Подвагонный упор транспортного средства

 

Использование: в вагонетках, применяемых в горной промышленности. Сущность изобретения: подвагонный упор подвешен к корпусу вагонетки и содержит узел крепления, выполненный в виде двух скоб, между которыми установлены охватывающая 4 и охватываемая 5 части, содержащие упругие элементы 6. Вертикальные ветви скобы 3 расположены по обе стороны выступов 7 и 8 частей 4 и 5 соответственно с возможностью контакта с ними своими боковыми поверхностями. Части 4 и 5 выполнены с отверстиями 9 и 10. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-А

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4418731/11 .(22) 03.05.88 (46) 15.06.92. Бюл. Г 22 (75) Ж.И.Касылкасов (53) 622.10.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1579824, кл. В 61 с 11/00, 1987. (54) ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: в вагонетках, применяемых в горной промышленности, Сущность изобретения: подяагонный

„„SU„„ I 74О223 А 1 (g1)5 В 61 G 11/00

2 упор подвешен к корпусу вагонетки и содержит узел крепления, выполненный в виде двух скоб, между которыми установлены охватывающая 4 и охватываемая 5 части, содержащие упругие элементы 6. Вертикальные ветви скобы 3 расположены по обе стороны выступов 7 и 8 частей 4 и 5 соответственно с возможностью контакта с ними своими боковыми поверхностями.

Части 4 и выполнены с отверстиями .9и 10. 4 ил.

3 174

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На.фиг. 1 общий вид вагонеткй с подвагонным упором< на фиг. 2узел I на фиг.1, на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2, на фиг.4 " вид Б . на фиг.3.

Вагонетка состоит из корпуса 1,,к которому снизу подвешен подвагонный упор 2, узел крепления которого выполнен в виде двух закрепленных на раме скоб 3, между которыми ус" тановлены охватывающая 4 и охватываемая g части, содержащих упругие элементы 6. Вертикальные ветви скобы .3 расположены по обе стороны выступов 7 и 8 соответственно охватывающей 4 и охватываемой 5 частей с возможностью контакта с ними своими боковыми поверхностями. Части 4 и 5 выполнены с отверстиями 9 и 10 соот. ветственно, причем отверстие 10 снабжено резьбой.

Монтаж подвагонного упора 2 производят следующим образом.

В отверстие 9 вставляется болт (не показано) и вкручивается в отверствие 10 до тех пор, пока охватываемая часть 5, сжав и сдвинув упругие элементы 6, не войдет в охватывающую часть 4 настолько, что станет возможным вставление подвагонного упора в скобы 3. Установив подвагонный упор 2 вдоль продольной оси вагонетки, болт вь1кручивают. При этом охва1

0223 4 ватывающая 4 и охватываемая 5 части. упрутся в поперечные стенки скобы 3, а выступы 7 и 8 зайдут в промежутки между скобами 3 (при выкручивании болта под действием упругих сил элементов 6 охватываемая часть 5 выходит из охватывающей части 4) .

При воздействии кулака толкателя

Щ (не показано) на выступ 7 охватывают щая часть 4 перемещается в направлении действия силы. Так как охватываемая часть, 5 упирается в поперечные стенки скоб 3 и не может перемещаться, то имеет место сжатие и сдЬиг упругих элементов.

При воздействии кулака толкателя на выступ 8 опять имеет место сжатие и сдвиг упругих элементов, так как

20 охватывающая часть 4 упирается в AT ветные поперечные стенки скоб 3 и не перемещается, а охватываемая часть 5 перемещается под действием приложенной силы.

2% формула и зобретени я

Подвагонный упор транспортного средства, содержащий упругий элемент расположенный между охватывающей и охватываемой частями,и узел крепления на раме транспортного средства, о т л ич а ющи и с я тем, что, с целью повышения эффективности, охватываю щая и охватываемая части выполнены с выступами, .расположенными с возможностью взаимодействия с толкателем, а узел крепления выполнен в виде двух закрепленных на раме скоб, вертикальные ветви которых расположены по обе стороны выступов с воз40 можностью контакта с ними своими боковыми поверхностями.

1 740223

f 7ff0223 .

Составитель Ж.Касылкасов

Техред M,äääùñ Корректор И.Эрдейи

Редактор Ю.Середа

Заказ 2041 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретенияи и открытиям при. ГЕНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Проиэводственно-иэдатепьский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, fOf

Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается буферных устройств подвижного состава

Изобретение относится к устройствам, предотвращающим столкновение транспортных роботов

Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к вагонеткам

Изобретение относится к устройствам разового действия для поглощения энергии удара

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта, в частности к буферным устройствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве буферного узла для аварийного демпфирования кинетической энергии движущейся массы на определенном отрезке пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента

Изобретение относится к буферным устройствам для железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки
Наверх