Контейнер

 

Использование: транспортные перевозки . Контейнер включает корпус с днищем и дверным проемом, двери с запирающим устройством в виде рукоятки и соединенных с ней штанг, взаимодействующих с балками дверного проема. Под дном корпуса, соосно , с возможностью вращения установлен подпружиненный горизонтальный диск. Торцовая поверхность диска выполнена с зубьями и опорами, контактирующими с корпусом. Верхняя посерхность диска и наружная поверхность дна имеют насечки. На верхней поверхности диска концентрично его торцовой поверхности выполнен паз, один конец которого глухой, а другой сообщен с торцовой поверхностью диска. В нижней части корпуса на стороне, противоположной дверному проему, на уровне торцовой поверхности диска, выполнено отверстие. Нижняя штанга запорного устройства установлена с возможностью размещения в пазу диска. 4 ил. v Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 D 88/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР т.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4825446/13 .. (22) 17.05.90 (46) 07.08,92. Бюл. N. 29 (75) Е.В.Сливинский и В.Ю.Щупак. (56) Пладие Ф.А, и др. Контейнеры: Справочник, — М.: Машиностроение, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 54158, кл. В 65 0 88/00, 1980. (54) КОНТЕЙНЕР (57) Использование: транспортные перевозки. Контейнер включает корпус с днищем и дверным проемом, двери с запирающим устройством в виде рукоятки и соединенных с ней штанг, взаимодействующих с балками дверного проема, Под дном корпуса, соос,Изобретение .относится к области транспортировки, упаковки и хранения грузов и может быть использовано в перевозочном процессе генеральных грузов на транспорте, Цель изобретения — предотвращение злоумышленного открывания дверей эа счет повышения секретности запирающего устройства.

На фиг. 1 показан контейнер, общий вид; на фиг. 2-то же, с указанием его отдельных узлов; на фиг. 3 то же, вид сбоку; на фиг.

4 — сечение А-А на фиг. 2.

Контейнер содержит корпус 1 с днищем

2, в нижней части которого выполнена насечка 3, контактирующая с ответной, распо. ложенной на горизонтальном диске 4 подпружиненном относительно днища 2 пружиной 5 сжатия. Горизонтальнь.й диск 4 снабжен опорами 6, взаимодействующими с корпусом 1 и зубьями 7, совпадающими,, Ы„, 1752667 А1 но, с возможностью вращения установлен подпружиненный горизонтальный диск.

Торцовая поверхность диска выполнена с зубьями и опорами, контактирующими с корпусом. Верхняя поверхность диска и наружная поверхность дна имеют насечки. На верхней поверхности диска концентрично его торцовой поверхности выполнен паз, один конец которого глухой, а другой сообщен с торцовой поверхностью диска. В нижней части корпуса на . стороне, противоположной дверному проему, на уровне торцовой поверхности диска, выполнено отверстие. Нижняя штанга запорного устройства установлена с возможностью размещения в пазу диска. 4 ил, с отверстием 8, На поверхности горизонтального диска 4 выполнен паз 9, сопряженный с окном 10, при этом сам паз по своей длине имеет-различное по высоте сечение, С пазом 9 и окном 10 контактирует нижняя штанга 11, установленная подвижно во втулках 12 двери 13 и взаимосвязанная шарнирно с рукояткой 14 и верхней штангой 15.

Корпус 1 в своей верхней части снабжен захватами 16. Рукоятка 16 фиксирована пломбой 17.

Контейнер работает следующим образом.

Прибывший, например, с грузом контейнер (на фиг. 1) с помощью грузоподъемной машины приподнимается за захваты 16 по стрелке В. Как толькс такой подъем произойдет, горизонтальный диск 4 под действием пружины 5 отойдет по стрелке С от днища 2,.при этом движение его будет ограничено в дальнейшем опорами 6, которые

1752667 упрутся в корпус (так как эго показано нэ фиг. 2 и 3), После этого контейнер грузаподьемной машиной транспортируется к месту рэзгрузкй, где его опускают на землю в направлении, абра нам движению стрел- 5 ке В и ставят его на землю так, чтобы последний контактировался с ней посредством дополнительных опор. Опустившись на опоры, контейнер 1 размещается таким образом, что его горизонтальный 10 диск 4 не касается земли и к отверстию 8 обеспечивается свободный подход человека. После этого вставляют цилиндрический стержень (не показан) или лом в отверстие

