Тара для упаковки двухколесных транспортных средств

 

Использование: для упаковки двухколесных транспортных средств. Тара состоит из каркаса 3, собранного на стойках 4 с пятами 5 и гнездами 6. В гнездах 6 размещены штыри 7 продольных 8 и поперечных 9 стяжек. Каждая из поперечных стяжек 9 снабжена рядом кронштейнов 10 с ложементами 11 и прижимами 14. Стойки 4 могут быть оснащены распорными элементами 24, включающими винт 25, гайку 26 и контргайку 27. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (1!) (sl)s В 65 Р 85/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4879317/13 (22) 30.10.90 (46) 15.07,92. Бюл. hL 26 (71) Производственное объединение "Петроплавловский завод тяжелого машиностроения" (72) А.А.Польшаков и М.С.Альшанов (53) 621.798.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 848414, кл. В 65 0 85/68, 1979.

Авторское свидетельство СССР

М 1303502, кл, В 65 0 85/68, 1985. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ДВУХКОЛЕСНЫХ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Использование: для упаковки двухколесных транспортных средств. Тара состоит иэ каркаса 3, собранного.на стойках 4 с пятами 5 и гнездами 6. В гнездах 6 размещены штыри 7 продольных 8 и поперечных

9 стяжек. Каждая из поперечных стяжек 9 снабжена рядом кронштейнов 10 с ложементами 11 и прижимами 14. Стойки 4 могут быть оснащены распорными элементами

24, включающими винт 25, гайку 26 и контргайку 27. 3 з.п, ф-лы, 5 ил.

1747334

Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что стойки снабжены поярусно расположенными гнездами. На концах продольных и поперечных стяжек прикреплены штыри для размещения их в гнездах присоединении стоек и стяжек. Кронштейны закреплены на поперечных стяжках на расстоянии, равном . ширине транспортного средства, при этом каждый из кронштейнов содержит ложемент для размещения подседельной трубы рамы транспортного средства и содержит прижим для фиксации продольной трубы рамы транспортного средства на поперечной стяжке.

Стойки снабжены распорными элементами, каждый из которых включает винт и гайку с воротком для фиксации загруженной тары при транспортировке, Для повышения надежности фиксации упаковыааемых транспортных средств ложементы выполнены в виде пружинных зажимов и снабжены аммортизирующими прокладками.

-Каждый прижим выполнен в виде эксцентрично установленного на кронштейне ролика с желобом для размещения трубы рамы транспортного средства. .На фиг.1 изображена тара, установленная в кузове автомобиля, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1; на фиг.3 — сечение

6-Б на фиг.2; на фиг.4 — узел соединения продольных и поперечных стяжек тары, вид сверху; на фиг.5 — каркас тары без транспортных средств в виде многоярусной конструкции.

Тара 1 для упаковки транспортных средств 2, преимущественно двухколесных, состоит из каркаса 3. собранного на стойках

-4 в многоярусную конструкцию.

Стойки 4 имеют пяту 5 и гнезда 6. куда. входят в собранном. положении штыри 7 продольных 8 и поперечных 9 стяжек каркаса 3 тары, выполненных, например, в виде труб, к торцам которых с обеих сторон жестко прикреплены упомянутые штыри 7.

Поперечные стяжки 9 отличаются от продольных стяжек 8 тем, что имеют ряд кронштейнов 10, расположенных друг от друга в ряду на ширину транспортного средства 1ь Каждый кронштейн 10 содержит ложемент 11, охватывающий загнутым своим концом 12 подседельную трубу 13 (фиг.2,3} рамы велосипеда 2, и прижим 14, выполненный в виде эксцентрично закрепленного на кронштейне 10 ролика 15, имеющего рукоятку 16, Между роликом 15 и кронштейном

10 может быть установлена прокладка 17 из фрикционного материала. Прижим 14 обеспечивает плотное прижатие продольной

5 трубы 18 рамы транспортного средства 2 к поперечной стяжке 9 тары 1 и фиксации транспортного средства 2 в заданном положении. Прижим 14 может быть выполнен и иным, например а виде крючка-зацепа, под10 пружинениого захвата и т.п, Фиксация рамы транспортного средства 2, имеющего небольшие габариты и вес, - например детского велосипеда, может также быть осуществлена за счет двух однотип15 ных ложементов 19 с пружинными зажимами(фиг.4). Прйэтом кронштейн 10 и ложемент 19 могут быть выполнены как одно целое из пружинящего материала, например из пружинной стали. Для жесткого

20 закрепления стоек 4 в кузовах автомобилей

20 они могут быть прикреплены к бортам 21 посредством хомутов 22 и крепежных элементов 23.

Для удобства монтажа и исключения пе25 ремещения тары в железнодорожных контейнерах и вагонах при ее перевозке стойки

4 могут иметь распорные элементы 24, фиксирующие стойки 4 в распор между полом и потолком, например, посредством распор30 ного элемента, выг:олненного по типу винтгайка 25, 26 с контргайкой 27.

Таким образом. обеспечивается надежная установка и фиксация тары в любых транспортных средствах и других объектах.

35 Сборка тары и упаковка в нее транспортных средств осуществляется следующим образом.

Первоначально собирают каркас 3 пер- . вой секции из четырех стоек 4 продольных

40 8 и поперечных 9 стяжек таси 1, транспортных средств 2 (фиг.5) путем ьсавления в гнезда 6 штырей 7 продольных 8 и поперечных 9 стяжек, После этого берут транспор"ные сред45 ства 2 и поочередно в каждый ложемент 11 вкладывается порседельная труба 13 транспортного средства 2 (фиг.2), При этом продольная труба 18 рамы транспортного средства 2 устанавливается между попереч5Ð ными стяжками 9 тары 1 и желобом прижимного ролика 15. Далее путем нажатия на рукоятку 16 ролика 15. сидящего эксцентрично на оси, последний, поворачиваясь, плотно прижимает продольную трубу 18 ра55 мы транспортного средства 2 к поперечной стяжке 9.

Таким образом обеспечивается установка и фиксация транспортного средства 2 в каркасе 3 первой секции тары 1, Затем аналогичным образом собирается вторая

1747334 последующие секции тары, вплоть до заполнения всего кузова автомобиля.

Разборка и удаление транспортных средств 2 из тары 1 осуществляется в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств. преимущественно велосипедов, содержащая стойки, соединенные с продольными и поперечными стяжками, и кронштейны для фиксации . транспортных средств, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, стойки снабжены поярусно расположенными гнездами, а на концах продольных -и поперечных стяжек прикреплены штыри для размещения их в гнездах

flpH соединении стоек и стяжек, кронштейны закреплены на поперечных стяжках на расстоянии, равном ширине транспортного средства, при этом каждый из кронштейнов содержит ложемент для размещения подседельной трубы рамы транспортного средства и прижим для фиксации продольной трубы рамы транспортного средства нв по5 перечной стяжке.

2.Тарапоп.1,отличающаяся тем, что стойки снабжены распорными элементами, каждый из которых включает винт и гайку с воротком для фиксации загруженной

10 тары при транспортировке.

3. Тара по п,1, о т л и ч à ю щ а я с я тем. что, с целью повышения надежности фиксации упаковываемых транспортных средств, ложементы выполнены в виде пружинных

15 зажимов и снабжены амортизирующими прокладками, .

4. Тара по п.1. отличающаяся тем, что каждый прижим выполнен в виде эксцентрично установленного на кронштейне

20 ролика с желобом для размещения продольной трубы рамы транспортного средства.

1747334

1747334

Составитель А.Польшаков

Редактор М.Келемеш Техред М.Моргентал Корректор T.Ïàëèé

Заказ 2465 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. ул.Гагарина, 101

Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств Тара для упаковки двухколесных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных детских велосипедов

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх