Контейнер

 

Использование: транспортирование пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей, на поддонах. Предназначено для уменьшения потерь готовой продукции. Сущность изобретения: фиксация нижних и верхних слоев пакета груза. Фиксация осуществляется посредством передачи усилий от веса пакета 9 при подъеме через тяги 8 и 4 на фиксирующие уголки 7. На пакет 9 груза при этом действуют вертикальные и горизонтальные сжимающие усилия. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 0 85/46

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4766483/13 (22) 07.12.89 (46) 30.04,92. Бюл. М 16 (71) Брянский институт транспортного машиностроения (72) С.Л.Эманов

{53) 621.798:8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N. 603316, кл. В 65 D 19/44, 1978.

Авторское свидетельство СССР

М 441206, кл. В 65 0 19/44. 1974. (54) КОНТЕЙНЕР,; Ж,, 1729946 А1 (57) Использование: транспортирование пакетов мелкоштучных грузов, преимущественно кирпичей, на поддонах.

Предназначено для уменьшения потерь готовой продукции. Сущность изобретения: фиксация нижних и верхних слоев пакета груза. Фиксация осуществляется посредством передачи усилий от веса пакета 9 при подъеме через тяги 8 и 4 на фиксирующие уголки 7. На пакет 9 груза при этом действуют вертикальные и горизонтальные сжимающие усилия. 1 ил, 4

МО

1О о

1729946

Изобретение относится к контейнерам для перевозки мелкоштучных грузов, а точнее к поддонам для перевозки кирпича..

Известен поддон для пакетирования штучных грузов, состоящий из плоского основания, эластичной обвязки, прижимной рамки, строповочных петель, трособлочной системы и замка, включающего стопорную рейку и поворотный фиксатор.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является поддон для штучных грузов, преимущественно кирпича, включающий несущее основание, прижимную рамку; верхнюю и нижнюю обвязки, соединяющие их зажимные механизмы, при этом нижняя обвязка крепится к поддону при помощи соединительных элементов, выполненных в виде неравнобокой скобы, закрепленной на основании низкой стороной к краю.

Недостатком этого поддона является то, что на нижние слои пакета действуют только вертикальные сжимающие усилия, передаваемые от вышележащих слоев, тогда как на верхние слои пакета от обвязки передаются горизонтальные и вертикальные сжимающие усилия.

При транспортировании поддона от вибрации возможно смещение и выпадение кирпичей из нижних слоев, что приводит к потерям и нарушению сохранности пакета грузов.

Цель изобретения — повышение сохранности пакета грузов при транспортировании на поддоне, Указанная цель достигается тем, что в основании поддона и рамке на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов выполнены пазы, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки, при этом обвязочные пояса соединены горизонтальными тягами с фиксирующими уголками, расположенными со стороны противоположного пояса.

На чертеже изображен контейнер с грузом.

Контейнер содержит поддон 1, прижимную рамку 2, обвязочные пояса 3, расположенные на двух противоположных сторонах поддона, тяги 4, зажимной механизм 5, при этом в основании поддона 1 и прижимной рамке 2 на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов 3 выполнены пазы 6, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки 7, а обвязочные пояса 3 соединены горизонтальными тягами 8 с фиксирующими уголками 7, расположенными со стороны противоположного пояса.

Упаковка кирпичей на поддоне производится следующим образом.

На поддоне 1, между фиксирующими уголками 7 устанавливают пакет 9 кирпичей.

Сверху на пакет 9 устанавливают прижимную рамку 2 таким образом, чтобы верхний ряд кирпичей находился между фиксирующими уголками.

После этого концы обвязочных поясов 3 соединяют с помощью зажимных механизмов 5. При подъеме пакета 9 краном за стро15 повочные петли зажимных механизмов 5 происходит стягивание обвязочных поясов.

При этом усилия от обвязочных поясов 3 посредством тяг 8 передаются на фиксирующие уголки 7, перемещаясь к середине

20 пакета 9, сжимают верхний и нижний ряды кирпичей.

Таким образом нижние и верхние ряды пакета получают дополнительные сжимаю25 щие горизонтальные усилия, Благодаря тому, что нижние и верхние ряды пакета получают дополнительные усилия, повышается надежность фиксации киручить экономический эффект за счет умень-шения потерь кирпича при его доставке и ликвидации ручного труда по укладке пакетов, разрушившихся во время транспортирования.

Формула изобретения

Контейнер, включающий поддон, прижимную рамку, обвязочные пояса, расположенные на двух противоположных сторонах

40 поддона, тяги, зажимной механизм, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения сохранности пакета грузов при транспорти45 ровании поддона; в основании поддона и рамке на концевых участках со стороны расположения обвязочных поясов выполнены пазы, в которых расположены с возможностью перемещения фиксирующие уголки, 50 при этом обвязочные пояса соединены горизонтальными тягами с фиксирующими уголками, расположенными со стороны противоположного пояса, 30 пичей и сохранность пакета при транспортировании, Это позволяет пол

Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к поддонам для пакетов кирпича

Изобретение относится к транспортировке кирпича и других мелкоштучных грузов при помощи многооборотных средств пакетирования

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования штучных грузов, например кирпича

Изобретение относится к упаковыванию, в частности к поддонам для транспортирования штучных грузов, и может быть использовано в машиностроении, а также в различных областях промышленности, где требуются перевозка и хранение деталей, пакетов различных габаритов

Контейнер // 1576442
Изобретение относится к контейнерам для хранения и транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх