Транспортный рефрижератор

 

Использование: перевозка скоропортящихся продуктов на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Сущность изобретения, рефрижератор содержит теплоизолированный кузов 12, двигатель 1 внутреннего сгорания, газовую систему охлаждения, включающую баллонную батарею 6 и запорно-регулирующие органы , а также систему подготовки газовой охлаждающей смеси из отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, которая имеет в своем составе дунитный каталитический реактор 8, купрамитовый фильтр 9 сернистых соединений, газоводяной холодильник 10,компрессор 2,вихревой сепаратор 11 с регулируемым горячим выходом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 60 Р 3/20

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

If пне5поторнозан

1 (21) 4865659/11 (22) 09,07.90 (46) 15,08.92. Бюл. М ЗО (71) Рижский институт инженеров гражданской авиации (72) П.П,Болдышев и Н,Г.Шумов (56) Цыдзик B.E. и др. Холодильные машины и аппараты, М,: 1946.

Авторское свидетельство СССР

М 874410, кл. В 60 Р 3/20, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РЕФРИЖЕРАТОР (57) Использование: перевозка скоропортящихся продуктов на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания., Я3„„1754514 Al

Сущность изобретения, рефрижератор содержит теплоизолированный кузов 12, двигатель 1 внутреннего сгорания, газовую систему охлаждения, включающую баллонную батарею 6 и запорно-регулирующие органы, а также систему подготовки газовой охлаждающей смеси из отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, которая имеет в своем составе дунитный каталитический реактор 8, купрамитовый фильтр 9 сернистых соединений,. газоводяной холодильник 10, компрессор 2, вихревой сепаратор 11 с регулируемым "горячим" выходом, 2 з.п, ф-лы, 1 ил.

1754514

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к рефрижераторам с азотной системой охлаждения, и может быть использовано на транспортных средствах, чительно снижает стоимость получения смеси.

Поставленная цель достигается тем, что транспортный рефрижератор содержит тепвключая речные и морские суда, с двигате- 5 лоизолированный кузов, газовую систему лями внутреннего сгорания при перевозке охлаждения, включающую баллонную батарею и запорно-регулирующие органы. Он снабжен последовательно сообщенными между собой дунитным каталитическим ресвежих продуктов по автодорогам и водным путем.

Для транспортирования скоропортящихся продуктов используются иэотерми- 10 ческие вагоны, рефрижераторные суда, актором; купрамитовым фильтром сернистый соединений.; газоводяным автомашины сохлаждаемыми кузовами. Ре- холодильником, компрессором, вихревым фрижераторный автомобиль снабжен за- сепаратором с регулируемым "горячим" выходом, "холодный" выход которого сообщен крытым теплоизолированным кузовом и холодильной установкой. Холодильные ус- 15 с баллонной батареей. Торячий" выход вихТ3НоВКМ известны аккумуляционного типа, ревого сепаратора сообщен с зарубашечнапример баки с льдосоляной смесью, и машинные, приводимые в действие небольным пространством дунитного реактора, Газоводяной холодильник выполнен с возможностью сообщения с системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания шим двигателем внутреннего сгорания или электрическим, подкл1оченйым HB Стоянках 20 к электросети. Различают холбдильные устранспортного средства тановки: паровые, состоящие из испарите- На чертеже представлен транспортный ля, компрессора, конденсатора, рефрижератор, общий вид., регулирующего вентиля и вспомогательных Рефрижератор содержит теплоизолироаппаратов, соединенных между собой тру- 25 ванный кузов, газовую систему охлаждения, бопроводами;. газовые; содержащие комп- включающую баллонную батарею 6 и запоррессор, холодильйик, расЫйрйтельную но-регулирующие органы, Дополнительно машину-детандер и охлаждающую батарею, он снабжен последовательно сообщенными

Наиболее близким к предлагаемому, яв- между собой. дунитным каталйтичеСким реляется рефри>кератор с азотной системой 30 актором 8, купрамитовым фильтром 9 серохла>кдения, содер>кащий теплоизблиро- нйстых соединений, гаэоводяным ванный кузов, баллон с охлаждающей жид- холодильником 10, компрессором 2; вихрекостью и систему трубопроводов, вым сепаратором 11 с регулируемым "горяоборудованную распылителем и автомати- чим" вйходом, "холодный" выход которого .ческим запорно-регулирующим органом. 35 сообщен с баллойной батареей 6. Торячий"

Указанный прототип имеет недостатки, выход вихревого сепаратора сообщен с за аэотнаясистемаохлаждения,особеннопол- рубашечным пространством дунитного ре" учение химически чистого азота, требует актора 8. Газоводяной холодильник 10 значительных материальных: затрат; кроме выполнен с воэможностью сообщейия с ситого, требуются большие затраты на уни- 40 стемой охлаждения двигателя 1 внутреннекальное оборудование и апйаратуру по вы- го сгорания транспортного средства. работке газовой смеси получение Ф o" ð ìул а и зо б рете н и я

"охлади<денной смеси приводит к "увеличению 1. Транспортный рефрижератор, содерудельного расхода энергии на единицу хра- жащий теплоиэблированный кузов, газовую йимой продукции, что снижает в итоге эф- 45 систему"охлаждения, включающую баллон-.. ф е кт ивно сть : " — . х-р а нени я нуюбат аре юиз апорно- регулирующиеорга сельскохозяйственной продукции ;- о Гсвя- " -ны,"о т л vi ÷"à io-шийся тем, что, с целью зан с поставщиками азота;..:...- :,-:::::, .:-:::::::=:;- :,",: -., сокращения затрат на получение газовой

Цель изобретейия"-" сокращение затрат . охлажда1ощей смеси и увеличения срока и увеличение" cpока действия системы беэ пользования выхлопных газов двигателя транспортного Средства в качестве охлаж- - си", "он" с набжен последовательно дающей смеСи. :.- ;.",:, :":- ::, ".: . : :,:;,.:,:.,-, -, 55 сообщенными между собой дунитным катаГазовая- Смесь"выделяется"непосредст- литическим реактором, купрамитовым венно на месте потребления из выхлопных фильтром сернистых соединений, гаэоводятазов двигателя транспортного средства, ным холодильником, компрессором, вихречто иеклвчает загрязнение" окружающей " 8blM сепаратбром с регулируемым среды, а утилизация выхлойн>ых газов зна1754514

Составитель Н. Шумов

Техред М;Моргентал Корректор T. Вашкович

Редактор Н. Шитев

Заказ 2856 Тираж ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

"горячим" выходом, "холодный" выход которого сообщен с баллонной батареей.

2, Рефрижератор по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что "горячий" выход вихревого сепаратора сообщен с зарубашечным пространством дунитного реактора.

3. Рефрижератор по п.1, о т л и ч à юшийся тем; что газоводяной холодильник выполнен с возможностью сообщения с системой охлаждения двигателя внутреннего

5 сгорания транспортного средства.

Транспортный рефрижератор Транспортный рефрижератор Транспортный рефрижератор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике и может быть использовано в рефрижераторах для перевозки скоропортящихся продуктов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к холодильной технике и может быть использовано в системах криостатирования в частности в транс портных рефрижераторах для скоропортящихся грузов в которых в качестве хлэдоносителя используется жидкий азот Цель изобретения - повышение эффективности работы рефрижиратора Рефрижератор содеркит теплоизолированную камеру 1, теплоизолированную емкость 2 с криоагентом Эжектор 8 соединен с трубопроводом 9 подачи криоагента из емкости 2 в камеру 1

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к холодильным камерам с системами распределения и циркуляции воздуха в рабочих объемах

Изобретение относится к холодильной технике и может быть использова но, в частности, в транспортных рефрижераторах

Изобретение относится к холодильному технологическому оборудованию для транспортных рефрижераторов, большегрузных охлаждаемых контейнеров, а также может быть использовано в стационарных холодильных камерах с верхней подачей охлаждающего воздуха

Изобретение относится к холодильной обработке и хранению продуктов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов

Изобретение относится к транспорту, в частности и изотермическим транспортным средствам с азотной системой охлаждения

Изобретение относится к транспортным средствам - рефрижераторам

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к транспорту, а именно к средствам перевозки продуктов по железной дороге при определeнной температуре

Изобретение относится к большегрузному холодильному контейнеру, внутреннее пространство которого образовано торцовой стенкой, дверями, боковыми стенками, а также плитами крыши и пола, причем плита пола, имеющая конструкцию типа "сэндвич", снабжена обтекаемыми охлаждающим воздухом каналами, выполненными из Т-образных ребер и расположенными на верхней закрывающей плите плиты пола

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим поддержание заданной температуры в замкнутом объеме, и может быть использовано при изготовлении кузовов рефрижераторных транспортных средств

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для получения горючей газовой смеси из жидкости с последующим сжиганием в двигателе внутреннего сгорания, а также для привода устройств микроклимата транспортного средства, например рефрижератора

Изобретение относится к изотермическому оборудованию, в частности к конструкции кузовов, камер, контейнеров, фургонов для хранения и перевозки охлажденных грузов
Наверх