Сочлененное самосвальное транспортное средство

 

Использование: в транспортных средствах , в частности в самосвалах, Сущность изобретения: сочлененное транспортное средство снабжено козырьком 11 кабины 10, закрепленным На стойках 12, прикрепленных к полураме 1, шарнирно соединенной с задней полурамой 2. При этом под козырьком 11 грузовой платформы размещены агрегаты 6 гидросистем. Задняя часть защитного козырька 11 соединена с силовыми элементами каркаса шкафа 13 для размещения в нем элементов системы управления. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЦИ КОМИ1 ЕТ

f10 ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ Й ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

OnaeAaVe Й БРЕТЕ И

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4793251/11 (22) 20,02.90 (46) 30.07.92. Бюл. N. 28 (71) Белорусский автомобильный завод (72) Л,И. Добрйх, В.А. Ганцееич, Д.М, Быченок, П.Л, Мариев и И,С, Мацкевич (56) Патент США М 4116486, кл, В 60 Р 1/28, 1978. (54) СО ЛБНБйЙОБ САМОСВАЛЬНОБ

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

„,5U „„1751032 А1

ИМ В 62 0 53/06, В 60 Р 1/28, В 60 R 21/02

2 (57) Использовайие: в транспортных средствах, в частности в самосвалах, Сущность изобретения: сочлененное транспортное средство снабжено козырьком 11 кабины 10, закрепленным на стбйках 12, прикрепленных к полураме 1, шарнирно соединенной с задней полурамои 2. При этом под козырьком . 11 грузовой плагформы размещены агрегаты

6 гидросистем. Задняя часть защитного козырька 11 соединена с силовыми элементами каркаса шкафа 13 для размещения в нем элементов системы управления. 1 ил, 1751032

3 4

Изобретение относится к транспор-- дителя соединена с силовыми элементами ным средствам, в частности ксвмосвэлам. каркаса упомянутого шкафа, а аппараты

Известны транспортные средства, со- гидросистем расположены за шкафом под ержащие опрокидывающийся кузов с за- предохранительным козырьком грузовой щитным козырьком кабины. 5 платформы, который вместе с передней ча9ыполнение козырька заодно с кузо- стью последней размещен при опущенном вом заметно увеличивает его массу, что ска- ее положении перед передней осью трансзывается как на общей мэссе транспортного портного средства. средства, так и на затратах энергии для подь- Все это позволит расширить эксплуатаема кузова, Кроме того, при подъеме кузова 10 ционные возможности и повысить надеж-. увеличивается габаритная высотатрэнспорт- ность и безопасность в эксплуатации места ного средства, Особенно это заметйо на водителя, так как установка защитного котранспортных средствах большой грузоподь- зырька на стойки в зоне кабины и на силовой каркас шкафа позволяет надежно

Известны транспортные Средства, со- 15 защитить место водителя от падающих грудержащие раму, оси с колесами, двигатель, зов при любом положении передней полаппэраты гидросистем, шарнирно закреп- урамы относительно задней полурамы: ленную на раме платформу с козырькбм, (поворот влево, прямолинейное расположегидроцилиндры и кабину. ние), Кроме того, укороченный предохраниЗащитный козырек грузовой платфор- 20 тельный козырек грузовой платформы мы соединен с ней шарнирно, Этот козырек позволяет поднимать ее в помещении ограсоединен с приводным устройством, опу- ниченной высоты и с меньшими затратами скающим передний конец козырька при энергии на подъем. промежуточном положении подъема грузо- На чертеже изображено транспортное вой платформы. Это позволяет поднимать 25 средство, вид сбоку, кузов в помещении ограниченной высоты, Транспортное средство содержит шарПриводное уСтройство усложняет конструк- нирно сочлененную раму, состоящую из пецию транспортного средства, снижает на- . редней1 и задней 2 пслурам, переднюю 3 и дежность работы. При использовании этого заднюю 4 оси с колесами, двигатель 5, агретехнического решения в шарнирно сочле- 30 гэты 6 гидросистем. На задней полурэме ненной машине козырек, несмотря на его закреплена шарнирно грузовая платформа внушительные размеры, не защитит кабину 7 с предохрани..ельным козырьком 8, Грузопри повороте влево передней оси: кроме вая платформа опрокидывается силовыми того, не обеспечена защита кабины при оп- гидроцилиндрами 9. На передней полураме рокидывании транспортного средства с 35 1 установлена кабина 10 водителя. Кабина . поднятым или оборвавшимся кузовом. защищается козырьком 11, установленным

Цель изобретения — расширейие экс- настойки 12 и силовой каркас шкафа 13. За плуатэционных возможностей, повышение шкафом расположены агрегаты 6 гидросинадежности и безопасности в зксплуата- стем, защищенные предохранительным коции. 40 зырьком 8 грузовой платформы 7, Для этого транспортное средство со- Снабжение сочлененного транспортнодержащее переднюю и заднюю оси с" колеса- ro средства, содержащего шарнирно сочлеми, шарнирно сочлененную раму, состоящую ненную раму, состоящую из передней 1 и из передней и задней полурам, на передней задней 2 полурам, передней 3 и задней 4 полурвме которой размещены двигатель, an- 45 осей с колесами, двигатель 5, агрегаты 6 параты гидросистемы и систем управления и гидросистем, грузовук платформу 7 с преместо водителя с защитным козырьком, уста- дохрэнительныч козырьком 8, гидроцилинновленным на стойках, а на задней полурэме дры 9 опрокидывания грузовой платформы, — опрокидывающая грузовая платформа с пре- кабиной 10 водлтеля, защищенной козырьдохрэнйтельным козырьком, выполненная по 50 ком 11, установ1енным на стойки 12 и силодлине с пеоекрытием в опущенном по- вой каркас шк .фа 13, позволяет улучшить ложении платформы задней кром- эксплуатационные свойства транспортного ки защитного козырька, силовые средства, повысить надежность и безопасцилиндрь, привода грузовой платформы . ность места водителя, ак как установка заоборудовано кабиной водителя и шкафом 55 щитного козырька 11 на стойки 12 и силовойкаркэсной конструкции для размещения в каркас шкафа 13 позволяет надежно защинем элементов системы управления, уста- тить место водителя от падающих грузов новленныйи под защитным козырьком мес- при любом положении передней полурамы т8 водителя перед передней осью, при агом 1 относительно задней полурамы 2 (поворот задняя часть защитного козырька места во- влево, прямолинейное расположение). Кро1751032

Соста вител ь В,А. Ган цевич

Редактор M.Êîáûëÿíñêàÿ Техред М.Моргентал Корректор С,Черни

Заказ 2656 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и.открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский, комбинат" Патент",г.ужгород,уд. Га1арина,101 ме того, укороченный предохранительный козырек 8 грузовой платформы 7 позволяет поднять ее в помещении ограниченной высоты с меньшими затратами энергии, Сочлененное транспортное средство работает. следующим образом.

При работе двигателя 5.момент вращения через трансмиссию поступает к колесам осей 3 и 4. что обеспечивает перемещение транспортного средства и постановку его под погрузку, При погрузке и при движении транспортного средства с грузом возможно падение кусков груза за пределы грузовой платформы. Водитель и шкаф с системами управления защищены от них козырьком 11 при любом положении передней полурамы

1 относительно задней полурамы 2, а агрегаты гидросистем защищены предохранительным козырьком 8, перекрывающим край защитного козырька 11. При:подаче жидкости в гидроцилиндры 9 осуществляется подъем грузовОй платформы 7. Из-за укороченного предохранительного козырька 8 грузовой платформы 7 подъем платформы можно осуществлять в помещении ограниченной высоты с меньшей затратой энергии, Формула изобретения

Сочлененное самосвальное транспортное средство, содержащее переднюю и заднюю оси с колесами, шарнирно сочлененную раму, на передней части которой размещены двигатель, аппараты гидросистем и систем управления и место водителя с за5 щитным козырьком, установленным на стойках, а на задней части — опрокидывающаяся грузовая платформа с предохранительным козырьком, выпОлненным по длине с перекрытием в опущенном положении

10 платформы задней кромки защитного козырька, и силовые цилиндры привода грузовой платформы. отл ич а ю ще ес я тем, что, с целью расширсния эксплуатационных возможностей, повышения надежности и

15 безопасности в эксплуатации, оно оборудовано кабиной водителя и шкафом каркасной конструкции для размещения в нем элементов системы управленИя, установленными под защитным козырьком места водителя

20 перед передней осью; при этом задняя часть защитного козырька соединена с силовыми элементами каркаса упомянутого шкафа, а аппараты гидоосистем расположены за шкафом под предохранительным ко25 зырьком грузовой платформы, который вместе с передней частью последней при опущейном ее положенийразмещен перед передней осью транспортного средства.

Сочлененное самосвальное транспортное средство Сочлененное самосвальное транспортное средство Сочлененное самосвальное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к полуприцепам, предназначенным для перевозки контейнеров и других штучных и пакетированных длинномерных и тяжеловесных грузов в морских и речных портах

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полунавесных машин, например скреперов, землевозов, колесными и гусеничными тягачами и может быть использовано во всех областях транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается транспортных средств для перевозки строительных и других самоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается гидравлических опорных приспособлений для седельных полуприцепов

Автопоезд // 1689151
Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к сцепным устройствам для буксировки полуприцепных машин, например скреперов, и может быть использовано в транспортном машиностроении

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и мржет быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к сельскохозяй ственному машиностроению, в частности к сельскохозяйственным, промышленным и лесным тракторам, самоходным шасси, машинотракторным агрегатам и другим самоходным , колесным и гусеничным машинам сельскохозяйственного, промышленного, строительно-дорожного и специального назначения , на которые устанавливаются защитные кабины

Изобретение относится к бескапотному безопасному транспортному средству

Изобретение относится к конструкциям безопасных легковых автомобилей
Наверх