Перегрузочный мостик

 

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения открывания двери вагона. Перегрузочный мостик установлен подвижно вдоль рампы и содержит поворотную панель 3, на внутренней стороне которой закреплена направляющая 9, в которой расположен выдвижной захват 4, взаимодействующий с дверью вагона . Выдвижение захвата производится от привода перемещения мостика при поднятой панели. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s1)s В 65 G 67/24, 69/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4764023/11 (22) 05.12.89 (46) 30.04.92. Бюл. М 16 (72) Ю.Я.Грановский и В.Ю.Грановский (53) 621,869(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1093670, кл. В 65 G 69/28, 1983. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТИК (57) Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к устройствам, соединяющим .неподвижную рампу с крытым железнодорожным вагоном — перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для въезда погрузчика в вагон.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения открывания двери вагона.

На фиг.1 изображен перегрузочный мостик, вид сбоку; на фиг.2 — то же, план; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.1.

Перегрузочный мостик содержит установленную в направляющих рампы (показаны тонкими линиями) раму 1 с приводом 2, на которой установлена поворотная панель

3, и выдвижной захват 4. Привод 2 содержит механизм 5 перемещения (лебедку), механизм 6 поворота(толкатель), механизм 7 выдвижения (шестерня). Панель 3 соединена с рамой 1 в шарнире 8. Захват 4 установлен в мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения открывания двери вагона. Перегрузочный мостик установлен подвижно вдоль рампы и содержит поворотную панель 3, на внутренней стороне которой закреплена направляющая 9, в которой расположен выдвижной захват 4, взаимодействующий с дверью вагона. Выдвижение захвата производится от привода перемещения мостика при поднятой панели. 3 ил. направляющей 9, закрепленной на внутренней стороне панели 3, и имеет зубчатую нарезку, находящуюся в зацеплении с механизмом 7. На лицевой стороне панели 3 по оси захвата 4 нанесена риска 10.

Перегрузочный мостик работает следующим образом.

Включая привод2, перемещаютс помощью механизма перемещения 5 раму 1 (а следовательно, весь перегрузочный мостик) вдоль рампы и одновременно поворачивают с помощью механизма поворота в шарнире 8 панель 3, устанавливают риску 10 (а следовательно, и захват 4) возле выступа (скобы,проушины) двери железнодорожного вагона, Затем механизмы 5 и 6 выключают электромагнитными муфтами и включают механизм выдвижения, перемещая захват 4, выдвигают его из направляющей 9 до тех пор, пока он не будет надежно контактировать с выступом двери вагона. Далее выключают механизм выдвижения, включают механизм перемещения и, воздействуя за1729975

50 хватом 4 на выступ двери, перемещают дверную створку, открывая двери вагона.

После окончания открывания дверей включают механизм выдвижения и перемещают захват 4 в сторону шарнира 8. Одновременно вновь включают механизмы перемещения и поворота, с помощью которых перемещают и.поворачивают панель 3 таким образом, чтобы она легла своей передней кромкой на пол вагона в дверном проеме.

Таким образом, захват 4 на панели 3 выполнен с возможностью взаимодействия его с дверью железнодорожного вагона.

Это позволяет открывать дверь с помощью перегрузочного мостика, используя его привод, и отказаться от ручного труда рабочих на этой операции. Все операции по установке перегрузочного мостика (перемещение к вагону, открытие дверей, укладка на пол) будут в этом случае механизированы. Захват 4 может быть выполнен раздвижным или в виде упора, что не меняет существа изобретения.

Формула изобретения

Перегрузочный мостик, содержащий установленную на рампе с возможностью перемещения вдоль нее каретку, на которой

10 установлена с возможностью поворота приводом относительно горизонтальной продольной оси панель, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения открывания двери вагона, он снабжен установленным на панели с возможностью перемещения приводом в перпендикулярном относительно указанной оси направлении захватом для взаимодействия с дверью

20 вагона.

2 г.5

Составитель Н. Лекультр

Редактор Л. Народная Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Заказ 1480 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Перегрузочный мостик Перегрузочный мостик Перегрузочный мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподъемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например кузова автомобиля, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола транспортного средства и обеспечить въезд погрузчика с грузом в транспортное средство с рампы и обратно

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к перегрузочным рампам для заезда погрузчиков на транспортные средства

Изобретение относится к погрузо-разгрузочным устройствам работающим внутри помещений с ограниченным обзором для операторов, в частности к погрузо-разгрузочным устройствам для выгрузки слеживающихся и сыпучих материалов из железнодорожных вагонов

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано для перегрузки штучных грузов , например мешков, из транспортных средств, в частности из железнодорожных вагонов, крупнотоннажных конвейеров, автомобилей

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет снизить повреждение груза за счет замены активного его перемещения винтовыми поверхностями рушителей пассивным ссыпа-нием его в ковши элеватора

Изобретение относится к механизации и интенсификации разгрузки смерзшихся сыпучих и вязкопластичных грузов из открытого подвижного состава, преимущественно железнодорожных платформ

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам, в частности, для выгрузки навалочных грузов из железнодорожных полувагонов и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства, связанного с разгрузкой и очисткой железнодорожных полувагонов от сыпучего груза

Изобретение относится к транспортно-смесительному оборудованию и предназначено для выгрузки щебня, гравийно-песчаной смеси и цемента из состава шахтных вагонеток, дозирования этих материалов и дальнейшего транспортирования и позволяет расширить функциональные возможности при разгрузке состава вагонеток

Изобретение относится к устройствам для перегрузки горных пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары и может быть использовано в горной промышленности

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций
Наверх