Пол @ транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназна/ ченных для перевозок как крупногабаритных грузов, так и сыпучих грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей . Пол транспортного средства содержит опорные элементы, выполненные трубчатыми, имеющие ребра и установленные с образованием проемов при размещении фиксаторов, при этом опорные элементы соединены с образованием канала для прохода теплоносителя, а проемы заполнены теплопроводным материалом . 2 ил.-

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 61 0 17/10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

МГС6,, "=> Г ЧБй .;;,, 7Я >фЕ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I ! л

) О 3 фь (лЭ

О

К) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4763824/13 (22) 04.12.89 (46) 15.07.92.. Бюл. N. 26 (71) Львовская железная дорога (72) В.Ю.Кишинец (53) 629.46 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hb 1685778, кл. В 61 D 17/10, 1.989. (54).ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназнаИзобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназначенных для перевозки как крупногабаритных грузов, так и сыпучих материалов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей.

На фиг.1 изображен пол, поперечный разрез; на фиг.2 — схема соединения опор.

Пол транспортного средства содержит узел крепления, включающий фиксаторы 1, например гвозди, настил из параллельных опорных элементов 2, расположенных для образования проемов 3 для размещения фиксаторов 1, защитное покрытие 4 из теплопроводного мате риала, теплоизоляционный слой 5, размещенный над опорными элементами 2, Опорные элементы 2 выполйены трубчатыми и имеют ребра 6. Опорные элементы 2 размещены ярусами и расположены таким образом, что ребра 6 рядом расположейных опорных элементов 2 смежных ярусов направлены в противоположные стороны в вертикальной плоскости, при этом концевые частки опор каждогО яруса соединены с образованием канала 7 для

„„5U;„, 1747302 А1 ченных для перевозок как крупногабарит= них. грузов, так и сыпучих грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей . Пол транспортного средства содержит опорные. элементы, выполненные трубчатыми, имеющие ребра и установленные с образованием проемов при размещении фиксаторов, при этом опорные элементы соединены с образованием канала для прохода теплоносителя, а проемы заполнены теплопроводным. материалом. 2 ил. прохода теплоносителя, а канал верхнего яруса соединен с каналом нижнего яруса.

Для подачи теплоносителя и его отвода имеются патрубки 8 и 9 соответственно.

Проемы 3 заполнены теплопроводным материалом 10, прочностЬ которого позволяет разместить в нем фиксаторы, например, медными или алюминиевыми стружками, опилками и т.п.

При креплении крупногабаритного груза, например гусеничного трактора, последний крепится опорными брусками (не показано}, которые прибивают к полу гвоздями. При забивании гвоздь легко проходит через защитное покрытие 4 и входит в проем 3, соскальзывая либо с криволинейной боковой поверхности опорного элемента 2, либо с ребра 6. В проеме 3 гвоздь изгибает-" ся и защемляется, барочно удерживая опорный брусок, закрепляющий груз. В этом варианте патрубки 8 и 9 не используются.

При использовании пола транспортного средства для перевозки сыпучего груза, склонного к смерзанию в зимнее время, например влажного угля мелкой фракции. Во время его разгрузки возникает необходи1747302 е 4 мость в быстром и эффективном разогреве.

Для этого в патрубок 8 подают теплоноситель, например пар, пропускают по участку канала 7, образованного верхним ярусом опорных элементов 2, после чего отработан- 5 ный пар (конденсат) попадает в участок канала 7, образованный нижним ярусом, и отводится через патрубок 9. Теплоноситель нагревает находящийся в проемах 3 теплопроводный материал 10 (алюминиевую 10 стружку) и теплопроводное защитное покрытие 4, от которых тепло передается сыпучему материалу. Теплоизоляционный слой 5 предотвращает теплопотери в окружающую среду, 15

Конструктивное выполнение элементов пола. транспортного средства позволяет не только крепить перевозимые крупногабаритные грузы к металлическому полу гвоздями в одном случае, но и эффективно 20 разогревать в другом случае смерзшиеся сыпучие грузы, сокращая время простоя платформ при разгрузке, При этом послед- . нее легко осуществимо непосредственно на месте разгрузки без перемещения платформ в специально оборудованные станции разогрева, т.е, расширяются функциональные возможности.

Формула изобретения

Пол транспортного средства, содержащий узел крепления груза с фиксаторами, настил из опорных элементов, расположенных с образованием проемов для размещения фиксаторов, и размещенное на настиле защитное покрытие, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных.возможностей, опорные элементы выполнены трубчатыми, имеют ребра и установлены ярусами, причем опорные элементы размещены таким образом, что ребра рядом расположенных опорных элементов смежных ярусов направлены в противоположные стороны в вертикальной плоскости, при этом концевые участки опор в каждом ярусе соединены с образованием канала для прохода теплоносителя, причем проемы заполнены теплопроводным материалом.

1747302 р СЪ у

=(О

C3. ( - "4э

Составитель. Г.Парчина

Редактор Л,Пчолинская Техред М.Моргентал Корректор 3,дончакова

Заказ 2464 Тираж: Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Пол @ транспортного средства Пол @ транспортного средства Пол @ транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях транспортных средств, предназначенных для перевозки различных грузов, закрепляемых на полу транспортного средства Цель изобретения - повышение надежности крепления груза Выполнение опорных элементов в виде изогнутых полос и размещение скрепляющих элементов в шахматном порядке ярусами позволяет в процессе эксплуатации изогнуть гвоздь в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и тем самым надежно прибить брусок, удерживающий груз, т.е

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонамсамосвалам

Вагонетка // 1654074
Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано для перевозки увлажненных, склонных к налипанию грузов на подземных предприятиях добывающих отраслей Цель изобретения повышение долговечности путем предохранения футеровки от износа

Изобретение относится к вагоностроению и касается конструкции вагонов для транспортировки кусковых грузов, преимущественно полувагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к вагоностроительной промышленности и может быть использовано для настила полов, например, в крытых вагонах

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к элементам кузовов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций рам кузовов железнодорожных полувагонов с хребтовыми балами и их конструктивных элементов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к средствам защиты от вибрации
Наверх