Гусеница транспортного средства

 

Изобретение может быть использовано в машиностроении, в частности в производстве гусеничных машин. Цель изобретения - повышение срока службы шарнира. Шарнир предлагаемой гусеницы включает проушину 2 с установленной в нее разрезной втулкой 3 и сопряженный с последней палец 1. Новым является установка пальца во втулку с радиальным натягом и наличие между проушиной и втулкой резинового слоя. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л B 62 0 55/21

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) ъ

"V

1(д

СлЭ (лЭ 4,» (21) 4610580/11 (22) 29,11,88 (46) 15,05.92. Бюл. N 18 (71) Харьковское конструктооское бюро по машиностроению им. А. А. Морозова (72) В. И, Цыпленков и Е, Г, Быков (53) 629.113.012.57(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1129114, кл. В 62 D 55/21, 1983. (54) ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству гусеничных машин.

Цель изобретения — повышение срока службы путем герметизации трущихся поверхностей.

На чертеже показан шарнир предлагаемой гусеницы, продольный разрез.

Шарнир содержит палец 1, проушину 2, в которую установлена разрезная втулка 3 с антифрикционным, например полимерным, покрытием 4. Между втулкой и проушиной расположен резиновый слой 5. прикрепленный к втулке. Обрезиненная втулка запрессована в проушину. Палец установлен во втулку с радиальным натягом 1 — 2 мм. Радиальное обжатие резинового слоя после установки пальца во втулку составляет 1 — 3 мм.

Шарнир работает следующим образом.

При повороте проушины относительно пальца происходит проскальзывание втулки по антифрикционной поверхности относи„, Я2 „1733317 А1 (57) Изобретение может быть использовано в машиностроении, в частности в производстве гусеничных машин, Цель изобретания— повышение срока службы шарнира. Шарнир предлагаемой гусеницы включает проушину 2 с установленной в нее разрезной втулкой 3 и сопряженный с последней палец

1, Новым является установка пальца во втулку с радиальным натягом и наличие между проушиной и втулкой резинового слоя, 1 ил. тельно пальца с частичным коаксиальным скручиванием резинового слоя, Предлагаемое техническое решение позволит повысить срок службы шарнирного соединения, Формула изобретения

Гусеница транспортного средства, содержащая траки с проушинами, соединительный палец дл связи проушин смежных траков и втулку, выполненную со сквозной продольной прорезью и запрессованную в проушину, антифрикционное покрытие, расположенное в зоне между наружной поверхностью пальца и внутренней поверхностью втулки, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы путем герметизации трущихся поверхностей, отверстие втулки выполнено с диаметром, меньшим диаметра пальца, а наружный диаметр втулки выполнен меньшим диаметра отверстия проушины, при этом к наружной поверхности втулки привулканизирован слой резины.

1733317

Составитель В.ципленков

Редактор М.Бокарева Техред M.Моргентал Корректор Т.Ваш

Заказ 1632 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Гусеница транспортного средства Гусеница транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам, конкретно к гусеничным цепям транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям транспортных средств, и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность блока, для чего соединительный палец выполнен цилиндрическим и одинакового сечения по длине

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает уменьшение повреждаемости резиновых колец при сборке

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение долговечности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным транспортным средствам, и может быть использовано при создании гусениц транспортных средств различного назначения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным цепям гусеничных транспортных средств, и позволяет повысить износостойкость сочленения звеньев, а также их надежность и производительность при запрессовке пальцев

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в дорожно-строительных и транспортных гусеничных машинах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение долговечности резинометаллического шарнира путем сниФиг

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности гусеницы транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Гусеница // 1782846

Изобретение относится к элементу гусеничной цепи, предназначенной для гусеничных транспортных машин. Элемент (2) для гусеничной цепи (1) транспортного средства содержит штифт (3), втулку (4), первую и вторую внутренние сборки (6', 6") звеньев гусеницы, а также первую и вторую внешние сборки (7', 7"). Втулка (4) соединена со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него. Первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения относительно него и выполнены на двух противоположных сторонах втулки (4). Первая (7') и вторая (7") внешние сборки звеньев гусеницы соединены со штифтом (3) с возможностью вращения в виде одной детали с ним. Первая внутренняя сборка (6') звеньев гусеницы выполнена между первой внешней сборкой (7') звеньев гусеницы и втулкой (4), а вторая внутренняя сборка (6") звеньев гусеницы выполнена между второй внешней сборкой (7") звеньев гусеницы и втулкой (4). Штифт (5) содержит расширенный участок (8), определяющий первую прилегающую поверхность (9') и вторую прилегающую поверхность (9"), в которую упираются первая (6') и вторая (6") внутренние сборки звеньев гусеницы соответственно. Обеспечивается снижение нагрузки на прокладки и распорные элементы. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к соединению замыкающих звеньев для цепи гусеничной тележки машины и, в частности, к замыкающему звену, машине, содержащей гусеничную цепь, и способу модификации гусеничной цепи. Замыкающее звено (241) для приводной гусеничной цепи (33) содержит первое полузвено и второе полузвено. Когда первое полузвено (42, 43) и второе полузвено (44, 45) находятся в собранном состоянии, первая сопрягаемая опорная поверхность первого полузвена (42, 43) опирается на вторую сопрягаемую опорную поверхность второго полузвена. Первая и вторая сопрягаемые опорные поверхности включают в себя первую наклонную плоскость, вторую наклонную плоскость. Машина содержит приводную гусеничную цепь. Соединение замыкающих звеньев включает в себя две пары звеньев. Каждая пара включает в себя первое и второе полузвенья. Способ заключается в демонтаже существующего соединения, установке двух замыкающих звеньев (241), соединении первых полузвеньев между собой и с другой парой звеньев с помощью пальца, соединении вторых полузвеньев с помощью пальца или втулки, зацеплении первой и второй сопрягаемых опорных поверхностей, соединении башмака с полузвеньями. Достигается увеличение срока службы гусеничной цепи за счет усовершенствования соединений замыкающих звеньев. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 30 ил.
Наверх