Железнодорожный путь

 

Использование: относится к транспортному строительству и касается железных дорог с повышенной виброизоляцией . Сущность изобретения: при движении по железнодорожному пути эластичность емкостей-автопокрышек 2 компенсирует жесткость железобетонных шпал 5, а рельсы 1 деформируются под нагрузкой колес транспорта. При этом величина деформации рельсов 1 уменьшается за счет перемещения в эластичных емкостях 2 сыпучего материала 3 в направлении, обратном деформации, а рельефная резиновая пористая поверхность емкостей 2 создает повышенное сопротивление пути продольному и поперечному сдвигу. Железобетонные шпалы 5, уложенные поочередно с автопокрышками , обеспечивают сохранение стандартности колеи, 1 з.п. ф-лы, 2 ил. Ё VI СП 1ЧЭ 00 оа о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5E0f В200 340

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

N ASTOPCHOMV С И В ВЪ ГВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯН

ПРИ ГКНТ CGA

1 (21) 4811664/11 (21) 21.02 .89 (46) 07.08.92; Бюл. h» 29 (71) Ллма-Атинский архитектурно-строительный институт (72) В.Г.Герасименко и И.Д.Андарбаева (56) Патент CUA Р 3101899, кл. 238

109, 1963. (54) 7<ЕЛГЗНОЛОРОИПФ ПУТЬ (57) Использование: относится к транспортному строительству и касается железных дорог с повышенной виброизоляцией. Сущность изобретения: при дви. жении по железнодорожному пути эластичность емкостей-автопокрышек 2 ком5U 1752836 А1

2 пенсирует жесткость железобетонных шпал 5, а рельсы 1 деформируются под нагрузкой колес транспорта. При этом величина деформации рельсов f уменьшается за счет перемещения B эластичных емкостях 2 сыпучего материала 3 в направлений, обратном деформации, а рельефная резиновая пористая поверхность емкостей 2 создает повышенное сопротивлейие пути прбдольному и поперечному сдвигу. Белезобетоннйе шпалы 5, уложенные поочередйо с автопокрынками, обеспечивают сохранение стандартности колеи. 1 з.п. злы, 2 ил. бормулаизобретения

Составитель А.Петрухин

Редактор Н. Гунько Техред M.Моргентал. Корректор О Юрковицкая

Заказ 2737 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Госуд.Ipc:тВЕняоГО КоМИтЕта по ИЗОбретениям и открытиям нри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 .

Производст с",.-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина, 101

I

1 7528

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к железным дорогам с повышенной виброизоляцией.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

На фиг. 1 показан железнодорожный путь, вид в плане; на фиг.2 - то же, поперечный разрез. !О

Железнодорожный путь содержит рельсы 1, уложенные и закрепленные на подрельсовом основании, образованном полыми эластичными емкостями 2, заполненными сыпучим материалом 3 и снабяенными железобетонными опорами

4", "размеп(енными в эластичных емкостях ? непосредственно под рельсами 1.

При этом эластичные емкости 2 уложены в пу гь с чередованием с железобе- 20 тонными шпалами 5.

В свою очередь, эластичные емкости

2 представляют собой автопокрышки.

Нелезнодорожныи путь работает следующим образом. 25

При движении по железнодорожному пути эластичность автопокрышек 2 компенсирует жесткость железобетонных шпал 5, а рельсы 1 деформируются под нагрузкой колес транспорта. При этом величина деформации рельсов 1 уменьшается за счет перемещения в эласЗб

4 тичных емкостях 2 сыпучего материа-, ла 3 в направлении, обратном деформации, а рельефная резиновая пористая поверхность автопокрышек 2 создает повышенное сопротивление пути продольному и поперечному сдвигу. Железобетонные шпалы, уложенные с чередованием с автопокрышками 2, обеспечивают сохранение стандартности колеи.

1 . Йелезнодорожный путь, содержащий рельсы, уложенные и закрепленные на подрельсовом основании, образованном из полых эластичных емкостей, заполненных сыпучим материалом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен железобетонными шпалами, уложенными с чередованием с полыми эластичными емкостями, а в последних непосредственно под рельсами установлены железобетонные опоры.

2. Путь по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции и экономии дорогостоящих материалов, полые эластичные емкости представляют собой авто-, покрышки.

Железнодорожный путь Железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта и замены шпал при этом

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта и замены шпал при этом

Изобретение относится к приводам подбивочных машин, выполняющих уплотнение балласта под шпалами и выплавку железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей
Наверх