Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий

 

Использование: изобретение относится к транспортным средствам, используемым в прокатном производстве. Сущность изобретения: устройство содержит установленные На неподвижной раме в ряд грузонесущие ролики 2 со ступенчатой опорной поверхностью для изделий, расположенные попарно между ними наклонные стеллажи 10 для изделий и размещенные напротив них приводные секторы 5, установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости, расположенной перпендикулярно направлению транспортирования. Каждый сектор 5 выполнен с V-образной проточкой для изделий, а каждый грузонесущий ролик 2 выполнен с двумя коническими опорными поверхностями для подачи изделий на наклонные стеллажи 10. опорная поверхность для изделий которых расположена выше опорной поверхности для изделий грузонесущих роликов 2 в их центральной части. Попадая на стеллажи 1C изделие отрывается от поверхности роликов , т.е. прекращается его продольное перемещение . Поворачиваясь, секторы 5 подают изделия на центральную часть роликов, спаривая их. Вновь начинается перемещение изделий. 7 ил. сл С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 6 13/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР д т) г- ." ) L

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ й

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ ЬСТВУ (21) 4806492/03 (22) 29.01.90 (46) 07.08.92. Бюл..М 29 (71) Днепропетровский турбопрокатный за вод им. В.И,Ленина (72) И,И.Бррдский, В,Ф,Горчилина, А.С,Журба, Л.Ф.Кандыба, П.И.Куэюр и

Г.Н.Литвинов (56) Авторское свидетельство СССР

М 542684, кл. В 65 G 13/00, 1972. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ (57) Использование; изобретение относится к транспортным средствам, используемым в прокатном производстве. Сущность изобретения; устройство содержит установленные на неподвижной раме в ряд грузонесущие ролики 2 со ступенчатой опорной поверхностью для изделий, расположенные попарно

„, ЯЛ„„1752676 А1 между ними наклонные стеллажи 10 для иэделий и размещенные напротив них приводные секторы 5, установленные с воэможностью поворота в вертикальной плоскости, расположенной перпендикулярно направлению транспортирования. Каждый сектор 5 выполнен c,V-образной проточкойдля изделий, а каждый груэонесущий ролик 2 выполнен с двумя коническими опорными поверхностями для подачи иэделий на наклонные стел ажи 10. оперная поверхность для изделий которых расположена выше опорной поверхности для изделий грузонесущих роликов 2 в их центральной части, Попадая на стеллажи 10 изделие отрывается" от поверхности роликов, т.е. прекращается его продольное перемещение. Поворачиваясь, секторы 5 подают иэделия на центральную часть роликов, спаривая их. Вновь начинается перемещение изделий. 7 ил, 1752676

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в прокатном производстве.

Известны рольганги, содержащие косо расположенные приводные ролики и упоры, предназначенные для образования пакета изделий.

Недостаток упомянутого рольганга— одинаковая скорость изделий как на приеме, так и на выдаче их с рольганга.

Известен рольганг, позволяющий снизить скорость движения заготовок и произвести их пакетирование без деформации, содержащий две группы косо расположенных ступенчатых цилиндрических роликов с раздельньгм приводом и подающий упор, Однако указанный рольганг не может быть использован для решения поставленной технической задачи- приема по одному иэделию (или одновременно двух) с разных транспортных средств и выдачи их парами (по две штуки) на соответствующее транспортное устройство, например рольганг. .С целью расширения технологических воэможностей путем обеспечения сдваивания и изменения скорости транспортирования изделий устройство содержит расположенные попарно между грузонесущими роликами наклонные стелла>ки для изделий и приводные сектора, установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости, расположенной перпендикулярно направленик> транспортирования, при этом каждый сектор выполнен с V-образной проточкой для изделия, а каждый грузонесущий ролик выполнен с двумя коническими опорными поверхностями для подачи изделий на наклонные стеллажи, расположенными выше проточек роликов.

На фиг, 1 изображено устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий, план; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг, 1 (момент приема изделий на рольгангсо скоростью V>), на фиг.3-разрез по рольгангу в момент, когда принятые изделия скатились к приводным секторам; на фиг. 4 — то же, в момент когда два изделия, собранные вместе, транспортируются со скоростью Ч2; на фиг. 5 — то же, (прием двух новых изделий во время транспортирования двух ранее принятых изделий); на фиг.

6 — то же (вновь принятые изделия скатились на наклонные стеллажи и не перемещаются по, рольгангу, пока приводные сектора не переложат их на освободившуюся центральную часть роликов с диаметром

Dz); на фиг. 7 — рольганг, продольный разрез.

Устройство включает раму 1, на которой смонтированы в ряд грузонесущие ролики 2.

Ролики выполнены ступенчатыми. Каждый ролик включает цилиндрические участки ди5 аметром D1, к которым примыкают опорные конические участки, обеспечивающие под-. ачу изделий на наклонные стеллажи. Центральная часть каждого ролика выполнена цилиндрической диаметром Dz. Непосред10 ственно под стеллажами на роликах выпол . нены проточки диаметром D p с целью исключения контакта поверхности ролика с транспортируемым изделием, находящимся на стеллаже.

15 Между грузонесущими роликами установлены стойки 3 (фиг, 7), в которых смонтированы на осях 4 приводные сектора 5, Все приводные сектора имеют V-образные проточки с плоскостями а и б для приема и

20 доэирования изделий. Один иэ пары секторов снабжен проушиной 6 и при помощи тяги 7 соединен с рычагом 8, жестко посаженным на приводном валу 9. Второй сектор приводится от первого. при помощи

25 зубчатой передачи.

Между груэонесущими роликами и приводными секторами смонтированы попарно наклонные стеллажи 10. При этом плоскость б приводного сектора ниже верхнего среза

30 стелла>ка, опорная поверхность для изделий которого расположена выше опорной поверхности для изделий грузонесущих роликов в их центральной части.

Устройство работает следующим обра35 зом, В исходном положении (фйг, 2) привод- ные сектора находятся в положении, готовом для приема изделий.

После завершения транспортирования .

40 на стадии приема изделия скатываются по конической части грузонесущих роликов к приводным секторам. Изделия при этом попадают на стеллажи, которые "отрывают" их от поверхности роликов. ПродОльное дви45 жение изделий прекращается.

От приводного вала 9 через тягу 7 приводные сектора разворачиваются на угол, близкий к 90 . Изделия перемещаются на центральный цилиндрический участок роли50 ков и со скоростью Vz двойками продолжают движение. Если в это время поступят на рольганг изделия, они скатятся на стеллажи и их поперечное и еремещение будет ограничено цилиндрической поверхностью в

55 приводных секторов, После ухода изделий с центральной части рольганга приводные сектора займут исходное положение и все операции повторяются.

1752676

Формула изобретения

Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий, содержащее установленные на неподвижной раме в ряд грузонесущие ролики со ступенчатой опорной поверхностью для изделий, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что,.с целью расширения технологических возможностей устройства путем обеспечения сдваивания и изменения скорости транспортирования изделия, оно имеет расположенные попарно между грузонесущими роликами наклонные стеллажи для изделий и размещенные напротив стеллажей приводные сектора, установленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости, расположенной перпендикулярно

5 направлению транспортирования, при этом каждый сектор выполнен с Ч-образной проточкой для изделий. а каждый грузонесущий ролик выполнен с двумя коническими опорными поверхностями для подачи изделий на

10 наклонные стеллажи, опорная поверхность для изделий которых расположена выше опорной поверхности для изделий грузонесущих роликов в их центральной части.

1752676

1752676

1752676

Составитель И;Бродский

Редактор В,Бугренкова . Техред M,Mîðãåíòàë Корректор И,Муска

Заказ 2729 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рольгангам для подачи длинномерного фасонного проката при мерной резке его на пресс-ножницах

Рольганг // 1270064

Рольганг // 1074770

Рольганг // 802135

Рольганг // 763208

Рольганг // 2588182
Изобретение относится к деревообрабатывающей промышленности, в частности к устройствам для продольного перемещения древесного долготья. Рольганг включает расположенные на горизонтальном основании грузонесущую цепь и вращающиеся на опорах ролики. Рольганг дополнительно содержит две грузонесущие цепи, симметрично расположенные относительно центральной цепи. Все грузонесущие цепи выполнены седловидной формы с образованием ложемента для долготья. На первом рольганге на грузонесущих цепях установлены ведущие звездочки. Повышается надежность фиксации долготья на грузонесущих цепях при перемещении. 1 ил.

Многонаправленный роликовый узел предназначен для направления изделия в транспортировочной системе. Многонаправленный роликовый узел имеет выполненную с возможностью поворота роликовую раму, вмещающую набор из двух параллельных, взаимно приводящих в движение роликов, каждый из которых выполен с возможностью вращения вокруг второстепенной, расположенной поперек главной оси в противоположном направлении от другого ролика в наборе. Многонаправленный роликовый узел направляет изделие, поддерживаемое узлом, вдоль траектории, определяемой ориентацией многонаправленного роликового узла относительно входного усилия. Ориентацию многонаправленного роликового узла можно изменять для изменения траектории. Транспортерная система может содержать множество многонаправленных роликовых узлов. Исполнительный механизм регулирует ориентацию многонаправленных роликовых узлов по отдельности, а также может регулировать множество многонаправленных роликовых узлов в виде группы. Обеспечиваются улучшенные сортировка, выравнивание, маневрирование, поворачивание и другие подобные операции при транспортировании изделий. 4 н. и 25 з.п. ф–лы, 67 ил.
Наверх