Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности ходовая часть вагонеток . Сущность изобретения: узел содержит кольцо б охватывающее ось 3 колесной пары и опертое на кронштейн 2 буксы 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (яд В 61 F 5/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

FlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4785524/11 (22) 23.01.90 (46) 30,07.92. Бюл. М 28 (75) Ж.М. Касыл касоа (56) Авторское свидетельство СССР

М 1379166, кл. В 61 F 5j26, 1985.

2 (54) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

К РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности ходовая часть вагонеток. Сущность изобретения: узел содержит кольцо 6, .охватывающее ось 3 колесной пары и опертое на кронштейн 2 буксы 1. 2 ил.

1751019

Изобретение относится преимущественно к шахтному рельсовому транспорту и касается крепления колесной пары, Цель изобретения — упрощение конструкции, На фиг.1 изображен узел крепления колесной пары; на фиг.2 — вид А нэ фиг.1.

Составитель A.Íèêèòèí

Редактор M.Êoáûëÿíñêýí Техред M.Moðråíòàë Корректор О.Кравцова

Заказ 2655 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рэушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства содержит буксу 1 с кронштейном 2, опирающуюся на ось 3, на которой жестко закреплены ограничители 4 горизонтального перемещения и одеты колеса 5, и ограничители вертикального перемещения, выполненные в виде охватывающего ось 3 колесной пары кольца 6, опертого на кронштейн 2.

При сборке узла крепления колесной пары букса 1 устанавливается на ось 3 между колесом 5 и ограничителем 4, после чего кольцо 6 одевается на кронштейн 2.

Для замены колесной пары достаточно снять кольца 6 с кронштейнов 2.

5 При движении транспортного средства, в частности вагонетки, во время подскоков кольцо 6, перемещаясь вместе с буксой 1 относительно оси 3, позволяет колесной паре не отрываться от рельсов, что повышает

10 безопасность движения.

Формула изобретения

Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства, содержащий буксу и

orpsHè÷èòåëü вертикального перемещения

15 оси колесной пары относительно буксы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, ограничитель выполнен в виде охватывающего ось колесной пары кольца, опертого на кронштейн буксы.

Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства Узел крепления колесной пары к раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции связей колесных пар с рамой тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к опорным трамвайным тележкам

Изобретение относится к рельсовому шахтному транспорту, в частности к узлам крепления колесной пары Ј раме вагонетки

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ходовых частей транспортного средства, а именно узлов связи буксы колесной пары с рамой двухосного транспортного средства

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок
Наверх