Грузовой подвесной путь

 

Использование: подвесные пути преимущественно на предприятиях пищевой промышленности, в технологических Л.иниях, использующих камеры, требующие герметизации . Сущность изобретения; подвесной путь содержит несущую раму, монорельс 4 с поворотными участками 6, подвесные тележки. Монорельс 4 с поворотным участком 6 соединен посредством стойки 7 и гибкого элемента 9, который одним концом шарнирно закреплен на верхней части стойки 7, а другим соединен с регулировочным устройством 12, закрепленный на конце поворотного участка 6. 6 ил.

(39) (1 () СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)л В 61 В. 3/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4829225/13 (22) 28.05,90 (46) 23.06.92. Een, N 23 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро Центросоюза (72) M.Е.Шварцман, Е.Г. Бондаренко и В.M. . Кочин (53) 625.54(088.8) (56) Патент США M 3795199, кл, В 61 В 3/00, 1974. (54) ГРУЗОВОЙ ПОДВЕСНОЙ ПУТЬ (5?) Использование: подвесные пути преимущественно на предприятиях пищевой промышленности, в технологических линиях, использующих камеры, требующие герметизации. Сущность изобретения; подвесной путь содержит несущую раму, монорельс 4 с поворотными участками 6. подвесные тележки. Монорельс 4 с поворотным участком 6 соединен посредством стойки 7 и гибкого элемента 9, который одним концом шарнирно закреплен на верхней части стойки 7, а другим соединен с регулировочным устройством 12, закрепленным на конце поворотного участка 6. 6 ил.

1742117

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к оборудованию по производству порошкообразных смесей на основе сублимированного растительного сь чья, и может быть использовано на пред- 5 приятиях, перерабатывающих различное растительное сырье, Цель изобретения — повышение надежности устройства и расширение технологических возможностей. 10

На фиг. 1 изображена схема устройства, в которой используется данный грузовой подвесной путь; на фиг. 2 — узел L на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг 2; на фиг. 4— вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 — поворотный 15 участок в двух положениях (рабочим и отведенным); на фиг. 6 — вид Б на фиг. 5.

Грузовой подвесной путь обслуживает, например, морозильный аппарат 1 и сублимационную сушилку 2, включает несущую 20 раму 3, монорельс 4 с подвесными тележками 5, проходящий сквозь проходные камеры морозильного аппарата и сублимационной сушилки. При входе в морозильный аппарат и сублимационную су- 25 . шилк и выходе из них грузовой подвесной путь ьключает консольные поворотные участки б, шарнирно связанные с грузовым подвесным путем стойки 7, жестко закрепленной в кронштейне 8 рамы 3. Стойка 7 30 имеет в верхней части про очку, на которой шарнирно закреплен гибкий элемент 9, нижняя часть 10 стойки 7 играет роль оси шарнира консольного поворотного участка б. Петля 11 на втором конце гибкого элемен- 35 та 9 шарнирно соединяется с регулировочным устройством 12, закрепленным в кронштейне 13, приваренным на конце консольного поворотного участка 6. Регулировочное устройство 12 необходимо для 40 регулировки положения консольного поворотного устройства относительно фиксирующего элемента 14, установленного на концах участков 15 грузовых путей внутри морозильного аппарата и сублимационной 45 сушилки, Фиксирующие элементы 14 представляют собой выступающие с обеих сторон морозильного аппарата и сублимационной сушилки кронштейны с отверстиями 16, прикрепленные к нижней ча-- 50 сти участков 15. С отверстиями 16 имеют возможность взаимодействовать штифты

17, закрепленные на поворотных участках 6 и выступающие за привалочную плоскость консольного поворотного участка на 5-6 55 мм. Консольные поворотные участки 6 могут взаимодействовать с фиксирующими элементами морозильного аппарата и сублимационной сушилки только тогда, когда двери

18-19 открыты, так как из-за соображений герметичности эти фиксирующие элементы размещаются в выемках, выполненных с внутренней стороны дверей 18 и в вогнутостях дверей 19.

Благодаря тому, что стойки 7 надежно закреплены в двух разнесенных на значительное расстояние пластинах кронштейна

8 рамы 3, они (стойки) являются одновременно надежной опорой для гибкого элемента, удерживающего консольный поворотный участок, и осью шарнира этого консольного участка, Регулировочное устройство 12 представляет собой специальный болт 20, вставленный в отверстие кронштейна 13, снабженный двумя гайками.

Перед началом работы регулировочным устройством 12 регулируют натяжение гибкого элемента 9 так, чтобы положение консольного поворотного участка 6 совпадало с фиксирующим элементом 14 на концах участков пути 15 в морозильном аппарате 1 и сублимационной сушилки 2. Регулировку осуществляют вращением гайки в ту или иную сторону, при этом болт 20 перемещается в осевом направлении, связанный со специальным болтом петлей 11 гибкий элемент 9 приподнимает или опускает консольный поворотный участок, затем затягивают контргайку и гайку, На тележку 5 помещают сырье, которое нужно высушить, например разложенные на противнях кусочки яблок, тележку помещают в морозильный аппарат

1. Для этого дверь 18 открывают, а консольный поворотный участок 6 легко поворачивают до тех пор, пока штифт 17 этого участка не войдет в отверстие 16 фиксирующего элемента 14 морозильного аппарата 1. После того, как тележка помещена в морозильный аппарат 1, консольный поворотный участок отводят в исходное положение, поворачивая его вокруг нижней части 10 стойки 7, а дверь 18 закрывают. В морозильном аппарате 1 сырье замораживают до заданной температуры, после чего открывают дверь

19 сублимационной сушилки 2 и соединяют расположенный внутри нее участок грузового пути посред"твом консольного поворотного участка 6, аналогичным образом второй консольный поворотный участок соединяют с грузовым путем в морозильном аппарате, предварительно открыв дверь 18, и тележку 5с сырьем перекатывают в сушилку. После этого консольные поворотные участки отводят в сторону и двери 18 и 19 закрываются, Формула изобретения

Грузовой подвесной путь, содержащий несущую раму, монорельс с поворотными участками, закрепленный на несущей раме, 1742117 и подвесные тележки, отл ич а ю щи йс я тем, что, с целью повышения его надежности и расширения технологических возможностей, в каждом месте соединения монорельса с поворотными участками гру- 5 завой подвесной путь снабжен жестко закрепленной на раме стойкой, на которой шарнирно закреплен поворотный участок, регулировочным устройством, жестко закрепленным на конце поворотного участка, и гибким элементом, одним концом шарнирно закрепленным на верхней части стойки, а другим соединенным с регулировочным устройством.

1742117

Составитель А.Фундукян

Редактор Л, Гратилло Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Н.Ревская

Заказ 2251 Тираж Подписное

ВНИИПИ

П Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина 101

Грузовой подвесной путь Грузовой подвесной путь Грузовой подвесной путь Грузовой подвесной путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в подвесных транспортных системах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой, родственной дорогам подвесного и эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типов, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу

Изобретение относится к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов
Наверх