Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов

 

Использование: в транспортных средствах , оснащенных связями из цепей для перемещения штучных грузов. Сущность изобретения: катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов состоит из боковых наружных пластин и внутренних пластин , соединенных осями. На осях под полками грузовых платформ закреплены опорные катки, втулки перемещаются при этом по направляющей, не испытывая нагружения. От поперечного смещения цепь удерживают направляющие ролики, установленные в средней части кронштейнов на осях, расположенных в плоскости, перпендикулярной плоскости осей опорных катков. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪ(;ТВУ (21) 4804696/27 (22) 23.03.90 (46) 07.05.92. Бюл. М 17 (71) Научно-производственное объединение

"Комплекс" (72) А. В. Загарев, Л. В. Застегина (53) 621.867.1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР М 466157, кл. В 65 G 17/38, 1972. (54) КАТКОВАЯ ЦЕПЬ КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЬ!Х ГРУЗОВ (57) Использование: в транспортных средствах, оснащенных связями из цепей для

Изобретение относится к деталям машин и механизмов, в частности к транспортирующим средствам, оснащенным связями из цепей.

Целью изобретения является повышение грузонесущей способности и уменьшение габаритных размеров.

На фиг. 1 изображена катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов, план; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов содержит звенья, состоящие иэ боковых наружных 1 и 2 и внутренних

3 пластин, соединенных осями 4, на которых размещены втулки 5, и грузовые платформы 6.

Оси 4, соединяющие боковые наружные

1 и 2 и внутренние 3 пластины, выполнены с выступом, консольно расположенным под полкой грузовой платформы 6. На консольных выступах каждой из осей 4 под полками грузовых платформ 6 установлены опорные катки 7, опирающиеся на горизонтальные направляющие 8. Одна иэ наружных боко„„53J „, 1732080 А1 (и)э F 16 G 13/12 В 65 6 17/38 перемещения штучных грузов. Сущность изобретения: катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов состоит иэ боковых наружных пластин и внутренних пластин, соединенных осями. На осях под полками грузовых платформ закреплены опорные катки, втулки перемещаются при этом по направляющей, не испытывая нагружения. От поперечного смещения цепь удерживают направгяющие ролики, установленные в средней части кронштейнов на осях, расположенных в плоскости, перпендикулярной плоскости осей опорных катков.

2 ил. вых пластин 2 и грузовая платформа 6 каждого звена выполнены за целое в виде -o6разного профиля, состоящего из двух полок.

Между осями 4 на полках Г-образного профиля снаружи боковых пластин 2 жестко закреплены болтами 9 кронштейны 10.

Кронштейны 10 на концах имеют заплечики 11, выполненные с отверстиями. в которых размещены концы осей 4, несущих C) опорные катки 7. 00

В средней части кронштейнов 10 в пло- О скости, перпендикулярной плоскости оси опорных катков 7. закреплены оси 12, на которых установлены направляющие ролики 13.

Последние обкатываются по вертикальной направляющей 14.

Втулки 5 опираются на направляющую

15, опорная плоскость которой параллельна плоскости направляющей 8, Грузовые платформы 6 двух цепей замкнуты между собой и образуют грузонесущую поверхность конвейера.

1732080

Катковая цепь конвейера работает следующим образом.

При воздействии тягового усилия нагруженные цепи перемещаются, опираясь опорными катками 7 на направляющие 8 5 (фиг. 2), Втулки 5 при этом обкатываются по направляющей 15, размещенной под ними и параллельной направляющей 8, не испытывая нагружения.

От поперечного смещения цепь удержи- 10 вают направляющие ролики 13, обкатывающиеся по вертикальной направляющей 14.

При обратном движении холостой ветви це,пи опорные катки 7 не нагружены. Цепь поддерживают втулками 5, перекатываю- 15 щимися по направляющей, аналогичной направляющей 15, Нагрузка на опорные катки 7 передается через консольные выступы оси 4 цепи, минуя втулки 5 и боковые пластины. Уста- 20 новка опорных катков под грузонесущей поверхностью и двухопорное закрепление осей в эаплечиках кронштейна снижают нагрузку на оси, Выполненная таким образом конструкция, имеет повышенную грузонесу- 25 щую способность, минимальные габариты, не требует точного позиционирования при загрузке иэделий, более проста и надежна.в изготовлении, монтаже и эксплуатации.

Формула изобретения

Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов, содержащая звенья, состоящие иэ боковых наружных и внутренних пластин, соединенных осями, грузовые платформы, опорные катки и направляющие ролики, оси которых закреплены на кронштейнах и расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости опорных катков, отличающаяся тем, что, с целью повышения грузонесущей способности и уменьШения габаритных размеров, одна из наружных боковых пластин и грузовая платформа каждого звена выполнены за одно целое в виде Г-образного профиля, состоящего из двух полок, оси, соединяющие боковые пластины, выполнены с выступом, консольно расположенным под полкой грузовой платформы, кронштейны с направляющими роликами закреплены на полках

Г-образного профиля боковых пластин, а опорные катки установлены на консольных выступах осей под полками грузовых платформ, 7

Составитель А.Загарев

Редактор О.Юрковецкая ТехредМ.Моргентал Корректор Н.Ревская

Заказ 1570 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород. у .

II М л.Гага инв, 101,

Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов Катковая цепь конвейера для перемещения штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тягового органа в машинах непрерывного транспорта

Изобретение относится к машиностроению , в частности к цепным конвейерам для транспортировки тарно-штучных грузов с изменением направления движения грузов под углом 90°

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано в различных конвейерах, переталкивателях, роботах, манипуляторах, в строительных и мачтовых подъемниках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения пластинчатых цепей - тяговых органов конвейеров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к узлу конвейера, и может быть использовано в подъемно-транспортных машинах в виде тягового органа

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве транспортной технологической цепи в сборочной автоматической роторно-конвейерной линии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве тягового органа в подвесных конвейерах

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при транспортировке и перемещении грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам и может быть использовано в грузоподъемных машинах для штабелирования грузов

Изобретение относится к цепным рабочим органам землеройных машин с продольно-поперечным копанием

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Звено цепи // 1699869
Изобретение относится к конвейеростроению..Цель - повышение долговечности и надежности в работе

Изобретение относится к конвейерному машиностроению и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций
Наверх