Боковой вагоноопрокидыватель

 

Использование: при погрузочно-разгрузочных работах, в частности при разгрузке полувагонов опрокидыванием. Боковой вагоноопрокидыватель содержит жестко закрепленную на поворотном валу 2 металлоконструкцию, привалочные стенки 5 с шарнирно закрепленными на них направляющими стенками 6, люльки и платформу с рельсами для установки полувагонов с грузом. На валу 2 жестко закреплены опорные кронштейны 10 для удержания полувагона в опрокинутом положении, на которых со стороны вала 2 шарнирно закреплены щиты 11, перекрывающие зазоры между опорными кронштейнами 10 и стенками 6. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 G 67/48

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I (21) 4676567/1 1 (22) 11.04.89 (46) 30.05.92. Бюл. N 20 (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) В.Я. Локтев, А,К, Силиверстов, В.Е. Волков и В.И. Лукаш (53) 621.869.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 368157, кл. В 65 G 67/48, 1971. (54) БОКОВОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ (57) Использование: при погрузочно-разгрузочных работах, в частности при разгрузке

50 „„1736880A1 полувагонов опрокидыванием. Боковой вагоноопрокидыватель содержит жестко закрепленную на поворотном валу 2 металлоконструкцию, привалочные стенки

5 с шарнирно закрепленными на них направляющими стенками 6, люльки и платформу с рельсами для установки полувагонов с грузом. На валу 2 жестко закреплены опорные кронштейны 10для удержания полувагона в опрокинутом положении, на которых со стороны вала 2 шарнирно закреплены щиты 11, перекрывающие зазоры между опорными кронштейнами 10 и стенками 6. 5 ил.

1736880

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием.

Цель изобретения — снижение просыпи.

На фиг.1 изображен вагоноопрокидыватель, вид сбоку; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — то же, люлька повернута на угол 90О; на фиг.4 — разрез Б — Б на фиг.2; на фиг.5 — разрез  — В на фиг.2.

Боковой вагоноопрокидыватель содержит металлоконструкцию 1, жестко закрепленную на валу 2, установленном в подшипниках 3 на фундаментных коллонах 4, привалочные стенки Ь с шарнирно закрепленными на них направляющими стенками

6, люльку 7 и платформу 8 с рельсами для установки полувагонов 9 с грузом. На главном валу 2 жестко закреплены опорные кронштейны 10, которые удерживают полувагоны 9 в опрокинутом положении, На опорных кронштейнах 10 со стороны вала 2 шарнирно закреплены щиты 11, перекрывающие зазоры между опорными кронштейнами 10 и стенками 6, Вагоноопрокидыватель работает следующим образом, При повороте металлоконструкции 1 на угол 6 — 18 (в зависимости от типа полувагона) полувагон 9 вместе с платформой 8 подходит к привалочной стенке 5 — происходит боковая привалка, При дальнейшем повороте металлоконструкции 1 (на угол до 90 ) люлька 7, совместно с платформой 8, привалочными стенками 5, стенками 6 и полувагоном 9 движется на цапфах 12 по направляющим 13, закрепленным на металлоконструкции 1, по траектории, соответствующей поверхности катания направляющих 13, Это движение происходит до тех пор, пока верхний обвязочный пояс полувагона 9 не соприкоснется с нижним поясом опорного кронштейна 10 — происходит верхняя привалка.

5 Во время движения люльки 7 стенки.6, опираясь на шарнирно закрепленные на опорных кронштейнах 10 щиты 11, скользят по ним, меняя угол наклона. Благодаря сВоему шарнирному креплению щиты 11, пово10 рачиваясь вокруг оси шарнира, повторяют угол наклона стенок 6, постоянно перекрывая промежуток между ними и опорными кронштейнами 10.

Разгружаемый материал, благодаря на15 личию щитов 11 не просыпается в промежутки между стенками 6 и опорными кронштейнами 10, а скапливается на стенках 6 и при дальнейшем повороте металлоконструкции 1 (на угол 160 — 170 ) ссыпается

20 в приемный бункер (не показано).

Формула изобретения

Боковой вагоноопрокидыватель, содержащий металлоконструкцию, поворотную приводом на горинтальном валу, на котором

25 закреплены опорные кронштейны для взаимодействия с бортом вагона, смонтированную на металлоконструкции люльку с платформой и привалочной стенкой, и шарнирно установленную с возможностью по30 ворота в вертикальной плоскости направляющую стенку, отличающийся тем,что,сцельюснижения просыпи, он снабжен щитом, шарнирно установленным на указанном кронштейне между валом и на35 правляющей стенкой с возможностью перемещения по последней и перекрытия зазоров между опорным кронштейном и направляющей стенкой, которая установлена на привалочной стенке с возможностью ar40 раниченного поворота.

1736880

1736880

1736880

Фиг.

Боковой вагоноопрокидыватель Боковой вагоноопрокидыватель Боковой вагоноопрокидыватель Боковой вагоноопрокидыватель Боковой вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к устройствам для механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки сыпучих и навалочных грузов из автомобилей

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов, преимущественно шахтных вагонеток

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств и позволяет обеспечить безопасность путем индикации положения платформ

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием, и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к оборудованию для выгрузки сыпучих материалов из открытого подвижного железнодорожного состава опрокидыванием, может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства с большим грузооборотом сыпучих и кусковых материалов и позволяет повысить надежность фиксации

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для наклона транспортных средств, и позволяет снизить энергоемкость

Изобретение относится к разгрузочным устройствам, может быть использовано для разгрузки транспортных средств общего назначения методом опрокидывания и позволяет упростить обслуживание

Изобретение относится к средствам для поворота транспортных средств и может быть использовано для разгрузки или при ремонте и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения поворота транспортного средства в противоположные стороны

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях

Изобретение относится к перегрузке сыпучих материалов из одной емкости в другую
Наверх