Подъемно-транспортная машина

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам с поворотными в горизонтальной плоскости балками аутригеров и задним бамперным брусом. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения рабочей зоны машины. Устройство содержит раму 1, на которой шарнирно закреплены телескопические балки 2 аутриггеров с выдвижными секциями и силовыми цилиндрами, задний бамперный брус, состоящий из центральной и двух крайних секций и легкосъемного пальца для фиксации секций бамперного бруса в крайних положениях. Перевод машины из транспортного положения в рабочее осуществляется следующим образом. Производят разъем центральной секции, затем поворачивают ее на 90° и фиксируют на проушине легкосъемным пальцем. Силовыми цилиндрами раздвигают балки аутригеров, одновременно перемещая в стороны крайние .секции бамперного бруса, в результате осовобождается пространство за задней частью рамы машины. 5 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР °

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4820060/11 (22) 26.04.90 (46) 30.04.92. Бюл, М 16 (71) Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных работ (72) В.Н.Журавлев и В.М,Савушкин (53) 621.876.112(088.8) (56) Кран на спецшасси автомобильного типа С1180. — Cranes Today Напс1ЬооК PPM (France), 1989, с.50. (54) ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к подъемно-транспортным машинам с поворотными в горизонтальной плоскости балками аутригеров и задним бамперным брусом. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей .путем

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности, к подъемно-транспортным машинам, имеющим поворотные в горизонтальной плоскости балки аутригеров и задний бамперный брус, обеспечивающий безопасное передвижение по дорогам от одного рабочего объекта до другого.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения рабочей зоны машины.

На фиг.1 изображена подъемно-транспортная машина с аутригером и задним бамперным брусом в транспортном положении, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид в плане; на фиг.3 — то же, с разъемом и поворотом бамперного бруса; на фиг,4 — машина в рабочем положении, вид в плане; на фиг.5— разрез А — А на фиг.3.,, Ж 1729853 А1 (si)s В 60 R 19/00, В 66 F 11/04 увеличения рабочей зоны машины. Устройство содержит раму 1, на которой шарнирно закреплены телескопические балки 2 аутриггеров с выдвижными секциями и силовыми цилиндрами. Задний бамперный брус, состоящий из центральной и двух крайних секций и легкосъемного пальца для фиксации секций бамперного бруса в крайних положениях. Перевод машины из транспортного положения s рабочее осуществляется следующим образом. Производят разъем центральной секции, затем поворачивают ее на 90 и фиксируют на проушине легкосъемным пальцем. Силовыми цилиндрами раздвигают балки аутригеров, одновременно перемещая в стороны крайние .секции бамперного бруса, в результате осовобождается пространство за задней частью рамы машины. 5 ил, Подъемно-транспортная машина содержит раму 1, на которой шарнирно закреплены телескопические балки 2 аутригеров с, 4 выдвижными секциями 3. Силовые цилинд- К) ры 4 закреплены шарнирно корпусами 5 на раме 1, а концами штоков 6 — на балках 2 Q(p аутригеров. Задний бамперный брус состо-,(л ит из центральной секции 7, шарнирно соединенной с крайними секциями 8 и 9.

Центральная секция 7 соединена с крайней секции 8 с возможностью их разъема, а с крайней секцией 9 — шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно нее. Бамперный брус закреплен к раме 1 посредством жестко закрепленных на его секциях 8 и 9 рычагов 10, шарнирно соединенных с рамой 1. В рабочем положении центральная .секция 7 бамперного бруса фиксируется на проушине 11

1729853

Фаг.2 рычага 10 посредством легкосъемного пальца 12, устанавливаемого в отверстие 13 этой секции 7. Балки 2 аутригеров шарнирно связаны посредством жесткой связи 14 со средней частью рычагов 10, Перевод машины из транспортного положения в рабочее осуществляется следующим образом.

Производят разъем секций 7 и 8 бамперного бруса, вынув палец 12 из отверстий в этих секциях. Затем поворачивают секцию

7 в горизонтальной плоскости и фиксируют ее тем же пальцем на проушине 11 рычага

10. Силовыми цилиндрами 4 раздвигают балки 2 аутригеров до рабочего положения, одновременно автоматически перемещая посредством жесткой тяги 14 секции 7 — 9 бамперного бруса с рычагами 10, в результате освобождается пространство в задней части рамы машины, При этом рабочая зона

Б машины увеличивается на участок площади B.

Формула изобретения

Подъемно-транспортная машина, содержащая раму, на которой шарнирно закреплены телескопические балки аутриггеров, силовые цилиндры поворота этих балок, шарнирно соединенные своими корпусами и концами штоков соответствен5 но с рамой и с балками аутригеров, и задний бамперный брус, закрепленный посредством рычагов на раме, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем увеличения ра10 бочей зоны машины, между каждым рычагом и соответствующим аутригером шарнирно установлена жесткая тяга, а на одном из рычагов установлен легкосъемный палец, бамперный брус выполнен из трех

15 секций, центральная соединена с одной из крайних с возможностью их разъема, а с другой — шарнирно с возможностью поворота относительно нее в горизонтальной плоскости, и фиксацией на одном из рычагов с

20 помощью легкосъемного пальца, при этом рычаги одними концами закреплены шарнирно на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости наружу совместно с крайними секциями при переводе аут25 ригеров из транспортного положения в рабочее.

1729853

Фиг. Х

Фиг, Ф

Составитель В. Ионова

Редактор Л. Пчолинская Техред М.Моргентал Корректор М.Кучерявая

Заказ 1474 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раулская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Подъемно-транспортная машина Подъемно-транспортная машина Подъемно-транспортная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемным средствам с изолированными рабочими корзинами для доставки электромонтеров на высоту при обслуживании высоковольтных линий, находящихся под напряжением

Подъемник // 1698182
Изобретение относится к подъемномонтажным устройствам для использования на ремонтных работах контактной сети электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам, в частности к механизмам фиксации в вертикальном положении подъемной люльки стреловых подъемников

Изобретение относится к подъемным средствам с изолированными корзинами для доставки электромонтеров на высоту для обслуживания высоковольтных линий находящихся под напряжением

Изобретение относится к подъемным устройствам, используемым для подъема и перемещения грузов

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике, а именно к подъемным устройствам для производства монтажных и демонтажных работ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к передвижным подъемникам для доставки грузов на большую высоту с точным ориентированием их по месту назначения

Подъемник // 1606446
Изобретение относится к подъемно-раздвижным устройствам и может быть использовано во многих областях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроенй1д и может быть использованЬ на любых транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению , в частности к внутрипусковым транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств

Изобретение относится к транс™ порту

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам пассивной безопасности транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области пассивной безопасности и может быть использовано на транспортных средствах

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к бамперам автомобилей, и направлено на повышение их энергопоглощающий свойств, а также на снижение трудоемкости их установки на автомобиль и при демонтаже для ремонта деформированных частей
Наверх