Подвагонный упор транспортного средства

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт , в частности вагонетки с подвагонным упором Сущность изобретения: между ограничителями жестко закреплены проушины, с которыми шарнирно соединены рычаги, охватывающие стальной упругий элемент 8 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ям В 61 J 3/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4864429/11 (22) 06.09,90 (46) 15.08,92. Бюл. М 30 (75) Ж.M,ÊàñûëêàñîB (56) Авторское свидетельство СССР

М 1579824, кл, В 61 J 3/04, 1987. (54) ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток. . Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. 1 — подвагонный упор; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез

Б-Б на фиг. 1.

Подвагонный упор содержит прикрепленные к корпусу 1 вагонетки, ограничители

2, между которыми, закреплены проушины

3, валик 4. Упорный элемент, выполнен в виде двух рычагов 5 и 6 с карманами 7 для упругого элемента 8 (в частности, пружина), расположенного между рычагами 5 и 6, поджатыми к Ограничителям 2, Пунктирной линией показан упор 9 толкателя, .„.. Ж,„, 1754537 А1

2 (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частностй вагонетки с подвагонным упором. Сущность изобретения: между ограничителями жестко закреплены ° проушины, с которыми шарнирно соединены рычаги, охватывающие стальной упругий элемент 8. 3 ил.

При воздействии упора 9 на рычаг 5 он поворачивается вокруг валика 4 и сжимает упругий элемент 8, так как рычаг 6 упирается в ограничитель 2 и не перемещается. Если упор 9 воздействует на рычаг 6 имеет место аналогичный процесс сжатия упругого элемента 8, но при этом поворачивается рычаг

6, а рычаг 5 остается неподвижным. Упругий элемент 8 позволяет сглажйвать ударное воздействие упора 9 на подвагонный упор.

Формул а из обре те н и я.

Подвагонный упор транспортного средства. содержащий упорный и упругий элементы,отл ича ю щийсятем,что,с целью Ь упрощения конструкции, упорный элемент (,Л выполнен в виде двух рычагов, поджатых к () ограничителям их поворота упругим элементом, расположенным между рычагами.

1754537

Составитель А. Никитин

Редактор Л.Веселовская Техред М.Моргентэл Корректор M.Màêñèìèøèíåö

Заказ 2857 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Рауаская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Подвагонный упор транспортного средства Подвагонный упор транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов

Изобретение относится к маневровотранспортной технике

Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав

Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств

Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки

Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.
Наверх