Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к загрузочноразгрузочным средствам, в частности к устройствам для загрузки и разгрузки автомашин с длинномерным кузовом продукцией , укладываемой на поддонах, и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения возврата поддонов. Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств содержит основание 1 с расположенными один под другим телескопическими консольными горизонтальными конвейерами с роликами 11 и 18, с приемным и выдачным подъемными столами 4 и 5. При работе устройства поддон с грузом устанавливается на приемный стол 4 и транспортируется по конвейеру с роликами 11 на выданной стол 5, расположенный в кузове. После разгрузки поддона 23 стол 5 опускается для перегрузки пустого поддона на конвейер с роликами 18 и на опущенный стол 4. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. СО С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 67/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

7 17 (21) 4451549/11 (22) 01.07.88 (46) 07,05.92. Бюл, N 17 (71) Центральное экспериментальное конструкторско-технологическое бюро "Промтеплица" (72) Г.В. Селиверстов (53) 621.896 (088.8) (56) Патент США

N-. 3596785, кл.214-89, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к загрузочноразгрузочным средствам, в частности к устройствам для загрузки и разгрузки автомашин с длинномерным кузовом про„„Я2 „„173 171 О А1 дукцией, укладываемой на поддонах, и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения возврата поддонов. Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств содержит основание 1 с расположенными один под другим телескопическими консольными горизонтальными конвейерами с роликами 11 и 18, с приемным и выдачным подьемными столами 4 и 5. При работе устройства поддон с грузом устанавливается на приемный стол 4 и транспортируется по конвейеру с роликами 11 на выдачной стол 5, расположенный в кузове. После разгрузки поддона

23 стол 5 опускается для перегрузки пустого поддона на конвейер с роликами 18 и на опущенный стол 4. 2 з.п. ф-nbr, 6 ил.

1731710

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным средствам, в частности к устройствам для загрузки и разгрузки автомашин с длинномерным кузовом с продукцией в мягкой таре или ящиках, укладываемой на поддонах.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения возврата тары при перегрузке затаренных грузов.

На фиг.1 представлено устройство в рабочем состоянии, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — сечение А — А на фиг.2; на фиг.4 — телескопическая опора в сложенном положении; на фиг,5 — то же, в выдвинутом положении; на фиг,6 — кинематическая схема привода активных роликов рольганга.

Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств содержит основание

1, на котором установлен телескопический консольный горизонтальный конвейер 2 с возможностью размещения его консольной части в кузове транспортного средства и два подъемника 3 с приемным 4 и выдачным

5 столами, которые установлены у торцов конвейера 2. Телескопический консольный горизонтальный конвейер 2 установлен на телескопической опоре 6 с приводом 7, одним концом закрепленной на основании, а на другом конце несущей опору качения в аиде опорных катков 8.

Рама конвейера 2 состоит из связанных шарнирами 9 звеньев 10, образующих механизм типа "нюрнбергские ножницы", в верхних шарнирах которых установлены ролики 11 конвейера 2, приводимые во вращение от замкнутых гибких тяг 12, крайняя из которых связана с приводом 13, запасованных в опорах вращения, которые установлены на звеньях соосно верхним и средним шарнирам. На верхних шарнирах звеньев установлены вертикальные стойки

14, в нижней части которых выполнены пазы

15 для размещения осей 16 нижних шарниров и закреплены катки 17 для взаимодействия с опорой 6. В средней части стоек 14 установлены ролики 18 дополнительного конвейера, которые приводятся во вращение от замкнутых гибких тяг 19, запасованных в опорах вращения, которые расположены на стойках соосно верхним шарнирам, и в опоре вращения 20, расположенной в нижней части стоек 14 для взаимодействия внешней частью с опорой вращения, которая расположена на стойке соосно роликам 18.

Телескопическая опора 6 выполнена в виде выдвижных звеньев, на крайнем из которых закреплены концы гибкой тяги 21.

55 запасованной в роликах 22, установленных на звеньях опоры, и в барабан привода 7 в виде лебедки, Устройство при загрузке автомашины работает следующим образом.

Поддон 23 с уложенным на нем грузом подается из склада электрокарой и устанавливается на приемный стол 4, находящийся в верхнем положении. Телескопическая опора 6 вдвигается в самый конец кузова, при этом нижняя часть ветви тяги 21 натягивается и начинаетукорачиваться, увлекая за собой последовательно звенья, пока все они не займут своего крайнего положения, Высвобождающаяся при этом длина верхней ветви тяги 21 занимает место в выдвинувшейся опоре. Поддон с приемного стола

4 перемещается по роликам 11 и транспортируется к выдачному столу 5, также находящемуся в верхнем положении, где и останавливается. Груз с поддона снимается и укладывается в кузове. Когда с поддона снят последний груз, выдачной стол автоматически опускается в нижнее положение и порожний поддон перемещается на ролики

18. Выдачной стол автоматически поднимается в верхнее положение. Порожний поддон движется к приемному столу 4, который после освобождения от поддона в начале цикла автоматически опустился в нижнее положение. Порожний поддон с нижних роликов 18 перемещается на приемный стол 4, откуда забирается электрокарой и отвозится в склад, где на него вновь укладывают груз. Приемный стол после освобождения от поддона автоматически поднимается в верхнее положение и устройство снова готово к принятию следующего загруженного поддона, По мере загрузки автомашины телескопическое устройство выдвигается из кузова автомашины, следуя за фронтом работ, при этом лебедка привода 7 натягивает верхнюю ветвь тяги 21, закрепленную в то",— це, и звенья начинают складываться, последовательно вдвигаясь один в другой.

Высвобождающаяся при этом длина верхней ветви тяги перераспределяется между роликами нижней ветви.

При разгрузке автомашины пустой поддон устанавливается электрокарой на приемный стол 4, находящийся в нижнем положении, а затем перемещается на нижний ряд роликов и следует к выдачному столу 5, находящемуся в нижнем положении.

Стол 5 поднимается с поддоном в верхнее положение. Поддон загружается, после чего со стола 5 груз перемещается на верхний ряд роликов и следует к приемному столу 4, который перешел в верхнее положение. С приемного стола 4 загруженный поддон

1731710

Ц снимается злектрокарой и отправляется на склад, По мере разгрузки кузова телескопическое устройство перемещается внутрь кузова за фронтом работ.

Изменение режима работы "ЗагрузкаР азгрузка" производится переключателем

"Режим работы" в шкафу автоматики, При разгрузке грузов, имеющих вместе с поддоном высоту, .меньшую расстояния между верхними и нижними роликами, разгрузка может происходить при режиме работы "Загруэка", только по верхнему ряду роликов начинаетдвигаться порожний поддон.

Формула изобретения

1, Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств, содержащее последовательно установленные на основанйи приемный подъемно-ог!ускной стол и закрепленную одним концом горизонтальную телескопическую опору, несущую телескопическую раму с конвейером и на свободном конце выдачной подъемно-опускной стол и опору качения для взаимодействия с кузовом транспортного средства, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с: целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения возврата тары при перегрузке затаренных грузов, оно снабжено установленным на раме под указанным конвейером дополнительным телескопическим конвейером.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что каждый иэ конвейеров выполнен роликовым, а указанная рама состоит из

5 связанных шарнирами звеньев, образуя механизм типа "нюрнбергские ножницы", в верхних шарнирах которых смонтированы соединенные с приводом ролики основного конвейера, и одни концы вертикальных сто10. ек, другие концы которых связаны с нижними шарнирами звеньев с возможностью перемещения в вертикальной плоскости относительно последних и снабжены роликами для взаимодействия с опорой, причем в

15 средней частистоекустановлены роликидополнительного конвейера, каждый из которых соединен кинематической связью с соответствующим роликом основного конвейера.

3. Устройство по п.2, о т и и ч а ю щ е ес я тем, что указанная кинематическая связь выполнена в виде.замкнутой гибкой тяги, запасованной в закрепленных на вер25 тикальных стойках опорах вращекйя, одна из которых расположена соосно с роликом .основного конвейера, а вторая — под роликами дополнительного конвейера для взаимодействия внешней стороной гибкой тяги

30 с третьей опорой вращения, которая расположена соосно с роликами дополнительного конвейера, 1731710

Фиг.

Составитель Н.Лекультр

Редактор С,Патрушева Техред M,Моргентал Корректор Л.Патай

Заказ 1552 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств Устройство для загрузки и разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройстеам

Изобретение относится к устройствам для погрузки и разгрузки автотранспортных средств штучными грузами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочной станции для грузовых автомобилей и контейнеров и облегчает погрузочно-разгрузочные работы путем повышения точности ориентации

Изобретение относится к способам определения центра масс изделий, например лесоматериалов, для определения места захвата их и может быть использовано при разгрузке автопоездов подъемно-транспортным оборудованием с грейфером или подобным челюстным захватом

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте, в частности к устройствам для перегрузки штучных грузов на автотранспорт, и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем повышения коэффициента загрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам для транспортных средств и позволяет повысить надежность и снизить энергоемкость

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для выгрузки контейнеров из транспортных средств и погрузки на них

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности для перегрузки грузов из транспортных средств

Изобретение относится к погрузочноразгрузочной и транспортной технике, может найти применения при погрузке и разгрузке автотранспортных средств и позволяет повысить производительность и снизить энергоемкость Погрузочно-разгрузочный комплекс включает в себя перегрузочное основание с жестко закрепленными опорными элементами, между которыми расположены подвижные элементы 14 с пазами 13, в которых размещена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ось 12, для взаимодействия со стопорами, размещенными в балках 6 транспортного средства 2 Платформа 4 транспортного средства выполнена с пазами для размещения балок 6, связанных шарнирными рычагами 5 с платформой 4

Изобретение относится к области транспортировки материалов и грузов и предназначено для использования на газозаправочных станциях, занимающихся доставкой населе5 7 /777 нию пропан-бутана в пятидесятилитровых баллонах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх