Саморазгружающийся вагон типа думпкар

 

Использование: железнодорожный транспорт, в частности вагоны типа думпкар . Сущность изобретения: вагон-самосвал содержит кузов 1 с открывающимися бортами 2, смонтированный на раме 3. силовые цилиндры 4 поворота кузова 1, штоки которых шарнирно соединены с кузовом 1. При этом ось соединения продольного борта 2 с кузовом 1 совмещена с осью поворота кузова и осью крепления штоков цилиндров ж кузову. 1 ил.

,,5U„„1749090 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспуБлик а1)5 В 61 0 9/10, В 60 Р 1/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фс

О

О

ЪФ

1 ...:::, :::. ;,:: : :: 2, с, (21) 4876075/11 :.: .: . .—:::;: . (57) Использование железнодорожный (22) 18.10.90: ... ::: :.-,:.:.:: . транспорт,.в частности вагоны типа.думп-" (46) 23.07.92. Бюл. М 27: - ;:, .: .:. - : -.:::.. -: imp. Сущйостьизобретения: вагон-самосвал .. (71) Калининградский вагоностроительный содержиткузов1соткрывающимисябортазавод и Всесоюзный научйо-исследова- ., ми 2; смонтировайный на раме 3, силовые тельский Институт вагоностроения -:- . цилиндры 4 поворота кузова 1, штоки кото(72) Е.А.Алепин, В;А;Дядищев, В .И.Шаля-" . рых шарнирно соединенйс кузовом 1. При йин, ПЛ.Ющенко, Г.Г.Музалев и В.И.Пана- . этом ось соединения продольного борта 2 с сенко,: (56) Авторское свйдетельство СССР:: ".:: ва и ocbe крепления штоков цилиндров к

М 135902. кл. В 61 0 9/10, 1960.:.; "" -:;.:.;; . кузову. 1 ил.. (54) САМОРАЗГРУЖАОЩИЙСЯ ВАГОН ТИ-

ПА ДУМПКАР

1749090

СоСтавитель Т. Пуговкина

Редактор О. Юрковецкая Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О. Кравцова

Заказ 2557 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к желеэнодо- бортами 2, смонтированный на раме 3 с рожному транспорту; в частности к самораз- возможностью поворота в вертикальной гружающимся вагонам-самосвалам.: плоскости, силовые цилиндры 4 поворота

Известен саморазгружающийся вагон кузова, шарнирно подвешенные на раме 3 типа думпкар, у которого ось поворота куза- 5 симметрично относительно продольной оси ва совмещена с осью крепления штоков ци- кузова, штоки которых шарнирно соедине : лйндров с кузовом, а оси крепления йы с кузовом 1, При этом ось крепления продольных бортов к раме кузова располо-: каждого продольного борта 2 с кузовом 1 жены с внешней стороны осей поворота ку- совмещена с осью поворота кузова и осью 5 зова. -,::..:-.; .:..::..: .:: —: 10 крепления штока каждого цилйндра к кузоУказанная конструкция вагона-само- .: ву.:. свала имеет повышенную материалоем- При подаче сжатого воздуха в силовые кость рамы кузова, обусловлеййую:;-. цилиндры 4 поворота кузова происходит понеобходимостью обеспеченйя достаточной ворот кузова 1 вокруг оси 5 на 45О. По мере — еейрочности при разгруэкескальных пород 15 поворота кузова 1 открываются борта 2 и массой до 2 т. Кроме того, при разгрузке груз ссыпаешься. смерзшихся сыпучих грузов возможно опрокидывание думпкара в результате потери: Ф о р м у л а и з о б р е т е и и я устойчивости.::; .;;: - . Саморазгружающийся вагон типа думпЦелью изобретения является снижение 20 кар, содер>кащий смонтированный на раме материалоемкости саморазгружающегося с возможностью поворота в вертикальной вагойа и повышение его устойчивости при плоскости кузов С открывающимися прораэгрузке...: . -: : дольными бортзмй, силовые цилиндры: поУкаэанная цельдостигаетсятем, чтилось ворота кузова, расположенные крепления каждого продольного борта к ку- 25 симметрично отйосительно продольной оси зову совмещена с осью поворота кузова и кузова, причем ось крепления штока каждоосью крепления штока каждого цилиндра к ro цилиндра совмещена с осью йоворота кузову.. -::::: .. кузова,отличающийся тем,что,сцелью.

На чертеже изображен саморазгружаю- снижения материалоемкости и повышения щийся"вагон тийа думпкар, вид спереди. 30 устойчивости при разгрузке, ось крепления

Саморазгружающийся вагон содержит каждого борта совмещена с указанной кузов 1 с открывающймися продолъными - осью.

Саморазгружающийся вагон типа думпкар Саморазгружающийся вагон типа думпкар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для фиксации вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для предотвращения опрокидывания подвижного состава при разгрузке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к устройствам для открывания и закрывания бортов саморазгружающихся вагонов типа думпкара с односторонней разгрузкой, у которых продольный борт выполнен разъемным в виде двух полубортов

Изобретение относится к конструкции вагонов, в частности к устройствам для фиксации вагона-самосвала , и позволяет снизить металлоемкость вагона-самосвала и повысить надежность работы устройства фиксации вагона-самосвала, силовых цилиндров и вагона в целом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенных , преимущественно, для перевозки разносортных насыпных грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам для инерционной разгрузки самосвальных кузовов

Изобретение относится к автотранспортной технике и может быть использовано в конструкции складных кузовов-фургонов, предназначенных для проведения технического обслуживания и ремонта машин в полевых условиях

Изобретение относится к транспортномумашиностроению, а именно к транспортным средствам, предназначенным для перевозки преимущественно разносортных сыпучих грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в автотракторных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях самосвальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к самосвальным транспортным средствам, и может быть использовано на перевозках горной массы с низким обьемным весом и легких насыпей грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим самосвальный кузов
Наверх