Транспортная система

 

Использование: трубопрородный транспорт. Сущность изобретения: внутри эластичного рукава 5 установлен подвижный поршень 6, имеющий форму катушки, в седловидной части которой расположен ролик тележки 3, смонтированный с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью рукава в зоне конуса поршня 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСН ИХ

РЕСПУБЛИК I (19) (И) 61 В 13/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕНКЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4852711/11 (22) 19.07.90 (46) 30.06.92, Бюл. 6 24 (71) Производственное объединение

"Конвейер" им.60-летия Великой

Октябрьской социалистической революции (72) Н.Н.Рахманов (53) 625.322(088.8) (56) Патент Франции М 23 18769, B 13/12, 1977 °

Заявка Великобритании )1 1441391, кл. В 61 B 13/12, 1976.

2 (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Использование: трубопроводный транспорт. Сущность изобретения: внутри эластичного рукава 5 установлен подвижный поршень 6, имеющий форму катушки, в седловидной части которой расположен ролик 4 тележки 3, смонтированный с возможностью взаимодействия с наружной поверхностью рукава в зоне конуса поршня

6. 2 ил.

43952

3 17

Изобретение относится к транспорт ному оборудованию, а имеенно к транспортным системам для перемещения грузов.

Известна транспортная система, содержащая ходовой путь, грузовую тележку с опорными катками и направ. ляющими роликами, взаимодействующими с эластичными рукавами, закрепленными в направляющих ходового пути, и пневматический привод.

Недостатком такой системы является, то, что в ней не обеспечена надежная герметизация эластичного рукава в зоне пережима его роликом тележки. В результате снижаются надежность и долговечность работы всей системы.

Наиболее близко" по технической сущности к изобретению является транспортная система, содержащая установленную на направляющих тележку, несущий ролик, контактирующий с внешней поверхностью эластичного рукава, сообщенного с источником сжатого воздуха.

Известная транспортная систем, в которой ролик тележки деформирует эластичный рукав, имеет недостаточ" ную надежность.

Цель изобретения - повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что система снабжена размещенным в эластичном рукаве поршнем с кольцевой выемкой, в которой расположен ролик тележки.

На фиг. 1 изображена транспортная система, разрез; на фиг. 2 - се-чение А»А на фиг.j.

Транспортная система содержит установленную в направляющих 1 и 2 тележку 3, несущую ролик 4, контактирующий с внешней поверхностью эластичного рукава 5, размещенный в рукаве поршень 6 е кольцевой выемкой 7, в которой расположен указанный ролик.

Работает транспортная система следующим образом.

При подаче сжатого воздуха в полость рукава 5 поршень 6 перемещается в направлении стрелки А и через стен > ку рукава 5 воздействует на ролик 4, перемещая его вместе с грузовой тележкой 3 вдоль направляющих 1 и 2, При подаче сжатого воздуха в полость рукава 5 с противоположной стороны

20 поршень 6 и тележка 3 двигаются в обратном направлении. Давление P сжатого воздуха действует на всю площадь торца поршня 6, что создает значительную толкающую силу, воздействую25 щую на ролик 4 тележки 3.

Надежность транспортной системы повышена., так как ролик 4 не пережимает стенку эластичного рукава.

30формула и зобр

Транспортная система, содержащая установленную на направляющую тележь ку, несущую ролик, контактирующий с внешней поверхностью эластичного рукава, сообщенного с источником

35 сжатого воздуха, о т л и ч а юУ щ а я с я тем, 1что, с целью повы" шения надежности,, она снабжена размещенным в эластичном рукаве поршнем с кольцевой выемкой, в которой

40 расположен указайный ролик, 1743952

А-А

Составитель Н.Рахманов

Техред л. Олийнык Корректор И.Эрлейи

Редактор И.Касарда

Ю

Заказ 2161 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарйна, 101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к рельсовому локомотивному транспорту для участковых выработок конвейеризированных угольных шахт

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для внутрицеховых перевозок

Изобретение относится к линейной пневматической системе для приведения в движение транспортных средств

Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для движения по железной дороге, и может быть применено для безопасной перевозки в кратчайшие сроки большого количества грузов и пассажиров, в том числе, в условиях чрезвычайных ситуаций, а также военной техники и личного состава Вооруженных Сил

Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа
Наверх