Рулевое управление

 

Изобретение относится к веломобилям. Цель изобретения - повышение удобства управления. Рулевое управление снабжено тросом и двумя рукоятками 1, каждая из которых выполнена в виде обоймы и жестко связанного с ней шкива 2, размещенных с возможностью поворота на оси 3, жестко смонтированной на раме 4. При этом шкивы охвачены гибкой тягой в виде троса 7, средний виток 9 которого закреплен на последних , а концы его прикреплены к концам поворотных рычагов. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5I)5 В 62 К 5/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4774862/11 (22) 08.12.89 (46) 23.05.92. Бюл. № 19 (75) В.А.Сенновский (53) 629.113(088,8) (56) Патент США ¹ 4700962, кл. 280-110, 1986. (54) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (57) Изобретение относится к веломобилям.

Цель изобретения — повышение удобства. Ж,» 1735108 А1 управления. Рулевое управление снабжено тросом и двумя рукоятками 1, каждая из которых выполнена в виде обоймы и жестко связанного с ней шкива 2, размещенных с возможностью поворота на оси 3, жестко смонтированной на раме 4, При атом шкивы охвачены гибкой тягой в виде троса 7, средний виток 9 которого закреплен на последних, а концы его прикреплены к концам поворотных рычагов. 1 ил.

1735108

35

50

Составитель Н.Николаева

Редактор О.Головач Техред М.Моргентал Корректор С,Шевкун

Заказ 1780 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к веломобилям, но может быть использовано и в других областях техники, Цель изобретения — повышение удобства управления.

На чертеже показана схема предлагаемого рулевого управления.

Рулевое управление содержит две рукоятки 1 со шкивами 2, выполненными в виде обойм, размещенных на осях 3, жестко закрепленных на раме 4. Боковые рычаги 5 рулевой трапеции с размещенными на них рулевыми колесами 6 установлены на раме

4 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Рукоятки 1 и рычаги 5 связаны между собой под сиденьем гибкой тягой в виде тросов 7, причем шкив каждой рукоятки обвивается тросом несколько раз, а средний виток жестко крепится к нему.

Поперечная тяга 8 шарнирно связана с боковыми рычагами 5.

Рулевое управление работает следующим образом.

При повороте вправо обе (или одна) рукоятки 1 поворачиваются вправо, При этом трос 7, идущий от шкива 2 левой рукоятки к правому рычагу 5, тянет его влево, Колесо 6, закрепленное на этом рычаге, поворачивается влево, Поперечная тяга 8 толкает левый

5 рычаг 5 и поворачивает левое колесо также влево. Трос 7,.идущий к левому рычагу от шкива 2 правой рукоятки 1, стравливается, позволяя рычагу повернуться, Поворот влево осуществляется аналогичным образом.

10 Формула изобретения

Рулевое управление, содержащее орган управления, связанный через гибкий элемент, охватывающий шкивы, боковые рычаги и поперечную тягу с осями колес, о т л и15 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства управления, орган управления выполнен в виде двух рукояток, каждая из которых выполнена в виде обоймы и жестко связанного с ней шкива, размещенного с

20 возможностью поворота на оси, жестко закрепленной на раме, при этом гибкий элемент выполнен с возможностью охвата и закрепления средних витков на шкивах, а его концы связаны жестко с концами пово25 ротных рычагов.

Рулевое управление Рулевое управление 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области веломобилестроения, может быть использовано для создания солнечных и электроавтомобилей , а также других легких самодвижущихся транспортных средств

Изобретение относится к преобразованию обычного велосипеда в трехколесный посредством крепления тележки вместо передней вилки

Изобретение относится к грузовым веломобилям

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Вездеход // 2468957
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла

Изобретение относится к одноосным транспортным средствам с рулевым устройством, воздействующим на оба колеса
Наверх