Способ возведения железобетонного пролетного строения

 

Использование: возведение железобетонных мостов и перекрытий зданий. Сущность изобретения: способ включает установку перемещающихся подмостей в проектное положение, сборку опалубки, установку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок пролетного строения , бетонирование, натяжение, рабочей арматуры, раскружаливание подмостей и демонтаж опалубки. Сборку опалубки и установку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок осуществляют на подмостях до установки их в проектное положение . Между опалубкой и рабочей арматурой главных балок устанавливают связи, а натяжение рабочей арматуры производят после установки подмостей с опалубкой и арматурным каркасом в проектное положение , после чего осуществляют раскружаливание подмостей и бетонирование пролетного строения в подвешенной на рабочей арматуре главных балок опалубке. 5 ил. сл С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

, M C) 6д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4818032/33 (22) 24.04,90 (46) 15.04.92. Бюл. hL 14 (71) Московский автомобильно-дорожный институт (72) С.О. Зеге и Д.В. Антонов (53) 69.057.2(088.8) (56) Крыльцов Е.И, и др. Современные железобетонные мосты. М,; Транспорт, 1974, с.

230. (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ (57) Использование: возведение железобетонных мостов и перекрытий зданий. Сущность изобретения: способ включает установку перемещающихся подмостей в проектное положение, сборку опалубки, усИзобретение относится к строительству, в частности к возведению сооружений, и может быть использовано для возведения железобетонных мостов и перекрытий зданий.

Цель изобретения — упрощение производства работ и повышение их производительностии.

На фиг. 1 схематически изображен момент выдвижения перемещающихся подмостей в монтируемый пролет, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3— установка перемещающихся подмостей в проектное положение, вид сбоку; на фиг. 4 — прикрепление рабочей арматуры главных балок к анкерным устройствам и ее натяжение, вид сбоку; на фиг. 5 — бетонирование пролетного строения, вид сбоку, „„Я2„„1726703 А1 (я)5 Е 04 G 21/26, E 01 0 21/00, Е 04 В 7/ОО тановку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок пролетного строения, бетонирование, натяжение, рабочей арматуры, раскружаливание подмостей и демонтаж опалубки. Сборку опалубки и установку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок осуществляют на подмостях до установки их в проектное положение, Между опалубкой и рабочей арматурой главных балок устанавливают связи, а натяжение рабочей арматуры производят после установки подмостей с опалубкой и арматурным каркасом в проектное положение, после чего осуществляют раскружаливание подмостей и бетонирование пролетного строения в подвешенной на рабочей арматуре главных балок опалубке, 5 ил.

Способ включает сборку перемещающихся подмостей 1, установку на.них опалубки 2, рабочей арматуры 3 главных балок, установку связей 4 между рабочей арматурой 3 главных балок и опалубкой 2, установку перемещающихся подмостей 1 в монтируемый пролет и подъем их в проектное положение с помощью подъемных уст, ройств 5, закрепление рабочей арматуры 3 главных балок на анкерных устройствах 6 и ее натяжение, раскружаливание перемещающихся подмостей 1 и бетонирование пролетного строения.

Способ осуществляется следующим образом.

На специальной сборочной площадке вне проектного положения собираются перемещающиеся подмости 1, на которые устанавливают опалубку 2 и арматуру. Между

1726703 опалубкой 2 и рабочей арматурой 3 главных балок устанавливают связи 4. Опалубка 2 устанавливается на подмости 1 с обратным прогибом. Затем подмости 1 транспортируют в проектное положение. В зависимости 5 от расстояния между сборочной площадкой и проектным положением транспортировка может включать доставку и подъем в проектное положение или надвижку в уровне проектных отметок. Затем производят .10 натяжение рабочей арматуры 3 главных балок, которая заанкеривается на анкерном устройстве 6, После этого подмости 1 убираются и опалубка 2 оказывается подвешенной на рабочей арматуре 3 главных балок. 15

Производят бетонирование пролетного строения. С помощью бетона требуемой прочности укладывают покрытие одновременно с распалубливанием пролетного строения, вес опалубки расчитывается так, 20 чтобы компенсировать вес покрытия, т,е. на стадии монтажа опалубка может выполнять роль балласта.

Такое выполнение способа позволяет значительно экономить трудозатраты при 25 возведении пролетных строений мостов и перекрытий с несущей высокопрочной арматурой. Экономия достигается упрощением работ по установке опалубки и арматуры, которые проводятся вне проектного положения. Одновременно увеличивается оборачиваемость и уменьшается вес монтажных подмостей, Формула изобретения

Способ возведения железобетонного пролетного строения, включающий установку перемещающихся подмостей в проектное положение, сборку опалубки, установку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок, бетонирование, натяжение рабочей арматуры главных балок и раскружаливание подмостей с последующим демонтажом опалубки, отличающийся тем, что, с целью упрощения производства работ и повышения производительности, сборку опалубки и установку арматурного каркаса с рабочей арматурой главных балок осуществляют на подмостях до установки их в проектное положение, при этом между опалубкой и рабочей арматурой главных балок устанавливают связи, а натяжение рабочей арматуры главных балок производят после установки подмостей с опалубкой и арматурным каркасом в проектное положение, после чего осуществляют раскружаливание подмостей и бетонирование пролетного строения в подвешенной на рабочей арматуре главных балок опалубке.

1726703

Составитель B.×åñíoêîâ

Техред M. Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор М. Товтин

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1258 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Способ возведения железобетонного пролетного строения Способ возведения железобетонного пролетного строения Способ возведения железобетонного пролетного строения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству , в частности к подъемно-транспортному оборудованию, используемому при монтаже вертикальных конструкций, например опор линий электропередач и канатных дорог , промышленных этажерок, каркасов дымовых труб и т.п

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже ограждающих конструкций из профилированного настила

Изобретение относится к строительству высотных железобетонных сооружений с применением: шахтного подъемника

Изобретение относится к строительству , может 5ыть использовано для установки в проектное положение и временного закрепления стеновых панелей при монтаже

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения и установки грузов или монтируемых ,с транспортного средства конструкций

Изобретение относится к монтажным и транспортным устройствам

Изобретение относится к монтажу стреловыми кранами верхних частейдлинномерных конструкций

Изобретение относится к строительст-' ву, в частности к монтажу, и может быть использовано для установки конструкции в проектное положение методом поворота относительно шарнира

Изобретение относится к строительству , в частности к конструкциям аэрационных фонарей, и может быть использовано для естественного удаления воздуха в производственных зданиях с тепловыделениями и отношением высоты к ширине здания Н/В 0,5

Изобретение относится к строительству и может найти применение при сооружении вентилируемого покрытия гражданских и промышленных помещений для проема зданий или сооружений, в том числе раздвижных покрытий сооружений с расположенным внизу технологическим оборудованием

Изобретение относится к строительству , к конструкциям покрытий промышленных и гражданских зданий

Изобретение относится к строительству рамных каркасов здания, обеспечивающих возможность снижения материалоемкости и трудоемкости изготовления и транспортировки , а также повышения надежности

Изобретение относится к строительству , в частности к конструкциям висячих и тентовых покрытий зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству , в частности к монтажу покрытия

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для большепролетных зданий с сезонной трансформацией покрытия

Изобретение относится к строительству и может быть использовано

Изобретение относится к мостостроению
Наверх