8 по стрелке Д и, работая им как рычагом, 15 вращают горизонтальный диск 4 за зубья 7 в направлении стрелки E. Такое вращение диска 4 сопровождается относительно нижней штанги 11, конец которой расположен в пазу 9. Как только штанга 11 разместится 20 напротив окна 10, вращение диска 4 прекращают и снимают пломбу 17 с рукоятки 14, после чета поворачивают последнюю по стрелке М. Поворот рукоятки 14 способству"ет перемещению тяг11 и 15 по стрелке P до 25 тех йор пока верхняя штанга освободится ат хорпуса 1, за счет того, что нижняя тяга

1 1 получит значительный ход по этой же стреЛке, так как паз 9 в зоне сопряжения его с окйам 10 имеет большую глубину в срав- 30 нении с его глубйнай на противоположном конце. После этого двери 13 свободно открываются за счет прохождения штанги 11 через окно 10. Разгрузив контейнер и вновь, например, загрузив ега, двери 13 закрыва- 35 ют и поворачивают рукоятку 14 в направлении противоположном стрелке М, что способствует соединению штанги 15 с корпусом 1 и размещению штанги 11 в пазу 8.

Затем рукоятку 14 фиксируют пломбиром

17, а диск 4 переводят в исходное положение, противоположное стрелке Е, что способствует размещению конца штанги 11 в пазу 9 с малой его высотой, Затем, захватив контейнер грузоподьемной машиной, устанавливают его на транспортное средство. В этом случае диск 4 входит в контакт с полом транспортного средства и, сжимая пружину

5 своей насечкой 3, фиксируется относительно подобной, выполненной на днище 2, Это исключает возможность открытия дверей 13 контейнера, Формула изобретения

Контейнер, включающий корпус с днищем и дверным проемом и установленные в последнем двери с запирающим устройством, включающим рукоятку и соединенные с ней штанги для взаимодействия с балками дверного проема, о т л и ч э ю шийся тем, что, с целью предотвращения злоумышленного открывания дверей зэ счет повышения секретности запирающего устройства, под дном корпуса соосно с возможностью вращения установлен подпружиненный горизонтальный диск, торцовая поверхность диска выполнена с зубьями и опорами, контактирующими с корпусом, верхняя поверхность диска и наружная поверхность дна имеют насечки, на верхней поверхности диска концентрично его торцовой поверхности выполнен паз, один конец которого глухой, а другой сообщен с торцовой поверхностью, в нижней части корпуса, на стороне, противоположной дверному проему, на уровне торцовой поверхности диска выполнено отверстие, причем нижняя штанга запорного устройства установлена с возможностью размещения в пазу диска, 1752 6б7

1752667

Щгр4

Составитель Е.Сливинский

Техред ММоргентал Корректор И.Муска

Редактор В.Бугренкова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2729 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Контейнер Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разогреву вязких и затвердевающих продуктов в цистернах

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для управления разгрузкой бункера для руды Цель изобретения - повышение надежности в работе устройства

Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов и бетонных смесей и может быть использовано в строительной, химической и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для хранения и перемещения сыпучих,кусковых , штучных и мелкоштучных грузов

Изобретение относится к герметичным контейнерам для баллонов и может быть использовано в отраслях промышленности, связанных с хранением, транспортировкой и дегазацией баллонов с особо токсичными газами и жидкостями Цель изобретения - улучшение условий труда и охраны окружающей среды При этом достигается максимальная безопасность персонала при хранении и транспортировке баллонов с особо токсичными газами и жидкостями и предотвращается загрязнение окружающей среды

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для ускорения разгрузки ж/д цистерн от застывших нефтепродуктов в условиях низких температур

Изобретение относится к разогреву затвердевающих продуктов в емкостях различной формы

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Контейнер // 2103208
Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения грузов, в частности, полимерных изделий, и может быть использовано в контейнерах для них с состыкованным из отсеков цилиндрическим корпусом

Изобретение относится к области хранения нефти и нефтепродуктов

Изобретение относится к средствам автоматизации технологических процессов и может быть использовано во многих отраслях промышленности для автоматического ориентирования и подачи деталей в рабочую зону для сборки, штамповки и других операций

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей
Наверх