Способ разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет ускорить процесс разгрузки вагонов-самосвалов. До подачи сжатого воздуха в разгрузочные полости цилиндров его подают в посадочные полости цилиндров двойного действ.ия со стороны разгрузки, а при разгрузке подают сжатый воздух из:этих полостей и из питательной магистрали в нижние полости силовых цилиндров со стороны, противоположной разгрузке. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИ АЛ ИСТИ Ч Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ж

C (21) 4744998/11 (22) 17.08.89 (46) 30.03.92.Бюл.М 12 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Демиховский машиностроительный завод и Калининград-. ский вагоностроительный завод (72) Г.Г.Музалев, О.К,Степанов, Ю,И-,Миронов, Я.Д.Конторович, В.А,Дядищев и

SI.|4. LUyp (53) 625.242.4(088.8) (56) Логинов А.И. и др, Вагоны-самосвалы.

M..MàøèíocTðoåHèå, 1975, с.86, рис.53, (54) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ВАГОНА-САМОСВАЛА ЦИЛИНДРАМИ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известен способ разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия, при котором сжатый воздух подают в разгрузочные полости цилиндров со стороны, противоположной разгрузке.

Однако известный способ не обеспечивает быстрой разгрузки,так как при подаче сжатого воздуха в разгрузочные полости цилиндров происходит резкое падение давления в питательной магистрали вагона и требуется определенное время для восстановления первоначального давления, Этот недостаток особенно проявляется при разгрузке хвостовых вагонов, Цель изобретения — ускорение процесса разгрузки.

Это достигается тем, что предварительно, до подачи сжатого воздуха в разгрузочные полости цилиндров аккумулируют сжатый воздух в посадочной полости цилин„„ Ы„„1722918 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет ускорить процесс разгрузки вагонов-самосвалов. До подачи сжатого воздуха в разгрузочные полости цилиндров его подают в посадочные полости цилиндров двойного действия со стороны разгрузки, а при разгрузке подают сжатый воздух из этих полостей и иэ питательной магистрали в нижние полости силовых цилиндров со стороны, противоположной разгрузке. 1 ил. дра со стороны разгрузки, а затем аккумулированный воздух подают в разгрузочные полости цилиндров, За счет использования энергии сжатого воздуха, аккумулированного в посадочной полости цилиндра со стороны разгрузки, ускоряется наполнение разгрузочных полостей цилиндров при разгрузке вагона, На чертеже изображена схема пневматической системы разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия, реализующей предлагаемый способ, Пневматическая система содержит питательную магистраль 1, силовые цилиндры одинарного 2 и двойного 3 действия, воздухозамедлители 4, краны 5 управления разгрузкой, краны 6 управления посадкой и концевые краны 7, Описываемый способ осуществляется следующим образом.

Для последующей разгрузки вагона-самосвала на левую сторону предварительно

1722918

--- НЯь)и стсйра грузки — maps пссйупщуыя

Составитель Я.Конторович

Техред М, Моргентал Корректор И,Муска

Редактор Т.Горяива

Заказ 1032 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 открывают кран 6 с левой стороны вагона.

Сжатый воздух от компрессора локомотива по питательной магистрали 1 поступает в посадочную полость цилиндра 3 двойного действия левой стороны, заполняя ее до определенного давления.

В дальнейшем открывают кран 5 с правой стороны и сжатый воздух из питательной магистрали 1 и аккумулированный в посадочной полости цилиндра 3 двойного действия поступает через правый воздухозамедлитель 4 в разгрузочные полости цилиндров 2 и 3 правой стороны. Силовые цилиндры 2 и 3 осуществляют наклон кузова и разгрузку вагона.

В результате использования аккумулированного сжатого воздуха в посадочных полостях силовых цилиндров при разгрузке вагона-самосвала давление в питательной магистрали падает незначительно и время разгрузки вагона сокращается.

При разгрузке вагона-самосвала на правую сторону предварительно открывает5 ся кран 5. с правой стороны вагона. Все остальные процессы аналогичны описанным.

Формула изобретения

10 Способ разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия, при котором сжатый воздух подают в разгрузочные полости цилиндров со стороны, противоположной разгрузке, отличающийся тем, что, 15 .с целью ускорения разгрузки, перед подачей в разгрузочные полости цилиндров сжатого воздуха последний аккумулируют в посадочной полости цилиндра со стороны разгрузки для его подачи в указанные раз20 грузочные полости.

Способ разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия Способ разгрузки вагона-самосвала цилиндрами двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для очистки железнодорожного самосвального транспортного средства, и может найти применение в строительной, горно-рудной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для управления разгрузкой вагонов-самосвалов

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пневматический цилиндр посредством цапф (2), смонтированных на корпусе (1) пневматического цилиндра, шарнирно крепится к раме вагона-самосвала или вагона-платформы. Внутри хотя бы одной полой цапфы на корпусе пневматического цилиндра смонтирован кронштейн с зазором между ним и цапфой. При исчерпании прочности соединения цапф с корпусом пневматического цилиндра указанный кронштейн принимает на себя функцию полой цапфы и предотвращает крушение поезда. Изобретение повышает надежность железнодорожного транспорта. 3 ил.
Наверх