Крюковая сцепка

 

Изобретение относится к сцепкам крюкового типа. Цель изобретения - повышение эффективности. Крюковая сцепка содержит крюк 1, образованный изогнутой по его контуру упругой полосой, концы которой в зоне отверстия под ось 2, смонтированного на раме транспортного средства, расположены внахлест. Снизу полоса охвачена серьгой 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 61 G 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4795501/11 (22) 26.02.90 (46) 07.04.92. Бюл. ЬЬ 13 (75) Ж.М.Касылкасов. (53) 625.2.013 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 81368, кл. В 61 G 1/36, 1950.

„,. Ж„„1724501 А1 (54) КРЮКОВАЯ СЦЕПКА (57) Изобретение относится к сцепкам крюкового типа. Цель изобретения — повышение эффективности; Крюковая сцепка содержит крюк 1, образованный изогнутой по его контуру упругой полосой, концы которой в зоне отверстия под ось 2, смонтированного на раме транспортного средства, расположены внахлест. Снизу полоса охвачена серьгой 3. 3 ил. 4

ЬЭ

Ql

1724501

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств.

Цель изобретения — повышение эффективности.

На фиг.1 схематично показана крюковая сцепка, подвешенная к вагонетке; на фиг.2 — узел! на фиг.1; на фиг.З вЂ” разрез А — А на фиг.2.

Крюковая сцепка содержит крюк 1, образованный изогнутой по его контуру упругой полосой, концы которой в зоне отверстия для крепления на оси 2 расположены внахлест, серьгу 3, траверсу и вертлюг

4, а также соединительное звено 5. Ось 2 смонтирована на раме вагонетки 6.

При работе на "тягу" ударная нагрузка сглаживается упругим крюком 1, что предо5 храняет крюк от поломок и повышает долговечность сцепки.

Формула изобретения

Крюковая сцепка, содержащая крюк с отверстием для крепления на оси, смонти10 рованной на раме транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, крюк образован изогнутой по его контуру упругой полосой, концы которой в зоне указанного

15 отверстия расположены внахлест.

1724501.

Фиг.2

40

50

Составитель В.Прохоренков

Техред М.Моргентал Корректор О.Кравцова

Редактор И.Горная

Заказ 1141 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственно о комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Крюковая сцепка Крюковая сцепка Крюковая сцепка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматического расцепле.ния движущихся вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для подвешивания и центрирования автосцепок в подвижном составе

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к буферно-сцепным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для автоматического расцепления движущихся вагонов

Сцепка // 1608096
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к сцепным устройствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепному устройству подвижного состава, с целью обеспечения расцепления автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автосцепному устройству экипажей подвижного состава и предназначено для расцепления автосцепок

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам механического и пневматического присоединения блоков хвостового вагона к автосцепке вагона и тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для сцепления вагонов подвижного состава, и предназначено для автоматической беззазорной стыковки вагонов и обеспечения угловых перемещений сцепных устройств в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Наверх