Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве

 

Использование: относится к защите объектов техники от воздействия климатических факторов и может быть использовано для транспортируемых контейнеров. Сущность изобретения: защитный чехол пля контейнеров содержит гибкую оболочку с элементами крепления ее нижней части и поперечные оттяжки, расположенные с внутренней стороны гибкой оболочки. Концы оттяжек , лежащих на выступающих углах контейнеров, прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки, при этом длина каждой оттяжки меньше ширины участка гибкой оболочки, заключенного между точками крепления концов оттяжки. 2 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11)

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 быть использовано для транспортируемых контейнеров. Сущность изобретения: защитный чехол для контейнеров содержит гибкую оболочку с элементами крепления ее нижней части и поперечные оттяжки, расположенные с внутренней стороны гибкой оболочки. Концы оттяжек, лежащих на выступающих углах контейнеров, прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки, при этом длина каждой оттяжки меньше ширины участка гибл кой оболочки, заключенного между точками крепления концов оттяжки, 2 ил.

1 (21) 4745343/11 (22) 03.10.89 (46) 30.06.92. Бюл. ) 24 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт Градиент" (72) Б.К.Мансуров (53) 629.114.3(088.8) (56) Патент США ) 4848828, кл. В 60 Р 7/04, 1989. (54) ЧЕХОЛ ДЛЯ УКРЫВАНИЯ КОНТЕЙНЕРА

НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Использование: относится к защите объектов техники от воздействия климатических Факторов и может

Изобретение относится к укрыванию грузов на транспортных средствах и может быть использовано при транспортировании контейнеров лля защиты их от воздействия климатических Факторов.

Известен чехол для укрывания автомобиля, содержащий оболочку из прорезиненного материала, выполненную с двойными стенками и раздельными камерами, заполняемыми сжатым воздухом. Камеры соединены между собой. посредством каналов, причем с внутренней стороны оболочки под камерами прикреплены амортизаторы в вире упругих выступов.

Чехол имеет сложную конструкцию, что обусловлено наличием двойных стенок, камер обеспечения герметичности сообщающихся каналов и потребностью в источнике сжатого воздуха .

Известен чехол для укрывания автомобиля, который содержит гибкую водонепроницаемую оболочку с элементами ее крепления по нижнему периметру к кузову авто+биля, а также продольные и попере4ные растяжки, прикрепленные к внутренней поверхности гибкой оболочки. К гибкой оболочке прикреплены скобообразные гибкие поперечины, которые совместно с

-растяжками образуют каркас, поддерживающий гибкую оболочку.

Недостатком известного чехла является сложность конструкции, так как подвижные выступы и регулируемые узлы крепления растяжек к кузову автомобиля усложняют конструкцию.

Наиболее близким по технической сущности является чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве. Прототип содержит гибкую оболочку со складкой на верхней поверхности, расположенной по ее оси симметрии, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к внешней стороОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

3 не гибкой оболочки по обе стороны от складки, и петли, расположенные по периметру гибкой оболочки и предназначенные для крепления ее к платформе транспортного средства с помощью шнура, продетого в петли.

Недостатком прототипа является низкая износостойкость чехла, так как при транспортировании чехол под вергается интенсивному износу íà углах контейнеров от натяжения и воздействия собственной массы.

Цель. изобретения - повышение износостойкости чехла .

Для достижения поставленной цели в чехле для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащем гибкую оболочку, элементы крепления ее краев к платформе транспортного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке и имеющие длину меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепления концов оттяжки к оболочке, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гибкой оболочки, для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.

На фиг.1 изображен чехол, укрывающий контейнеры, размещенные на автомобиле, на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1.

174!

Чехол состоит из гибкой оболочки 1, выполненной. из непромокаемой брезентовой ткани, и поперечных оттяжек 2, изготовленных из хлопчатобумажных или капроновых ремней.

Оттяжки 2 расположены с внутренней стороны гибкой обоi1бчки 1 на KpbllllB контейнера 3 на.расстоянии не более 50 мм от его углов 4. !(онцы оттяжек прикреплены к верхним участкам боковых поверхностей гибкой оболочки 1 на расстоянии 50-100 мм от углов 4 (точки A, Б} . Середины оттяжек 2 прикреплены к верхней поверхности гибкой оболочки 1 в середине ее участка (точка В), расположенного над каждой оттяжкой

3g44 Д между точками крепления ее концов. 1лина каждой оттяжки 2 не менее чем на .100 мм меньше ширины участка гибкой оболочки 1, заключенного между точками (А, Б) крепления концов оттяжки 2, вследствие чего гибкая оболочка 1 на участках 5 имеет напуск, Гибкая оболочка 1 по нижнему периметру прикреплена к раме автомобиля 6 при помощи крючков 7.

Устройство работает следующим образом.

Размещают чехол на контейнерах 3, установленных. на автомобиле 6. 3акрепляют гибкую оболочку 1 по нижнему периметру при помощи крючков 7 к раме автомобиля 6. При этом оттяжки 2 облегают верхнюю часть контейнера 3 с натяжением, а гибкая оболочка 1 свободно лежит на крыше контейнеров 3. На участках 5 гибкой оболочки 1 над выступающими углами

4 образуется напуск гибкой оболочки 1 исключающий ее натяг на углах

4 и нагрузку от массы ободочки 1.

Нагрузку при вибрации автомобиля и от ветрового потока воспринимают поперечные оттяжки 2.

Изобретение обеспечивает повыше ние износостойкости чехла, так как

I его гибкая оболочка не подвергается интенсивному износу.

Формула изобретения

Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве, содержащий гибкую оболочку, элементы .крепления ее краев к платформе транс"0 портного средства, поперечные оттяжки, прикрепленные концами к гибкой оболочке, причем длина оттяжки меньше длины участка гибкой оболочки, расположенного между местами крепле45 ния концов оттяжки к оболочке, о тл и u a ю шийся тем, что, с целью повышения износостойкости, концы оттяжек прикреплены к внутренним сторонам боковых поверхностей гиб50 кой оболочки для взаимодействия оттяжек с верхними углами контейнера.

1743944

Корректор А.06ручар

Техред л. Олишtык

Редактор А.Хохлачева

Заказ 2161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Га ар

Н tt

Гага ина 101

Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве Чехол для укрывания контейнера на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для бестарной перевозки хлопкасырца

Изобретение относится к горной промышленности и может быть исполь-

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемым в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений.Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к тентам для транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве для перевозки минеральных удобрений

Изобретение относится к складным тентам для самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту , а именно к запштным транспортнь1М чехлам, крепящим груз и защищающим его от солнца, дождя, грязи и т.д.,транспортировке

Изобретение относится к автомоби,1ьному транспорту и может быть испо

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности автомобильным и железнодорожным, и может быть использовано при транспортировании жестких крупногабаритных грузов, требующих в процессе транспортирования постоянных температурных условий

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам специального назначения, а именно к средствам доставки оборудования и личного состава мобильного учебного комплекса. Автомобиль мобильного учебного комплекса для подготовки населения в области гражданской защиты содержит, по крайней мере, кабину водителя, грузовое шасси, кузовную платформу, которая закрыта защитным тентом, оборудование мобильного учебного комплекса. Материал защитного тента состоит из отражающего инфракрасного излучения и содержит текстильную основу, металлизированный и микропористый мембранный слои. В качестве текстильной основы использован полиэфирный текстильный материал. Металлизированный слой представлен нитридом титана, а микропористый мембранный слой выполнен из термопластичной полиуретановой смолы и размещен между текстильной основой и металлизированным слоем. Полиэфирный текстильный материал пропитан жидким раствором цемента. Дополнительный слой тканевого материала закреплен снаружи защитного тента и пропитан консистенцией на основе жидкого полиуретана с добавлением в него смеси. Смесь состоит в равных долях из измельченной стеклянной крошки, слюды и свинцовой крошки или стружки. Достигается расширение эксплуатационных возможностей транспортного средства и повышение прочностных свойств защитного тента кузова. 3 ил.

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам специального назначения, имеющим закрытые грузовые отсеки, а именно к средствам доставки оборудования и личного состава мобильного центра подготовки населения в области гражданской защиты, в том числе и через зоны радиоактивного загрязнения. Автомобиль мобильного центра подготовки населения в области гражданской защиты содержит кабину водителя, грузовое шасси, кузовную платформу с защитным тентом. В качестве материала защитного тента использован многослойный материал, который отражает инфракрасное излучение, и содержит промежуточный слой полиэфирной ткани полотняного переплетения и двустороннее поливинилхлоридное покрытие. Промежуточный слой полиэфирной ткани полотняного переплетения пропитан жидким полиуретаном. Автомобиль снабжен одним дополнительным слоем тканевого материала, который закреплен снаружи защитного тента и пропитан консистенцией на клеевой основе с добавлением в него смеси. Смесь состоит в равных долях из измельченных стеклянной крошки, слюды, цементной сухой смеси и свинцовой крошки или стружки. Достигается снижение воздействия ионизирующего излучения и одновременно повышение прочностных свойств защитного тента. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к увязочным устройствам для открытых универсальных железнодорожных полувагонов. Железнодорожный полувагон содержит в себе кузов, который содержит стены. Стена кузова железнодорожного полувагона со сквозными отверстиями содержит ударостойкие увязочные устройства. Ударостойкое увязочное устройство для крепления укрытий к вертикальным стенам кузова транспортных средств со сквозными отверстиями включает выступающую часть с лицевой поверхностью, основание с тыльной поверхностью, сквозное отверстие и крепежный элемент. Достигается ударостойкость при проведении погрузочно-разгрузочных работ. 4 н. и 27 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх