Пневматический кранец

 

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего объекта. Пневматический кранец содержит резиновую цилиндрическую оболочку 1, на оконечностях 2 которой установлены узлы 3 крепления, при этом в оконечности оболочки имеют тюбичную форму и плоские фланцы, в углах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие в себя сквозные отверстия 5. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

РЕСПУБЛИК

ЩВ (и) ду)у В 63 В 59/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н aeTopcK04bf свидатвъствт

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

fO И306РЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР t (21) 4745316/1 l

i(22) 11.08.89 1 (46) 15.06.92. Бюл. Р 22(71) Научно-производственный центр при Николаевском кораблестроительном институте и Николаевское отделение

Института "Гипрорыбфлот" (72) Б.В. Баранов, А.Ф, Галь, С.И. Ликии, А.Я. Казарезов и В.Э,Магула (53) 629.12.015.65(088.8) (56) Магула В.Э. Судовые эластичные конструкций. Л,: Судостроение, 1978,, с. 176-177.

2 (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КРАНЕЦ (57) Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматическим кранцам плавающего обьекта, Пневматический кранец содержит резиновую цилиндрическую оболочКу 1, на оконечностях 2 которой установлены узлы 3 крепления, при этом в оконечности оболочки имеют тюбичную форму и,плоские

Фланцы, в углах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие в себя сквозные отверстия 5. 5 ил.

1740243

Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к пневматичес- ким кранцам плавающего объекта,. укрепленным на корпусной конструкции или причале.

Известны пневматические кранцы, имеющие полусферические, сигаровидные и овальные оконечности.

Недостатком известных пневматических кранцев является малая надежность и неудобство в эксплуатации.

Целью изобретения является повышение надежности удобства в эксплуатации, I5

На шиг, 1 схематично показан пневматический кранец:; на Фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечения Л-А, В-Б, В-З, Г-Г на фиг, 2; на фиг. 4схеме вертикальной подвески нневмати- эО ческих кранцев на 4er. 5 — схема объединения трех пневматических кранцев в систему с помощью оконечностей

«болочки, имеющих тюбичную форму.

Пневматический кранец состоит иэ резиновой цилиндрической оболочки 1, на оконечностях 2 которой установлены узлы 9 крепления, нрн .этом в нем оконечности 2 оболочки 1 имеют тюбичную форму и плоские фланцы 4, в углах которых расположены упомянутые узлы

3 крепления, включающие в себя сквозные отверстия 5.

Пневматический кранец работает следующим образом.

Прн швартовке судна к причалу или : к другому судну пневматический кранец амортизирует динамические нагрузки за счет энергии сжимаемого газа.Швартуемое судно контактирует с резиновой цилиндрической оболочкой 1, деформируя ее,и сжимая таким образом газ, находящийся внутри Оконечности 2 с узлами 3 крепления при совместном иси 11 пользовании накладываются внахлест один на другой путем наложения плоских фпанцев 4 соседних пневматических кранцев так, чтобы соединить сквоз- ные отверстия 5, тюбичная форма око нечности 2 оболочки 1 позволяет увеличить площадь защиты бортовой обшивки швартующего объекта за счет.компактного размещения пневматических кранцев, Формула изобретения

Пневматический кранец, содержащий резиновую цилиндрическую оболочку, на оконечностях которой установлены узлы крепления, о т л и ч а ю щ и йс .я тем, что, с целью повышения надежности и удобства в эксплуатации, в нем оконечности оболочки имеют тю— бичную форму и плоские Ьланцы, в углах которых расположены упомянутые узлы крепления, включающие s себя сквоэнв е отверстия.

1740243

Составитель А. Казарезов

Техред Л,Олийнык Корректор А.Обручюар

Редактор В, Середа

:Зэказ 2042 Тираж . " Подписное .ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям я открытиям пря FKIf СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Умгород, .ул. Гагарина, 101

Пневматический кранец Пневматический кранец Пневматический кранец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к пневматическим кранцам швартующегося объекта

Изобретение относится к судовым устройствам , а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками

Изобретение относится к судостроению, а именно к швартовым кранцам, и позволяет повысить надежность и удобство в эксплуатации

Изобретение относится к средствам для защиты судов при швартовных операциях в море и портах

Изобретение относится к судостроению, в частности к волнозащитным кранцам

Изобретение относится к судостроению, в частности к кранцовым устройствам, и позволяет повысить надежность герметизации

Изобретение относится к судостроению и позволяет повысить удобство в эксплуатации путем обеспечения возможности регулирования жесткости и энергоемкости устройства

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам защиты носового и кормового участков буксира при его швартовке к другим судам

Изобретение относится к пневматическим кранцам для защиты судов от повреждений при швартовках и позволяет упростить конструкцию кранца и повысить надежность его в работе

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Изобретение относится к оборудованию для швартовки судов, касается конструкции амортизирующего устройства для швартовки, располагаемого на плавучих и стационарных буровых установках, а также на портовых, береговых или других сооружениях. Устройство содержит амортизирующие элементы с большой энергоемкостью, представляющие собой упругие оболочки с одной или несколькими полостями, заполненными сыпучим материалом (преимущественно песком). Усилия со стороны швартующегося судна действуют на эти элементы в первом варианте исполнения устройства через обширную пластину, имеющую на поверхности, обращенной к швартующемуся судну, элементы с малой энергоемкостью (эластомерное покрытие), предназначенные для предотвращения повреждений поверхности судна. Во втором варианте эти усилия действуют на вертикально ориентированный привальный брус из резины, соединенный с амортизирующими элементами. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности амортизирующего устройства в условиях волнения и низких температур. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх