Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Назначение: область машиностроения, в частности карбюраторы. Цель изобретения - повышение экономичности расхода топлива, улучшение смесеобразования, упрощение конструкции карбюратора. Карбюратор имеет поплавковую камеру 9 и воздушные жиклеры 5 и 6. которые соединены с воздушным патрубком 8 каналом 7, расположенным выше оси воздушной заслонки 17. Посредством подпружиненного рычага воздушная заслонка 17 соединена с дроссельной заслонкой 15. При этом смесительная камера 11 находится под постоянным разрежением, определяемым жесткостью пружины и величиной приоткрытия дроссельной заслонки 15 на разных режимах работы двигателя. 2 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5оз F 02 M 7/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4867941 06 (22) 25.07.90 (46) 23.07.92. Бюл. hh 27 (72) Д.Н.Хомцлев (56) Авторское свидетельство СССР

М 1416730, кл, F 02 М 77/ 0000, 1988, (54) KAPBQPATOP ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Назначение: область машиностроения, в частности карбюраторы. Цель изобретения — повышение экономичности расхода топлива, улуч. вение смесеобразования, уп„„5IJ„„1749524 А1 ращение конструкции карбюратора. Карбюратор имеет поплавковую камеру 9 и воздушные жиклеры 5 и 6, которые соединены с воздушным патрубком 8 каналом 7, расположенным выше оси воздушной заслонки

17. Посредством подпружиненного рычага воздушная заслонка 17 соединена с дроссельной заслонкой 15. При этом смесительная камера 11 находится под постоянным разрежением, определяемым жесткостью пружины и величиной приоткрытия дроссельной заслонки 15 на разных режимах работы двигателя. 2 ил, Изобретение Относится K f4BLffffHocTpoени О, в частности к карбюраторам длл двигателей Внутреннего сгорания, Известен карбюратор, содержащий

KQpflус с ВОэдушиым патрубком, В KOTQpof4 5 устзнбвлена ВОздушнзя заслонка с подпр Jк<и(,енным клапаном, смасительную камеру, поплавковую камеру, малыедиффузоры, воздушные жиклеры, дроссельную заслонку и систему холостого хода. Воздушная за- 10 слонкз установлена и воздушном пзтрубке по оси, Воздушные жиклеры установлены в воздушном канале карбюратора под воздушной ззслонкой, 3 малый диффузор час, тично перекрывает Воздушный канал.. 15

Недостатками карбюратора явля отся сложность конструкции, невозмОжность сОзгз I» Воздушно-бензиновой смеси в Оптимальном соотношении на разных режимах

2О оаботы

Известен карбюратор для двигателя

BHу" реНИегг1 сгорания 3JПро Ц,ННОИ КОНСТ рукции, содержащий корпус с воздушным тр<ктом, герметнзируемой поплавковой каме„30й, Во".,Душным жиклером, кзлибровоч- 25

Hûм каналом, сoедиifяюшим полость поплзвковои камеры с полостью мзлОГО иффузора В зона критического сечения, что позволяет регулировать состав смеси за счет создания В поплзвковой камере Дисбз- 3Q лансл давлений и приводит к cf fvxef Info расхода топливз при увеличении частоты

Вращения коленчатого Вала и обогащению смеси нз малых оборотах.

O,лн л Q YBp5fopBTQp не позволяет пбес пенит!. хорошую тонкость рзj плзвз топлива и Оптимальное соотношение смеси для cf.орзния.

Целью изобретения является уменьшение рзс3<одз топ.)ива путем улучшения про- 4Q цесса смесеобразования, упрощение конструкции карбюратора, Поплавковая камера и воздушные жиклеры соед.- нены с воздушным патрубком каналом, расположенным выше Qoè воэдуш- 45 ной заслонки, которая посредством подпружиненного рычага соединена с дроссельной заслонкой; При этом смесительная камера находится под постоянным разрежением, определяемым жесткостью пружины и вели- 0 чиной приоткрытия дроссельной заслонки на разных режимах работы двигателя.

На фиг. 1 представлен карбюратор, продольный разрез; на фиг, 2 — то же, общий вид, 55

Карбюратор состоит из корпуса 1, топливного канала 2, малой смесительной камеры 3, распылительной камеры 4, выполненной в виде кольцевой проточки, воздушных жиклеров 5 и 6, которые соединены каналом 7 с воздушным патрубком 8 и поплавковой камерой 9. Топливный жиклер 10, выполненный совместно с эмульсионной трубкой, соединен со смесительной камерой 11, воздушным жиклером 5 и поплавковой камерой 9. Система холостого хода имеет воздушный и топливный каналы с отверстиями 12 и 13 и регулировочным винтом 14, Ось дроссельной заслонки

15 посредством рычага 16 (фиг. 2) соединена с осью воздушной заслонки 17. На рычаге

16 установлена пружина.18 (фиг, 2), которая Обеспечивает постоянное поджатие воздушной заслонки 17, имеющей клапан

19.

Карбюратор работает следующим обраЗОМ.

Запуск двигателя осуществляется как на системе холостого хода, так и совместно с главной дозирующей системой, При закрытой дроссельной заслонке 15 с началом вращения каленвала, под ней создается разрежение и, соответственно, в каналах 2 и смесительной камере 11, под действием которого топливо поступает в канал 2 и малую смесительную камеру 3, где оно смешивается с воздухом, поступающим из патрубка 8 по каналу 7. Затем топливовоздушнзя смесь через отверстие 13 поступает в дроссельное пространство и далее в цилиндрь двигателя, Количество смеси регулируется винтом 14;

При открытии дроссельной заслонки пружина 1.8 удерживает воздушную заслонку в закрытом положении. В смесительной камере 11 создается разрежение, за счет чего топливо, и воэдух, проходя через жиклеры 6 и 10, предварительно смешиваясь, по-ступают во внутреннюю кольцевую выточку распылительнсй камеры 4, где происходит дополнительное распыление смеси. Из распылительной камеры 4 смесь с большой скоростью растекается по смесительной камере 11 и, испаряясь, поступает во всасывающий канал двигателя. При увеличении числа оборотов коленвала под действием возрастающего разрежения воздушная заслонка 17, преодолевая сопротивление пружины 18, начинает открывать воздушный патрубок 8, разрежение s канале 7 падает до величины, которая взаимосвязана с величийой потока воздуха в пзтрубке 8, что влечет зз собой уменьшение поступления топлива из поплавковой камеры 9.

Величина разрежения задается усилием пружины между заслонками 7 и 15, а также ви)тренними диаметрами жиклеров 5 и б в зависимости От конструкции карбюратора и назначения двигателя. Подпружи1749524

76

Составитель А; Гладких

Техред М.Моргентал Корректор 3, Лончакова

Редактор И, Шулла

Заказ 2578 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113Î35, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ненный клапан 19 служит для выхода отра- гателя. Перепад атмосферного давления не ботанных газов при выхлопе их в карбюра- оказывает сильного влияния на работу двитор. Дозирование топлива на различных гателя и расход топлива, так как в смеси-. режимахдвигателя осуществляется величи- тельной камере поддерживается заданное ной разрежения всмесительной камере. 5 разрежение.

Изобретение обеспечивает экономический расход топлива на различных режимах Ф î р м у л а и з о б р е т е н и я ввиду того, что смесеобразование пройсхо- Карбюратор для двигателя внутреннего дит независимо от управления, уменьше- сгорания, содержащий корпус с воздушным ние токсичности выхлопных газов, так как 10 патрубком и установленной в нем воздушсоотношейиетопливаивоздуханаразлич- .. ной заслонкой с подпружиненным клапаных режимах остаетс в задайных flpoAop". ном, смесительную, поплавковую камеры, циях, увеличение мощности двигателя на малый диффузор, воздушные жиклеры, максимальных оборотах потому, что раз- дроссельную заслонку и систему холостого режение во впускном трубопроводе и сме- 15 хода, отличающийся тем; что, с целью сительной камере остается таким, каким уменьшения расхода топлива путем улучшеоно задано регулировочным винтом воз- нйя процесса-смесеобразования, упрощедушной заслонки(происходитболее полйое ния конструкции, поплавковая камера и наполнение цилийдра топлйвовоздушйой воздушные жиклеры соединены с воздушсмесью), уменьшение трудоемкости и ме- 20 ным патрубком при помощи канала, причем таллоемкости при изготовлении карбюрато- вход канала расположен выше оси воздушра, так как отпадает необходимость в ной заслонки; а последняя соединена с изготовлении ускорительного насоса, зко- дроссельной заслонкой посредством подномайзера и системы пуска холодного дви- пружиненного рычага.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для приготовления горючей смеси, преимущественно в качестве карбюратора эдикамерного типа

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в карбюраторах и позволяет снизить сопротивление впускного тракта .при полностью открытой дроссельной заслонке

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания с пористыми вставками для распыления топлива, и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность работы путем равномерного распыления топлива

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет увеличить диапазон и точность регулирования состава топливовоздушной смеси

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх