Вентиль пневматической шины

 

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для накачки и измерения давления в шинах транспортного средства, Цель изобретения - упрощение операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления. Вентиль состоит из корпуса 1, золотника 2, находящегося в трубке 3. Корпус 1 герметично соединен с внутренней полостью шины . Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, сглаживает броски давления при накачке шины. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления. 1 ил. U чэ Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 С 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4

ЬЭ

К)

О

О (л) (21) 4681073/11 (22) 10.03.89 (46) 30.03.92, Бюл. М 12 (71) Белорусский политехнический институт (72) О.А.Маханьков, А.И.Гришкевич, И.В.Павловский, А.А.Цереня и А,Д.Черва-"нев (53) 629.11.012.551 (088.8) (56) ГОСТ 8107-75 "Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления":

М.: Изд-во стандартов, 1976, с. 6, черт. 8. (54) ВЕНТИЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ (57) Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для накачки и измерения давления в шинах транспортного средства, Цель изобретения — упрощеИзобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроЕнию и может быть использовано для накачки и измерения давления в пневматических шинах транспортного средства.

Цель изобретения — упрощение операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого вентиля,.

Вентиль состоит из корпуса 1, золот.ника 2, находящегося в трубке 3. Корпус

1 герметично соединен с внутренней полостью шины. Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2, кото Ж, 1722903 Al ние операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышение точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо от типов системы подкачки шины и средств измерения давления. Вентиль состоит из корпуса 1, золотника 2, находящегося в трубке 3, Корпус 1 герметично соединен с внутренней полостью шины, Ниппель 4, соединенный герметической резьбой с корпусом 1, также герметично соединен с золотником 2. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, сглаживает броски давления при накачке шины. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления.

1 ил. рый находится в трубке 3. Полость, образуемая корпусом 1 вентиля, золотником 2 с трубкой 3 и ниппелем 4, имеет вид цилиндра, в котором внутренний объем занят трубкой 3 с золотником 2. Отверстие 5 в ниппеле соединяет внутреннюю полость шины со средствами измерения давления.

Работает вентиль следующим образом.

С помощью золотника 2 происходит накачка шины через трубку 3, конец которой может находиться в глубине шины. Поэтому в описанной полости давление, которое замеряется через отверстие 5, сглаживается от бросков давления накачивающего устройства.

Формула из о 6рете ни я

Вентиль пневматической шины, имеющий отверстие для подключения средств из1722903

Составитель А. Глинка

Техред М.Моргентал

Редактор Т. Горячева

Корректор Н, Ревская

Заказ 1031- Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 мерения давления и содержащий корпус с основанием, герметично -соединенный с внутренней полостью шины, размещенную внутри корпуса трубку с золотником, ниппель. соединяющий трубку с корпусом вентиля, и средства герметизации, от л in ч а юшийся тем, что, с целью упрощения операций контроля давления в шине при ее подкачке и повышения точности измерения путем сглаживания бросков давления независимо оТ типов системы подкачки шины и средств измерения давления, отверстие для подключения средств измерения давления

5 выполнено в ниппеле, трубка выведена за основание корпуса во внутреннюю полость шины, а средства герметизации размещены в соединениях трубки с ниппелем и ниппеля с корпусом.

Вентиль пневматической шины Вентиль пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для обслуживания колес транспортных средств, в частности к стендам для монтажа шин колес транспортного средства

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к устройствам для подвода воздуха к шинам колес транспортных средств с планетарным приводом и обеспечивает повьппе - ние надежности путем установки между корпусом 7 и концом полуоси 3 центрирующего подшипника 12, а также выполнения упругой связи держателя 16 планетарного ряда с корпусом 7 в виде эластичного кольца 14

Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля

Изобретение относится к устройствам для накачки шин транспортного средства и может быть использовано как для велосипедных шин, так и для автомобилей

Изобретение относится к способу и устройству для повышения безопасности при обращении с колесом транспортного средства

Изобретение относится к шинной и резинотехнической промышленности в производстве надувных изделий и может быть использовано, в основном, для подготовки вентилей к креплению на ездовых камерах пневматических шин. Технический результат - снижение брака и отходов вентильной резиновой смеси. Для этого кольцевая резиновая заготовка устанавливается на 1/2-2/3 высоты стенки на бурт пятки вентиля, диаметр которого соответствует внутреннему диаметру кольцевой резиновой заготовки. 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Вентиль шины (1) включает охватывающий канал вентиля (11) с седлом клапана (15) корпус вентиля (10), который оборудован как минимум одним соединительным элементом (9) для присоединения корпуса вентиля (10) к основанию вентиля (2). Корпус вентиля (10) содержит установленный в канал вентиля (11) и способный перемещаться в нем в осевом направлении золотник (12), который в закрытом положении вентиля (1) герметично прилегает к седлу клапана (15) корпуса вентиля (10), и при этом соединительный элемент (9) корпуса вентиля (10) расположен в отстоящем от рабочего отрезка корпуса вентиля (10) в осевом направлении соединительном отрезке (8), и корпус вентиля (10) выполнен цельным. Золотник вентиля (12) посредством пружины (16) удерживается прижатым к седлу клапана (15), и для открывания вентиля шины (1) золотник (12) необходимо перемещать, преодолевая усилие пружины (16). Технический результат - повышение надежности вентиля шины. 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к фиксирующему устройству, закрепленному на внутренней стороне обода колеса, и конструкции фиксатора для этого устройства. Устройство фиксатора закреплено на внутренней стороне дна обода колеса, несущего трубку, для простирающегося, в основном, по оси клапана для накачивания шины, соединенного с трубкой. Дно обода в области, частично перекрытой клапаном для накачивания шины, имеет прорезь, пробивающую стенку. Фиксатор сформирован в виде желоба и закреплен на дне обода с геометрическим замыканием. Достигается упрощение конструкции и ускорение изготовления и монтажа устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к устройствам для наполнения шин, применяемых на транспортных средствах. Клапан для шины, имеющей несколько отсеков, содержит корпус (1), который имеет первый конец (1А), выполненный с возможностью соединения со средствами (50) надувания/сдувания шины, имеющей несколько отсеков, второй конец (1В), противоположный первому концу и выполненный с возможностью соединения с каналом (3) надувания/сдувания шины, имеющей несколько отсеков, и проточный канал (1С) между первым концом (1А) и вторым концом (1В). Клапан содержит, по меньшей мере, две полости: первая (14) и вторая (15), расположенные во внутренней части корпуса (1) клапана. Полости (14) (15) имеют средства (141) (151) для соединения с полостями шины. Имеется канал (1D) сообщения между первой полостью (14) и второй полостью (15). Элемент (172) открытия/закрытия образован крышкой (12) открытия/закрытия проточного канала (1С) и разделительным элементом (17) соединения/отсоединения канала (1D) сообщения. Имеется шина, имеющая несколько отсеков с использованием упомянутого клапана. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы клапана и шины, имеющей несколько отсеков. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 28 ил.
Наверх