Конвейер

 

Изобретение относится к транспортным устр-вам непрерывного действия для вертикального или горизонтального транспортирования груза с заданным шагом. Цель - повышение надежности конвейера в работе и снижение повреждения поверхности груза при перемещении. Конвейер включает гибкий транспортирующий элемент в виде тора 1, наполненного сжатым воздухом, и расположенных внутри него рамки 2 с барабанами 3. Рамки 2 связаны между собой лонжеронами 4. С внешней стороны тора 1 на внешней раме, состоящей из рамок 5, охватывающих тор 1 в поперечных плоскостях , смонтированы опорные ролики(Р)6 и приводной промежуточный элемент. Последний выполнен в виде по меньшей мере одного прижимного Р 7. Рамки 5 соединены между собой боковыми стержнями 8, по торцам которых с внешних торцовых поверхностей тора 1 и в зоне барабанов 3 расположены ограничительные Р 9. От гидродвигателей 10 Р 7 приводят во вращение и они прижимают тор 1 к барабанам 3, начиная протягивать его между ними. Внешняя поверхность оболочки тора 1 будет перемещаться в одну сторону, в соответствии с направлением вращения Р 7. Внутренняя поверхность оболочки тора 1 перемещается в другую сторону, образуя эластичный транспортный канал, в который помещается груз, который перемещается тором 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sl)s В 65 G 15/12

ГОСУДА P СТВ Е ННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР 10Г9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4123098/03 (22) 24,09.86 (46) 23,05,92. Бюл. № 19 (71) Всесоюзн ы и научно-исследо вател ьский институт механизации сельского хозяйства (72) А.Т. Чуркин, Ф.К, Попов и С.Д. Сметнев (53) 621,867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 368138, кл. В 65 G 15/12, 1973, Авторское свидетельство СССР

¹ 590198, кл. В 65 G 17/00, 1976, (54) КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортным устр-вам непрерывного действия для вертикального или горизонтального транспортирования груза с заданным шагом, Цель— повышение надежности конвейера в работе и снижение повреждения поверхности гру3а при перемещении, Конвейер включает гибкий транспортирующий элемент в виде тора 1, наполненного сжатым воздухом, и расположенных внутри него рамки 2 с бара» . Ы,, 1735151 А1 банами 3. Рамки 2 связаны между собой лонжеронами 4. С внешней стороны тора 1 на внешней раме, состоящей из рамок 5, охватывающих тор 1 в поперечных плоскостях, смонтированы опорные ролики (Р) 6 и приводной промежуточный элемент. Последний выполнен в виде по меньшей мере одного прижимного P 7. Рамки 5 соединены между собой боковыми стержнями 8, по торцам которых с внешних торцовых поверхностей тора 1 и в зоне барабанов 3 расположены ограничительные P 9. От гидродвигателей 10 P 7 приводят во вращение и они прижимают тор 1 к барабанам 3, начиная протягивать его между ними, Внешняя поверхность оболочки тора 1 будет перемещаться в одну сторону, в соответствии с направлением вращения P 7. Внутренняя поверхность оболочки тора 1 перемещается в другую сторону, образуя эластичный транспортный канал, в который помещается груз, который перемещается тором 1. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

1735151

50

Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия для вертикального или горизонтального транспортирования груза с заданным шагом, 5

Целью изобретения является повышение надежности работы и снижение повреждения поверхности груза при перемещении.

На фиг,1 изображен конвейер с прямой 10 рамой, вид сбоку; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Конвейер включает транспортирующий элемент в виде тора 1, выполненного из эластичного материала, например резины.

Внутрь тора, предварительно перед его 15 склеиванием, размещают рамки 2, на которых симметрично с торцовых сторон тора 1 установлены барабаны 3. Рамки 2 жестко связаны между собой лонжеронами 4. С внешней стороны тора 1 на внешней раме, 20 состоящей из рамок 5, охватывающих тор 1 в поперечных плоскостях, смонтированы опорные ролики 6 и приводной промежуточный элемент, Последний выполнен в виде по меньшей мере одного прижимного роли- 25 ка 7, расположенного с внешней стороны тора 1 в зоне барабана 3, Рамки 5 соединены между собой боковыми стержнями 8, по торцам которых с внешних торцовых поверхностей тора 1 и в зоне барабанов 3 распо- 30 ложены ограничительные ролики 9. Для предотвращения проворачивания рамок 2 с прямой рамой (фиг.1) барабаны 3, опорные ролики 6 и прижимные ролики 7 выполнены цилиндрическими. У конвейера, выполнен- 35 ного с изогнутой рамой, проворачиванию рамок 5 и 2 одна относительно другой будет препятствовать изгиб рамы, поэтому барабаны 3 можно выполнять с образующей, соответствующей радиусу внешней 40 поверхности тора 1, Прижимные ролики 7 приводятся во вращение от гидродвигателей 10 или других известных приводных средств. Оболочку тора 1 наполняют сжатым воздухом, Конвейер работает следующим образом, Ролики 7 приводят во вращение и они прижимают тор 1 к барабанам 3, начиная протягивать его между ними, Внешняя поверхность оболочки тора 1 будет перемещаться в одну сторону, в соответствии с направлением вращения роликов 7, а внутренняя поверхность оболочки тора 1 перемещается в другую сторону, образуя эластичный транспортный канал, в который помещается груз и перемещается тором 1.

Формула изобретения

1.Конвейер, включающий гибкий транспортирующий элемент в виде тора, наполненного сжатым воздухом, смонтированные на раме и расположенные с внешней стороны тора опорные ролики и связанный с тором приводной промежуточный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и снижения повреждения поверхности груза при перемещении, он снабжен расположенными внутри тора с торцовых его поверхностей и жестко связанными между собой барабанами и расположенными в зоне последних с внешних торцовых поверхностей тора ограничительными роликами, при этом приводной промежуточный элемент выполнен в виде по меньшей мере одного прижимного ролика, расположенного с внешней стороны тора в зоне барабана.

2,Конвейер по п.1, отличающийся тем, что барабаны и по меньшей мере один прижимной ролик выполнены цилиндрическими, 1735151

50

Составитель Б.Толчанов

Техред М.Моргентал Корректор Т.Палий

Редактор Н.Тупица роизводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 1782 Тираж Подписное

ВНИИПИ Г

И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Конвейер Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к конвейерному транспорту и обеспечивает поэтажную разгрузку конвейера

Изобретение относится к конвейерному транспорту и повышает надежность привода

Изобретение относится к ленточному дозатору согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к ленточным конвейерам

Транспортное устройство для транспортировки емкостей содержит несколько транспортерных лент, образующих ряды транспортирующей поверхности. Одна или несколько лент могут иметь ширину в осевом направлении поперек направления транспортировки в случае круглого сечения емкостей меньше половины диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей меньше половины меньшего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый маленький диаметр или самый маленький диаметр устойчивого дна. По другому варианту между следующими друг за другом в направлении транспортировки лентами имеются переходы, которые смещены таким образом, что расстояние между каждыми двумя переходами в направлении транспортировки и/или в осевом направлении поперек направления транспортировки равно половине диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей больше половины большего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый большой диаметр или самый большой диаметр устойчивого дна. Обеспечивается устойчивость емкостей при транспортировке. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к военной технике, в частности к утилизации артиллерийских снарядов, срок хранения которых истек. Система утилизации артиллерийских снарядов сформирована в технологическую линию, состоящую из площадок фиксирования снарядов, извлечения взрывателей, вскрытия снарядов и топки тепловой электростанции, соединенных транспортером и расположенных друг от друга на расстоянии, безопасном по детонации, причем работы со снарядами выполняются роботами. Также на площадке извлечения взрывателей имеется малый транспортёр для удаления извлечённых взрывателей в скважину подрыва. На дне скважины подрыва имеется СВЧ-подрывник и пространство для сбора остатков взрывателей. Достигается обеспечение высокой степени безопасности при работе по утилизации снарядов, а также использование отходов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Внешний транспортер подачи лотков, поступающих из наполнительной машины, соединен с транспортером (1), образованным параллельными ремнями или лентами (101), который имеет длину больше, чем длина группы лотков больших размеров, подлежащих группировке, который оснащен в концевой части компонентами, вставленными между лентами (101), гребенчатым подъемником (9) с длиной, согласованной с длиной указанной группы лотков, подлежащих формированию, соединенным с механизмами подъема и опускания с соответствующим линейным ускорением и замедлением. Выше по потоку гребенчатого подъемника (9) размещены датчики (16), которые определяют положение в пространстве лотков, последовательно поступающих из внешнего транспортера, и размещен блок обработки и управления (12) для обработки информации, поступающей из указанных датчиков (16). Обеспечиваются упрощение и повышение надежности устройства. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх