Гидробак транспортного средства и.и.кравченко

 

Изобретение относится к коммунальному хозяйству, а именно к гидробакам уборочных машин. Цель изобретения повышение надежности. Масло посредством патрубка 6 поступает в заборную полость 11, образованную боковой стенкой 2 бака и перегородкой 9. Из заборной полости 11 масло при помощи трубопроводов 13, установленных наклонно с подъемом в сторону заборной полости 11, поступает в сливную полость 10, образованную боковой стенкой 1 бака 7 на повторное использование . Масло, проходя по трубопроводам 13, охлаждается водой, прокачиваемой в полости 12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з F 15 В 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 0ugggОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

6.Г

М гы, М, иЫг .. ;

«® 11 %ййй

7ЕХНЩЕСЯЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛаСТВУ (21) 4840286/29 (22) 18.06.90 (46) 23.04 92. Бюл. М 15 . (75) И.И. Кравченко (53) 621,21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1495530, кл. 0 15 В 1/06, 1989. (54) ГИДРОБАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И.И.КРАВЧЕНКО (57) Изобретение относится к коммунальному хозяйству. а именно к гидробакам уборочных машин. Цель изобретения—

Изобретение относится к коммуналлному хозяйству, а именно к по метально-уборочным машинам.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлен гидробак;

Гидробак содержит корпус, состоящий иэ боковых стенок 1 — 3 и дна 4 с заборными патрубками 5, 6 и сливным 7. Корпус снабжен наклонными перегородками 8 и 9 для образования сливной 10 и заборных 11 и 12 полостей. Полости 10 и 11 сообщены между собой трубками 13 охлаждающие жидкость (масло) водой в полости 12. Трубки 13 установлены наклонно. Наклон труб вверх направлен в сторону заборной полости 11.

Гидробак работает следующим образом.

В полость 12 через патрубок 5 заливают воду. В полость 11 через патрубок 6 залива ют масло, при этом образуется воздушная подушка 14. Масло образует различные уровни в полостях 10, 11 и, охлаждаясь в

„„SU „„1728541 А1 повышение надежности, Масло посредством патрубка 6 поступает -в заборную полость 11, образованную боковой стенкой 2 бака и перегородкой 9, Из,.заборной полости

11 масло при помощи трубопроводов 13, установленных наклонно с подъемом в сторону заборной полости 11, поступает в сливную полость 10, образованную боковой стенкой 1 бака 7 на повторное использование, Масло, проходя по трубопроводам 13, охлаждается водой. прокачиваемой в полости 12. 1 ил.

I» трубках 13, поступает в полость 10 из полости 11, а затем через сливной патрубок 7— на повторное использование.

Формула изобретения

ГидроЬак транспортного средства, содержаший корпус с боковыми стенками и дном, перегородки, размещенные в корпусе, сливную и заборные полости и каналы, сообщающие сливную и заборные полости, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, перегородки уста. новлены наклонно с образованием с боковыми стенками полости охлаждения между ними, каналы, сообщающие сливную и заборную полости, выполнены в виде установленных наклонно трубопооводов, размещенных в полости охлаждения, при этом концы трубопроводов в заборной по. лости расположены выше концов трубопроводов в сливной полости, а верхний торец перегородки со стороны заборной полости установлен выше верхнего торца перегородки со стороны сливной полости, 1728541

Составитель В. Ткачев

Техред М. Моргентэл Корректор 3. Лончакова. Редактор Т, Шагова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 1393 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Гидробак транспортного средства и.и.кравченко Гидробак транспортного средства и.и.кравченко 

 

Похожие патенты:

Гидробак // 1723359
Изобретение относится к бакам гидросистем

Изобретение относится к гидросистемам общего назначения и может быть использовано в гидравлических рулевых и тормозных системах строительно-дорожных машин

Изобретение относится к гидромашиностроению, в частности к маслонапорным установкам систем управления гидроагрегатами, и может быть использовано в малых ГЭС

Гидробак // 1703866
Изобретение относится к бакам гидросистем

Гидробак // 1701996
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в баках (Б) гидросистем

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в качестве привода механизмов передвижения машин циклического действия с преимущественным рабочим движением в одном направлении, например, путевых машин

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в качестве привода механизмов передвижения машин циклического действия с преимущественным рабочим движением в одном направлении, например, путевых машин

Изобретение относится к мостоукладчикам, а конкретно, к гидросистемам складных мостов возимых и укладываемых мостоукладчиками, выполненными на гусеничном или колесном шасси

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к баллонам гидропневмоэлементов подвески транспортных средств с элементами их крепления к кузову

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсации давления и может быть использовано в различных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному приводу и может быть использовано для преобразования энергии рабочего тела в механическую энергию, например при проектировании и изготовлении газогидравлических двигателей

Изобретение относится к аккумуляторам энергии жидкости, демпферам пульсаций давления и может быть использовано в различных гидросистемах, в которых рабочее давление является переменным в широком диапазоне, например в гидроприводе различных мобильных машин

Гидробак // 2135844
Изобретение относится к гидроприводу, а именно к гидробаку, и предназначено для использования в лесных питомниках при обработке сеянцев

Изобретение относится к области авиадвигателестроения и, в частности, к маслобаку системы смазки авиационного двигателя, устанавливаемого на сверхзвуковые маневренные самолеты

Гидробак // 2153913
Изобретение относится к средствам для деаэрации жидкостей и может быть использовано, преимущественно в гидравлических приводах в качестве гидробака, обеспечивающего деаэрацию рабочей жидкости
Наверх