Камера грузового парашюта

 

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных камерах. Целью изобретения является является снижение усилий на вытягивание строп из сот. Камера грузового парашюта, предназначенная для укладки в нее парашюта, состоит из внутренней 1 и внешней 2 оболочек, между которыми образованы соты 3 под стропы парашюта. Соты 3 выполнены в виде ячеек, образованных гибкими перегородками 4 и 5. Первая гибкая перегородка 4 закреплена к внутренней 1 и внешней 2 оболочкам с помощью машинной строчки по их образующим 6. Остальные гибкие перегородки 5 одной своей кромкой 7 на участке выхода строп из ячейки, составляющем 0,02 0,5 длины сот, расположены на оболочке,например на внешней 2, под 135<<180 к остиальному участку этой кромки 8. 3 ил.

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных камерах. В настоящее время известны парашютные камеры, у которых соты для размещения строп парашюта выполнены в виде трубчатых ячеек, нашитых на основу камеры по ее длине и надрезанных у нижней кромки камеры. Недостатками известных устройств являются ожигание строп парашюта при их выходе из сот камеры из-за больших усилий, действующих при этом, что приводит к снижению прочности строп и надежности работы парашютной системы, и разрушение сот камеры по разрезам и в местах их крепления к основе. Наиболее близким к изобретению техническим решением является камера грузового парашюта, используемая в парашютных системах. Эта камера содержит внешнюю и внутреннюю оболочки, между которыми образованы соты для размещения строп парашюта. Соты камеры выполнены в виде ячеек, образованных гибкими перегородками, прикрепленными одной кромкой к внешней, а другой к внутренней оболочкам камеры. Однако данная камера грузового парашюта недостаточно надежна в работе. Наиболее существенными недостатками указанной камеры являются отсутствие возможности снижения усилия вытягивания строп в процессе их извлечения из сот, возникновение повреждений внешней оболочки и гибких перегородок в местах их крепления к оболочкам при выходе строп из сот. Целью изобретения является снижение усилий на вытягивание строп и сот, а также увеличение кратности применения камеры. Поставленная цель достигается за счет того, что в камере грузового парашюта, содержащей внешнюю и внутреннюю оболочки, соединенные между собой гибкими перегородками, прикрепленными одной кромкой к внешней, а другой к внутренней оболочкам камеры с образованием ячеек, ее гибкие перегородки, кроме первой, одной своей кромкой на участке выхода строп из ячейки, составляющем 0,02-0,5 от длины сот, закреплены на оболочке под углом 135о< < 180о но к остальному участку этой кромки. Такое конструктивное решение обеспечивает снижение усилий на вытягивание строп из сот. После извлечения строп парашюта из первой соты происходит увеличение площади поперечного сечения сот за счет крепления гибкой перегородки к оболочке на участке выхода строп из ячейки, составляющем 0,02-0,5 от длины сот под углом 135о< < 180о к остальному участку. На фиг.1 показана камера грузового парашюта, общий вид; на фиг.2 положение сот в процессе выхода строп; на фиг.3 положение сот после выхода строп. Камера грузового парашюта, предназначенная для укладки в нее парашюта, состоит из внутренней 1 и внешней 2 оболочек, между которыми образованы соты 3 под стропы парашюта. Соты 3 выполнены в виде ячеек, образованных гибкими перегородками 4 и 5. Первая гибкая перегородка 4 пpикpеплена к внутренней 1 и внешней 2 оболочкам с помощью машинной строчки по их образующим 6. Остальные гибкие перегородки 5 одной своей кромкой 7 на участке выхода строп из ячейки, составляющем 0,02-0,5 длины сот, расположены на оболочке, например на внешней 2, под углом 135о< <180 к остальному участку этой кромки 8. При введении парашюта в действие сначала извлекаются стропы (условно не показаны) из первой соты 9, при этом на участке выхода, составляющим 0,02-0,5 длины сот, площадь поперечного сечения второй соты 10 увеличивается и последующий пучок строп извлекается из соты 10 с меньшим усилием.

Формула изобретения

КАМЕРА ГРУЗОВОГО ПАРАШЮТА, содержащая внешнюю и внутреннюю оболочки, соединенные между собой гибкими перегородками, прикрепленными одной кромкой к внешней, а другой к внутренней оболочке камеры с образованием ячеек, отличающаяся тем, что, с целью снижения усилий на вытягивание строп из сот, ее гибкие перегородки, кроме первой, одной своей кромкой на участке выхода строп из ячейки, составляющем 0,02-0,5 от длины сот, закреплены на оболочке под углом 135<<180 к остальному участку этой кромки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных системах

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к камерам для размещения парашютов

Изобретение относится к парашютной технике, в частности к парашютным камерам

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для осуществления безопасных полетов на параплане

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для спасения парашютиста или парапланериста при аварийных ситуациях

Изобретение относится к парашютной технике и предназначено для использования в парашютных системах
Наверх