Автомобилеразгрузчик

 

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей. Автомобилеразгрузчик содержит две жестко укрепленные между собой под тупым углом одна к другой платформы 1 и 2, установленные посредством шарниров на основании 6, силовой цилиндр 5 с двумя штоками 3 и 4, жестко укрепленный на основании б и изогнутый по дуге окружности с центром, совпадающим с осью шарниров платформ, регулируемый дроссель 8, связанный трубопроводами 7 с обеими полостями силового цилиндра 5, при этом каждый из штоков закреплен на соответствующей платформе. 1 ил.

,, SU„„1751166 А1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Ю1)й В 65 О 67/30

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 . -:.::-. :-: . :.-.":.:"::- :. ; -:. : - .: 2 г (21) 4832600/13 :: :-::: - . содержит две жестко укрепленные между (22) 30.05,90:.:,;.,::::,.: собой под тупым углом одна к другой плат(46) 30.07.92. Бюл, %28:: -.:; .:::формы 1 и 2, установленные посредством (72) M.C,Ñåìàêèí::.,.-:.: -:: шарниров на основании 6, силовой цилиндр (56) Авторское свидетельство СССР .,:: ..:: 5 с двумя штоками 3 и 4, жестко укреплен%1207963, кл. B 67G 67/30, 1982,: .. ный на основании 6 и изогнутый по дуге

Авторское свидетельство СССР..; .". : "окружности с центром, совпадающим с

М 1532486, кл. В 67G 67/30, 1988., :. осью Шарниров платформ, регулируемый (54) АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗЧИК,: ..:..:; :, -... дроссель 8, связанный трубопроводами 7 с (57) Изобретение относится к устройствам обеими полостями силового цилиндра 5, для выгрузкисыпучих грузов изкузововбор- при атом каждый йз штоков закреплен на товых автомобилей. Автомобилеразгрузчик соответствующей платформе. 1 ил.

1751166

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, Известны автомобилеразгруэчики, содержащие две соединенные между собой под необходимым для разгрузки материала углом платформы и два силовых цилиндра, связанные трубопроводом. Такие автомобилеразгрузчики не требуют затрат энергии на разгрузку бортовых автомобилей.

Недостатком этих автомобилеразгрузчиков является наличие двух силовых цилиндров, увеличивающих стоимость устройства и снижающих их надежность, Известен автомобилеразгрузчик, со" держащий основание, две жестко укрепленньге между собой под тупым углом одна к другой платформы, установленные посредством шарниров на основании с возможностью поворота вокруг их осей, силовой цилиндр с двумя штоками, каждый из которых закреплен на соответствующей платформе, и регулируемый дроссель, связанный трубопроводом с обеими полостями силового цилиндра. При этом корпус силового цилиндра установлен с возможностью перемещения в двух вертикальных направляющих. Наличие одного силового цилиндра вместо двух сйижает стоимость автомобилеразгрузчика.

Недостатками известного автомобилеразгрузчика является наличие направляющих и неизбежность вертикального перемещения цапф силового цилиндра в этих направляющих, что делает конструкцию сложной, требует тщательного монтажа, приводит к интенсивному износу цапф и направляющих, Износ цапф и направляющих и увеличение между ними зазора может повлечь за собой заклинивание цапф и выход автомобилеразгруэчика из строя, т.е, наличие цапф и направляющих снижает надежность устройства. Кроме того, увеличение зазора между цапфами и направляющими в результате износа приводит к тому, что платформы не могут устанавливаться горизонтально при подъеме, что нарушает нормальную работу устройства.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Поставленная цель достигается тем, что в известном автомабилеразгрузчике, содержащем основание, две жестко укрепленные между собой под тупым углом одна к другой платформы, установленные посредством шарниров на основании с возможностью пОворота вокруг их осей, силовой цилиндр с двумя штоками, каждый из которых закреплен на соответствующей платформе, и регулируемый дроссель, связанный

20 например платформу 1, открытия борта и

30

55

10 трубопроводами с обеими полостями силового цилиндра, силовой цилиндр жестко укреплен на основании и изогнут по дуге окружности с центром, совпадающим с осью шарниров платформ.

На чертеже изображена схема автомобилеразгрузчика

Автомобилеразгрузчик содержит платформы 1 и 2, связанные с соосно расположенными штоками 3 и 4, присоединенными к поршню силового цилиндра 5, жестко закрепленного на основании 6. Обе полости силового цилиндра соединены между собой трубопроводом 7, в котором имеется регулируемый дроссель 8.

Автомобиле paarрузчик работает следующим образом.

После установки автомобиля на одну из платформ, горизонтально расположенную, регулируемого дросселя 8 платформа 1 опускается, наклоняя автомобиль для разгрузки. В это время дугообразный шток 3, связанный с платформой 1, вдвигается в дугообразный силовой цилиндр 5, вытесняя при помощи поршня рабочую жидкость из одной штоковой полости в другую через трубопровод 7 и регулируемый дроссель 8.

Прикрепленный с противоположной стороны к поршню силового цилиндра второй шток 4 выдвигается и поднимает присоединенную к нему платформу 2 для приема другого груженого автомобиля. После разгрузки автомобиля и закрытия регулируемого дросселя 8, т.е. после фиксации платформ, разгруженный автомобиль сьезжа6т с платформы 1. На установленную гориэонтально платформу 2 въезжает другой груженый автомобиль, и его разгрузка происходит аналогично.

Использование предлагаемого автомобилеразгрузчика позволяет повысить надежность устройства и сократить расходы на его ремонт и восстановление.

Формула изобретения

Автомобилеразгрузчик, содержащий основание, две жестко скрепленные между собой под тупым углом одна к другой платформы, установленные посредством шарнира на основании с возможностью поворота вокруг их осей. силовой цилиндр с двумя штоками, каждый иэ которых закреплен на соответствую-. щей платформе, и регулируемь и дроссель. связанный трубопроводами с обеими полостями силового цилиндра, отличающийся тем. что, с целью повышения надежности работы, силовой цилиндр жестко укреплен на основании и изогнут по дуге окружности с центром, совпадающим с осью шарнира платформ.

Автомобилеразгрузчик Автомобилеразгрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки, а также при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для кантования изделий при их обработке

Изобретение относится к устройствам для разгрузки транспортньк средств, в частности для подачи вагонов на вагоноопрокидьгоатель

Изобретение относится к технике управления дииже {ием и раз1Т У: кой локомотивосос-; аЕЮИ, может быть испол1)3оваио на гтредприятиях горь.о-до-- бывающей промм1гленност1 для упра1злер;-,згрузкой локомотивосос гавов в околоствольных дворах и позволяет повысить зффек-инность разгрузки

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из бортовых транспортных средств, преимущественно автопоездов

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам для разгрузки подвижного состава

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для плавучих транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию для разгрузки четырехосных железнодорожных полувагонов с сыпучим и кускообразным грузом вдоль траншеи рудного двора металлургических комбинатов, коксохимических производств и теплоэнергоцентралей

Изобретение относится к разгрузочному оборудованию, в частности для полувагонов. Вагоноопрокидыватель (1) содержит поворотный короб (2), выполненный с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (X-X), поворотные средства (20), средства (11) крепления кузова (22) полувагона в поворотном коробе и верхнюю раму (3) с боковыми стойками (5), связанными балкой (4). Поворотный короб (2) образован боковыми и двумя торцевыми рамами (8) и соединен с верхней рамой (3) с возможностью поворота относительно боковых стоек (5). Верхняя рама (3) оснащена средствами (21) подвеса к грузоподъемному крану. Способ выгрузки сыпучего груза из полувагона включает размещение закрепленного на грузовом кране вагоноопрокидывателя над кузовом полувагона, опускание вагоноопрокидывателя на кузов, закрепление кузова в коробе и отсоединение кузова от тележек полувагона. Перемещают краном вагоноопрокидыватель к месту разгрузки и поворотом короба высыпают груз из полувагона. Изобретения позволяют быстро производить выгрузку без перевалки груза. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх