Тупиковый упор для кранов

 

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей. Цель изобретения - повышение надежности. При несрабатывании тормозов механизма передвижения крана 5 ходовое колесо 4 наезжает на смонтированный на корпусе 1 упор 3. При этом боковые стороны колеса 4 взаимодействуют с верхними частями захватов 6, которые установлены на боковых сторонах корпуса 1 с возможностью поворота вокруг своих средних частей и нижними частями захватов 6 с возможностью взаимодействия с шейкой рельса 2, обеспечивая торможение . 3 ия.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ социАлистических

РЕСПУБЛИК

ГосудАРственный кОмитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР «1

«» «1 ."» 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4778046/11 (22) 05.01.90 (46) 23.05.92. Бюл. М19 (75) В.В,Кисляков и С,Н.Жаров (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 839796, кл. В 61 К 7/04, 1979. (54) ТУПИКОВЫЙ УПОР ДЛЯ КРАНОВ (57) Изобретение относится к устройствам, . предназначенным для предотвращения схода кранов с концом рельсовых путей. Цель

ЯЛ« „1735197А1 (я)з В 66 С 11/26, В 61 К7/04 изобретения — повышение надежности. При несрабатывании тормозов механизма передвижения крана 5 ходовое колесо 4 наезжает на смонтированный на корпусе 1 упор 3, При этом боковые стороны колеса 4 взаимодействуют с.верхними частями захватов 6. которые установлены на боковых сторонах корпуса 1 с возможностью поворота вокруг своих средних частей и нижними частями захватов 6 с возможностью взаимодействия .с шейкой рельса 2, обеспечивая торможение. 3 ил.

1735197

Изобретение относится к устройствам, 6 выполнены с горизонтальными участками, предназначенным для предотвращения концевые части которых отогнуты в разные схода кранов с концов рельсовых путей. стороны, при этом указанные концевце чаИзвестен тупиковый упор для кранов, сти нижних частей захватов 6 расположены содержащий корпус для установки на голо- 5 между ограничительными планками 7, вку рельса, смонтированный на нем упор Тупиковыйупордля кранаработаетследля взаимодействия с колесом крана и уста- дующим. образом. новленные на боковых сторонах корпуса с Перед началом работ тупиковый упор, возможностью поворота вокруг своих сред- содержащий корпус 1, устанавливают на гоних частей захваты с верхними частями для 10 лавку рельса 2, Для этого необходимо повзаимодействия с колесом крана и с нижни- вернуть ограничительные планки 7, ми частями для взаимодействия с шейкой установленные на боковых сторонах корпурельса. са 1 с возможностью поворота вокруг гориНедостатком такого тупикового упора зонтальHой оси 8, перпендикулярной является низкая надежность. 15 продольной оси корпуса 1, предотвращаюЦель изобретения — повышение надеж- щие произвольный поворот захватов 6 вокности. руг своих средних частей, и установить на

Укаэанная цель достигается тем, что ту- головку рельса 2. При несрабатывании, от, пиковый упор содержит корпус для установ- казе концевых выключателей и тормозов меки на головку рельса, смонтированный на 20 ханизма передвижения крана 5 ходовое нем упор для взаимодействия с колесом колесо 4 наезжает на смонтированный на крана и установленные на боковых старо- корпусе 1 упор 3 и своей массой гасит киненах корпуса с возможностью поворота вок- тическую энергию движущегося крана 5. руг своих средних частей захваты с При этом ободья ходового колеса 4крана5 верхнимичастямидля взаимодействияско- 25 взаимодействуют с верхними частями залесо . крана и с нижними частями для взаи- хватов 6, которые установлены на боковых модействия с шейкой колеса, причем корпус сторонах корпуса 1 с возможностью повороснаб>кен ограничительными планками, ус- та вокруг своих средних частей, и нижними тановленными на его боковых сторонах с частями захватов 6с шейкой рельса 2, обесвозмо>кностью поворота вокруг вертикаль- 30 печивая торможение. ных осей, верхние и нижние части захватов cD о р м у л а и з о б р е т е н и я выполнены с горизонтальными участками, Тупиковый упор для кранов, содержа-. концевые части которых отогнуты в разные щий корпус для установки на головку рельстороны, при этом указанные концевые ча- са, смонтированный на нем упор для сти нижних захватов расположены между 35 взаимодействия с колесом крана иустановограничительными планками. ленные на боковых сторонах корпуса с возНа фиг,1 изображен тупиковый упор для можностью поворота вокруг своих средних крана, общий вид; на фиг.2 — сечение А — А частей захваты с верхними частями для взана фиг.1; на фиг,З вЂ” вид Б на фиг,1. имодействия с колесом крана. и нижними

Тупиковый упор для крана содержит 40 частямидля взаимодействияс шейкой релькорпус 1 для установки на головку рельса 2, са, о т л и.ч а ю шийся тем, что, с целью смонтированный на нем упор 3 для взяимо-, повышения надежности, корпусснабженorдействия с колесом 4 крана 5, установлен- . раничительными планками, установленныные на боковых сторонах корпуса с . минаегобоковыхсторонахсвозмежностью возможностью поворота вокруг своих сред- 45 поворота. вокруг горизонтальной оси, перних частей захваты 6 с верхними и нижними .. пендикулярной продольной оси корпуса, зачастями для взаимодействия с шейкой рель-. хваты установлены с воэможностью са 2, ограничительные планки 7, установ- поворота вокруг вертикальных осей, верх- ленные на боковых сторонах корпуса 1, с ние и нижние части захватов выполнены с возможностью поворота вокруг горизон- 50 горизонтальными участками, концевые частальной оси 8, перпендикулярной продоль- ти которых отогнуты в разные стороны, при ной оси корпуса 1, захваты 6 установлены с этом указанные концевые части нижних чавозможностью поворота вокруг вертикаль- стей захватов расположены между ограниных осей, верхние и нижние части захватов чительными планками, 55

1735197

Составитель С.Жаров

Техред M. Мор гентал

Корректор Л.Патай -с

Редактор A.Ìîòûëü

Заказ 1784 Тираж Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж- 35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский. комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Тупиковый упор для кранов Тупиковый упор для кранов Тупиковый упор для кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам для рельсовых транспортных средств промышленных предприятий

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для натяжения гибких органов грузоподъемных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам торможения вагонов на путях сортировочной горки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается путевых устройств для торможения вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций путевых устройств, применяемых для торможения вагонов на сортировочных горках

Изобретение относится к оборудованию железных дорог, а именно к путевым заграждениям, и предназначено для ограничения длины железнодо-

Изобретение относится к устройствам подвижного состава на железнодорожных путях

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх