Гидропривод выносной опоры грузоподъемной машины

 

Использование управление выносными опорами Сущность изобретения: гидроцилиндр (3) выдвижной балки (1) выполнен со сквозным продольным каналом в штоке (4) для соединения с одним из выходов гидро распределителя (5). Вторым выходом распределитель (5) подключен посредством напорного золотника (8) и обратного клапана (9) к штоковой полости гидроцилиндра (3) и к штоковой полости гидроцилиндра (6) домкрата, которая посредством напорного золотника (10) и обратного клапана (11) соединена со сквозным каналом штока (4) гидроцилиндра (3) выдвижной балки (3) 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 66 С 23/80

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2.1) 4847501/11 (22) 05.07.90 (46) 15,06.92, Бюл. N 22 * (71) Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. А. Морозова (72) А. К; Большаков, К, М. Лизунов и Л.К.-А.

Магерамов (53) 621,873(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1402559, кл. В 66 С 23/80, 1986, (54) ГИДРОПРИВОД ВЫНОСНОЙ ОПОРЫ

ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к гидроприводам выносных опор грузоподьемных машин.

Известна выносная опора грузоподьемной машины, содержащая выдвижную балку с гидроцилиндром ее перемещения, в штоке которого выполнены два канала для соединения с гидросистемой, гидроцилиндр домкрата, содержащий штоковую и поршневую полости и расположенный на конце балки, а также основной напорный золотник.

Недостатком известной опоры грузоподъемной машины является невозможность обеспечения заданной последовательности работы ее в любом промежуточном положении выдвижной балки, низкая надежность и сложность конструкции.

Наиболее близкой является конструк ция, содержащая выдвижную балку с гидроцилиндром ее перемещения, в штоке которого выполнены два канала для сообщения его штоковой и поршневой полостя- ми гидроцилиндра домкрата, два напорных

„., SUÄÄ 1740308А1 (57) Использование; управление выносными опорами. Сущность изобретения: гидроцилиндр (3) выдвижной балки (1) выполнен со сквозным продольным каналом в штоке (4) для соединения с одним из выходов гидрораспределителя (5), Вторым выходом распределитель (5) подключей посредством напорного золотника (8) и обратного клапана (9) к штоковой полости гидроцилиндра (3) и к штоковой полости гидроцилиндра (6) домкрата, которая посредством напорного золотника (10) и обратного клапана (1 7) соединена со сквозным каналом штока (4) гидроцилиндра (3) выдвижной балки (3). 1 ил.. золотника с обратными клапанами, распределитель, при этом штоковая полость гидроцилиндра выдвижно балки разделена на две изолированные друг от друга полости — основную и дополнительную.

Недостаток данного устройства — сложность конструкции и низкая надежность.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности работы гидропривода выносной опоры грузоподьемной машины.

Это достигается тем, что штоковая полость гидроцилиндра домкрата соединена с вторым выходом гидрораспределителя.

На чертеже изображен гидропривод и выносные опоры грузоподъемной машины, гидропривод состоит из выдвижной балки 1, установленной в направляющей 2, гидроцилиндра 3 с каналом в штоке 4 для соединения с одним из выходов распределителя 5 поршневой полости гидроцилиндра домкрата 6. В последнем установлен шток T. Вторым выходом распределитель 5 .. подключен с одной стороны посредством напорного золотника 8 и обратного клапана

1740308

Составитель А. Большаков

Техред M.Moðråíòýë

Корректор Л.Патай

Редактор M.Âàñèëüåâà

Заказ 2045 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101

9 к штоковой полости гидроцилиндра 3, а с другой стороны — к штоковой полости гидроцилиндра домкрата 6. Поршневая полость гидроцилиндра домкрата 6 соединена с каналом в штоке 4 гидроцилиндра 3 посредством напорного золотника 10 и обратного клапана 11, Гидропривод выносной опоры выполняет две операции: выдвижение и задвижение.

Операция выдвижения заключается в следующем.

От распределителя 5 давление подается в поршневую полость гидроцилиндра 3 и далее по каналу в штоке 4 к йапорному золотнику 10, настроенному на давление, необходимое для полного выдвижения балки

1. После этого давление возрастает и жидкость начинает поступать в поршневую полость гидроцилиндра домкрата 6. Слив со штоковой полости гидроцилиндра 3 происходит через обратный клапан 9.

Операция зэдвижения происходит в обратном порядке. От распределителя 5 давление подается в штоковую полость гидроцилиндра домкрата 6, происходит поднятие штока 7, Жидкость из поршневой полости гидроцилиндра домкрата 6 сливается через обратный клапан 11. При полном задвижении штока 7 возникает давление, выше давления настройки напорного золот10 ника 8, который открывается и пропускает жидкость в штоковую полость гидроцилиндра 3 выдвижной балки 1. Балка 1 задвигается.

5 Использование предлагаемого гидропривода позволит упростить конструкцию и технологию изготовления гидропривода выносных опор, а также повысить надежность его работы, 10

Формула изобретения

Гидропривод выносной опоры грузоподъемной машины, содержащий гидроцилиндр выдвижной балки, шток которой

15 выполнен со сквозным продольным каналом, соединяющим поршневую полость указанного гидроцилиндра с поршневой полостью гидроцилиндра домкрата через напорный золотник с обратным клапаном, 20 гидролинии и гидрораспределитель, подключенный своими входами к напорной и сливной линиям, одним выходом — к поршневой полости гидроцилиндра выдвижной балки, а. вторым — через дополнительный

25 напорный золотник с обратным клапаном к штоковой полости того же гидроцилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности работы, штоковая полость гидро30 цилиндра домкрата соединена со вторым выходом гидрораспределителя.

Гидропривод выносной опоры грузоподъемной машины Гидропривод выносной опоры грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано в автомобильных кранах , манипуляторах и др, грузоподъемных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, преимущественно к кранам на автомобильном шасси Цель изобретения - повышение устойчивости и снижение металлоемкости

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к системам управления выносными опорами стреловых самоходных кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроприводу выносных опор грузоподъемной машины

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к выносным опорам грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления вьшосными опорами грузовых платформ , например кранов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к выносным опорам грузоподъемной машины

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности

Аутригер // 1766835
Наверх