Колесо транспортного средства

 

Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель изобретения - повышение ходимости и упрощение конструкций . Сущность изобретения - шина состоит из выпуклой протекторной ленты, закрепленной на упругих боковинах. Выпуклая протекторная лента закреплена на упругих боковинах. 1 ил..

(l9) (11) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

447 ДЦ .. б

»ь вь ькэ

1 (21) 4863411/11 (22) 18.07.90 (46) 30.07.92. Бюл, М 28 (72) Н.П.Ефремов (56) Авторское свидетельство СССР

М 43540, кл. В 60 В 9/18, 1934, Изобретение относитися к колесам транспортных средств, преимущественной областью использования изобретения является автомобильный транспорт, другие колесные средства. колеса которых имеют шины. Существующие колеса имеют пневматические или массивные шины, которые включают в себя прочностные основания каркаса для крепления протектора. В весовом отношении масса каркаса составляет до

90% массы всей шины.

Прототипом может быть колесо, которое имеет шину. закрепленную на ступице и состоящую иэ пневматического диска, на котором закреплен обод с металлической сеткой. Таким образом функционально пневмодиск с ободом являются каркасом, а металлическая. сетка — протектором. Наличие пневматического диска создает возможность выхода из строя колеса при потере герметичности, металлическая сетка из-за низкой прочности металла на изгиб тоже быстро выходит из строя, соприкосновение металлических частей с дорогой разрушает (н)з В 60 В 9/18, В 60 C 7/10

2 (54) КОЛ ЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель иэобретения— повышение ходимости и упрощение конструкций; Сущность изобретения — шина состоит из выпуклой йротекторноИ ленты, закрепленной на упругих боковинах, Выпуклая протекторная лента закреплена на упругих боковинах. 1 ил.. ее. Шина имеет значительную массу и сложна конструктивно. С:

Целью изобретения является повышение ходимости и упрощение конструкции колеса, уменьшение массы шины в общей массе колеса. ° aaah

Сущность изобретения заключается в изготовлении шины безкаркасной протекторной лентой, закрепленной на упругих боковинах в виде рессорных гребней.

Примером конкретного выполнения яв- Q ляется колесо на чертеже.. Протектор 1 при- ©О вулканизирован к слою прорезиненного корда 2 и установлен на упругом кольце 3, которое ввкрепллетое нв боковине 4 — коль- 1;» цевой детали с пластинчатыми -гребнями.

Кольцо крепится на боковине упругой связью через резиновые накладки — верхнюю 5 и нижнюю 6. Верхняя накладка одновременно герметизирует шину от ., попадания в нее пыли, грязи и других веществ внешней среды, Боковина закреплена на монтажном кольце-ободе 7 и под каждый гребень устанавливаются дополниые пластины 8 образующие с гребнем

1750981

4 обеспечивает ей высокую технологичность и тонность изготовления.

Формула изобретения

Составитель Н,Ефремов

Техред M.Mîðãåíòàë Корректор H.Êoðoëü

Редактор Е.Егорова

Заказ 2654 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 рессору, один конец которой закреплен жестко, другой подвижен в упругом соедине.нии с кольцом протектора, Рессоры уплотняются прокладками 9 и закрепляются крепежом 10. 5

Кольцо протектора в поперечном сечении ймеет вйпукйость R, что центрирует протектор, шина занимает круглую форму.

Сменой пластин меняется жесткость шины, а при поломке гребней устанавливаются до- 10 покнительные пластины, что обеспечивает надежность эксплуатации колеса. Гребни бок6Ъины представляют собой пружину изгиба йластинчатую, а совместно с дополни,тельными пластинами образуют 15 пластинчатые рессоры, количество которых соответствует количеству гребней и рассчитывается на необходимую жесткость шины..

Протектор на прорезиненном корде образует самостоятельную протекторную кольцевую ленту, что создает удобство сме- 20 ны этой ленты при эксплуатации транспортного средства. даже не снимая колеса.

Изготовление шины протекторной лентой

Колесо транспортного средства. содержащее протекторную выпуклой формы часть, закрепленную на боковинах крепежными элементами с ободом колеса, о т л и ча e щ е е с я тем. что, с целью повышения ходимости и упрощения конструкции, протекторная часть представляет собой упругодеформируемое кольцо с привулканиэированным протектором, боковины представляют собой кольцеобразные гребни с внешними герметизирующими. прокладками, к выступам которых через упругие прокладки прикреплены свободные края кольца протекторной части, при этом гребни закреплены на ободе, а с их внутренней стороны на ободе также закреплены рессорные кольцевые пластины дугообразной формы, свободными концами обращенные навстречу друг другу.

Колесо транспортного средства Колесо транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в ходовых системах транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для напольного транспорта

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в ходовых системах транспортных средств, преимущественно сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к шинам транспортных средств подвесных канатных дорог

Изобретение относится к пшнной промышленности

Изобретение относится к конструкции колес, оборудованных эластичными шинами
Изобретение относится к газовым составам, используемым для накачивания шин транспортных средств

Изобретение относится к области шахтных пневмоколесных транспортных средств и может быть использовано для строительных, дорожных, сельскохозяйственных машин на пневмошинном ходу

Изобретение относится к области конструирования и изготовления резиновых массивных шин, предназначенных для колесного безрельсового авто-, электротранспорта

Изобретение относится к ненадувным массивным шинам, выполненным из сплошного резинового монолита и используемым для напольного транспорта, например для погрузчиков, штабелеров, электрокаров

Изобретение относится к ненадувным массивным шинам, выполненным из сплошного резинового монолита и используемым для напольного транспорта, например, для погрузчиков, штабелеров, электрокар и т.п

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в производстве колес для машин, работающих в условиях бездорожья, главным образом в сельском хозяйстве
Наверх