращаются поперек направления транспортировки (18). Плуг (60) направляет синхронизированные изделия, полученные на упорядочивающей ленте, в один ряд. Ролики с высоким коэффициентом трения предотвращают скольжение изделий по роликам в направлении транспортировки для поддержания точной синхронизации, установленной синхронизирующим конвейером. Увеличивается пропускная способность объединяющего конвейера. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Сортировочный конвейер содержит ленточный конвейер (402) с роликами (404) конвейерной ленты, выполненными с возможностью отклонения изделий на ленточном конвейере, и приводной механизм, который взаимодействует с роликами ленточного конвейера. Приводной механизм выполнен с возможностью приведения в действие роликов ленточного конвейера и выполнен с возможностью регулировки для выборочного приведения роликов в угловом направлении так, что изделия могут быть выборочно отклонены в обе стороны конвейерной ленты на требуемый угол. Такой сортировочный конвейер с рядом последовательных областей (430) активации роликов приводится в действие отдельными приводными механизмами, расположенными по диагонали к подающему конвейеру (418) и исходящему конвейеру (424) с несколькими дорожками для реализации распределителя. Обеспечивается гибкая настройка распределителя. 2 н. и 9 з. п. ф-лы, 25 ил.

Транспортерная лента содержит ролики (18) ленты, каждый из которых зацепляется с парой перемещающих изделие роликов (30) меньшего диаметра. Когда механизм (60) привода транспортной системы выборочно приводят в движение, он вращает ролики (18) ленты, которые вращают опорные ролики (30) для изделия для отклонения транспортируемых изделий в направлении стороны ленты или от нее. Зазоры между по меньшей мере некоторыми из пар опорных роликов для изделий принимают зубья (74) передающего гребня (73) для удаления оставшихся изделий с выходного конца ленты. Обеспечивается отклонение изделий по направлению к стороне ленты. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Защелкивающийся ролик может быть защелкнут на стержне или в полости модуля конвейерной ленты. Составные защелкивающиеся ролики могут быть установлены радиально на стержне на конвейерной ленте и соединены вместе по принципу головоломки, образуя ролик в сборе, который может вращаться на стержне. Применение составных защелкивающихся роликов позволяет упростить производство конвейерных лент со встроенными роликами. 4 н. и 41 з.п. ф-лы, 65 ил.
Наверх