Транспортная система

 

Использование: устройства доставки бетонной смеси на заданный пост технологической линии с помощью подвесного монорельсового пути. Сущность: устройство включает неподвижный 1 и подвижный 2 монорельсы, монорельсовые тележки 3 с опорными катками. Новизна заключается в выполнении пути кольцевым из двух U-образной формы ветвей, неподвижной и подвижной , 3 ил.

союз сОВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССP (ГОСПАТЕНТ СССР) К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4797461 /1 1 (22) 11.12.89

{46) 15.08,92, Бюл. N 30 (71) Проектный и конструкторско-технологический институт "Карагандаиндустройпрор,кт (72) В,В,Федин, А.И.Тевс и А.И.Иванченко

{56) Авторское свидетельство СССР

¹ 753702, кл. В 61 В 13/04, 1978, Изобретение относится к транспортным монорельсовым системам, в частности к монорельсовым дорогам для доставки бетонной смеси на заданный пост технологической линии, и может использоваться на предприятиях стройиндустрии для адресной подачи бетона.

Известна монорельсовая система фирмы "Транслифт" (ФРГ), включающая участки с прямым рельсовым путем, стрелки, подьемники для преодоления высот, станции подъема и опускания, Недостатком такой системы является невозможность "осуществления переадресовки груза новому адресату без перемонтажа транспортных путей, так как эта система — неподвижная и груз направляется в заранее определенные точки.

Наиболее близкой к описываемому по технической сущности является подвесная дорога, содержащая подвески, снабженные катками с перемещающимся по ним монорельсом, груэоподьемный механизм, привод, установленный на монорельсе.. Ж „„1754526 А1 (зиад В 61 В 13/04 (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Использование: устройства доставки бетонной смеси на заданный пост технологической линии с помощью подвесного монорельсового пути. Сущность: устройство включает неподвижный 1 и подвижный 2 монорельсы, монорельсовые тележки 3 с опорными катками, Новизна заключается в выполнении пути кольцевым из двух 0-образной формы ветвей, неподвижной и подви>кной, 3 ил.

Недостатком этой дороги является ее низкая производительность.

Целью изобретения является повышение производительности транспортной системы.

Цель достигается тем, что в транспортной системе, содержащей подвижный и неподвижный монорельсы, монорельсовые тележки с опорными катками, монорельсы по длине выполнены U-образными и располо>кены друг над другом, образуя в плане кольцо, а каретка снабжена дополнительными опорными катками, причем группы опорных катков разнесены по высоте и расположены с возможностью взаимодействия с соответствующим монорельсом.

На фиг, 1 показан вид сверху транспортной системы; на фиг, 2 — разрез А-А фиг, 1; на фиг, 3 — вид Б на фиг. 1.

Транспортная система содержит неподвижный 1 и подвижный 2, опирающийся на подвески либо опоры, монорельсы, образующие в плане кольцо. Монорельсы по длине выполнены U-образными, причем подвиж1754526 ный монорельс установлен над неподвижным и имеет концевой участок, выполненный под углом 5 — 7 к неподвижному монорельсу для перехода тележки-бункера

3 с неподви>кного монорельса 1 на подвижный 2, По монорельсам перемещаются каретки, ведомая 4 и ведущая 5, снабженные двумя парами опорных катков 6, расположенных друг над другом, Ведущая каретка снабжена электроприводом 7. Оси 8 опорных катков Б закреплены на кронштейнах 9, на которых с помощью шарниров подвешена тележка 3, Транспортнал система работает следующим образом.

Тележку (бункер) 3 загружают бетонной смесью от лоткового питателя, По окончании загрузки включают электропривод 7.

Тележка 3 передвигается на нижних опорных катках 6 по неподви>кному монорельсу.

Подвижный монорельс передвигается по цеху и устанавливается в месте выгрузки бетонной смеси, Тележка наезжает парой ведущих колес на наклонный участок подвижного монорельса и продолжает перемещаться по нему прямолинейно, При этом верхняя пара опорных катков перемещается по подвижному монорельсу, а. нижняя пара — по неподвижному до выхода из.зацепления нижних катков ведущей и ведомой кареток, Далее тележка передвигается только по верхнему подвижному монорельсу с помощью верхних опорных катков, остановка тележки производится над местом выгрузки, Предлагаемая транспортная система позволяет осуществить доставку груза в любую точку технологической линии беэ перегрузки и переналадки оборудования,—

Выполнение монорельса кольцевым позволяет испольэовать любое количество тележек, а следовательно, повысить производительность системы, упростить

1 5 конструкцию узла перехода тележки с неподвижного на подвижный монорельс, Формула изобретения

Транспортная система, содержащая по2О движный и неподвижный монорельсы, монорельсовые тележки с опорными катками, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, монорельсы по длине выполнены U-образными и расположены друг над другом, образуя в плане кольцо, каретка снабжена дополнительными опорными катками, причем группы опорных катков разнесены по высоте и расположены с возможностью взаимодей3О ствия с соответствующим монорельсом.

1754526

ЩЯ3

Составитель ВЛоэинская

Редактор Н.Каментская Техред М.Моргентал Корректор M.Êóëü

Заказ 904 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, yn,Гагарина, 101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скоростному наземному транспорту и может быть использовано на внутригородских, пригородных и междугородних пассажирских линиях

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках

Изобретение относится к горной промышленности , в частности к подвесным дорогам для перемещения грузов в подготовительных забоях горных выработок

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к подьемнотранспортным механизмам

Изобретение относится к горному делу и может найти применение в других отраслях промышленности

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к промышленному монорельсовому транспорту и может быть использовано при внутризаводских перемещениях грузов

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх