Звено понтонного моста

 

Звено понтонного моста, включающее шарнирно соединенные между собой средние и крайние понтоны, палубы которых выполнены с уклоном к береговому транцу звена и имеют встроенную в них проезжую часть моста, межзвеньевые стыковочные и стягивающие узлы, размещенные на речном транце звена и выполненные с проезжей частью откидные сходни, закрепленные на кромке палубы звена со стороны берегового транца, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств звена за счет обеспечения возможности использования его как в береговой, так и в речной частях моста, откидные сходни выполнены в виде имеющих в поперечном сечении форму прямоугольного треугольника понтонов с встроенной в их днища дополнительной проезжей частью, образующей при опирании палуб понтонов на палубы средних и крайних понтонов звена ровную поверхность проезжей части моста, при этом на транцах понтонов размещены стягивающие узлы, а береговой транец звена выполнен со стыковочными узлами, аналогичными межзвеньевым стыковочным узлам речного транца звена, причем звено снабжено механизмом поворота понтонов, состоящим из гидроцилиндров, установленных в крайних и средних понтонах звена, и рычагов, соединенных с гидроцилиндрами и шарнирно прикрепленных к понтонам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению , в частности к наплавным мостам, и может быть использовано при возведении складных сборно-разборных мостов и паромов

Изобретение относится к мостопереправочным средствам и может быть использовано в наплавных мостах, предназначенных для пропуска железнодорожного транспорта

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в разводных преимущественно наплавных мостах, возводимых через водные преграды со значительной скоростью течения потока

Изобретение относится к переправочным средствам, в частности к паромно-мостовым машинам, Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к переправочным средствам, в частности к паромно-мостовым машинам

Изобретение относится к строительству, в частности к способам усиления ледяного покрова

Изобретение относится к судостроению , в частности к самодвижущимся по канату паромам

Изобретение относится к устройству для крепления железнодорожного состава на пароме

Изобретение относится к судостроению, а именно к речным паромам, передвигающимся за счет использвания течения реки

Изобретение относится к речной канатной дороге

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для механизации работ при строительстве низководных мостов

Изобретение относится к конст- ,рукции железнодорожных рельсов, применяемых пpeимyc ecтвeннo на судахпаромах
Наверх