Устройство для пневматического транспортирования сыпучих материалов

 

Использование транспортирование сыпучих материалов Сущность изобретения устройство состоит из загрузочного и разгрузочного бункеров с общим воздухопроницаемым днищем, воздухоподводящей камеры с отсеками, в которые встроены мембраны, связанные с приводом, их поочередное по отсекам колебательное движение , 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК. Ж „, 175459б А2 (я)5 В 65 6 53/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Изобретение относится.к пневматиче- селирующие отверстия 7, к которым подсоскому транспортированию, а именно к раз- единены патрубки 8; соединяющие отсеки 6 грузочным устройствам емкостей для штуцера 9 для подвода аэрирующего воздусыпучих мелкодисперсных материалов, и ха, эластичных мембран 10, прикрепленных может быть использовано в металлургйче- к стенкам отсеков 6 с помощью жестких ской, строительной; химической, пищевой, креплений 11, шатунов 12, прикрепленных энергетической и других отраслях промыш- к центрам эластичных мембран 10 с поленности, в частности в порошковой метал- - мощью жестких креплений 13, коленчатого лургии при выгрузке порошка из бункеров. вала 14, подшипников 15 скольжения, вариНа фиг, 1 схематично изображено уст- атора 16 скорости вращенйя коленчатого варойство для пневматического транспорти- ла 14 и привода 17, приводящего в рования сыпучих материалов по п.2 движение колейчатый вал 14. формулы; на фиг. 2 — устройство для пйев- Вслучаевыполненияустройствасогласматического транспортирования сыпучих ноп.3формулыоноснабженодополнительматериалов; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.2 .ной воздухоподводя щей камерой 18, (по и. 3 формулы). которая разделена на отсеки 19 по числу

Устройство для пневматического транс- отсеков 6 основной воздухоподводящей капортирования сыпучих материалов состоит: меры 4. Отсеки 6 и 19 сообщены между соиз загрузочного 1 и разгрузочного 2 бунке- бой, а каждая мембрана 10 встроена в ров, общего воздухопроницаемого днища 3, стенки соответствующего отсека 19 и снабвоздухоподводящей камеры 4. разделенной жена вогнутой пластиной 20, жестко соедиперегородками 5 на отсеки 6, сообщенные ненной посредством подпружиненного между собой последовательно через дрос- штока 21, а привод содержит эксцентрик 22, (61)1065319 (21) 4738457/11 (22) 19,09.89 (46) 15.08.-92. Бюл. ¹ 30 (71) Чирчикский филиал Специального производственно-технологического бюро "Оргпримтвердосплав" (72) Л.М.Андрющенко, П,А.Боронин, А.М.Дусманов, В.И,Никифоренко и В.П.Сокуренко (56) Авторское свидетельство СССР . ¹ 1065319, кл, В 65 G 53//8, 1984, 2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ .(57) Использование; транспортирование сыпучих материалов. Сущность изобретения: устройство состоит из загрузочного и разгрузочного бункеров с общим воздухопроницаемым днищем, воздухоподводящей камеры с отсеками, в которые встроены мембраны, связанные с приводом, их поочередное по отсекам колебательное движение, 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

3 1754596 4 поочередно взаимодействующий с соответ- рану 10 по сравнению с первой, Следоваствующей вогнутой пластиной 20. тельно, импульс аэрирующему воздуху буУстройствосогласноп,1формулы рабо- дет дан меньшим. Следующая ступенька тает следующим образом, имеет одинаковую высоту с предыдущей, но

Материал из загрузочного бункера 1 5 с противоположным знаком. В этом случае подают на воздухопроницаемое днище 3, эластичная мембрана 10 будет оттянута шагде он аэрируется и самотеком поступает в туном 12 из отсека на величину прогибания разгрузочный бункер 2, Подвод аэрирующе- в отсек 6 предыдущей эластичной мембраны

ro воздуха производится через штуцер 9 со. 10. Следовательно, импульс аэрирующему стороны разгрузочного бункера 2. противо- 10 воздуху будет дан с противоположным опи-. . током направлению движения материала санному импульсу знаком. Следующая ступоступает в отсеки 6 воздухоподводящей пенька имеет размер высоты как первая, но камеры 4 и по мере перетока из одного с противоположным знаком. В этом случае отсвка в другой дросселируется в отверсти- шатун 12 оттянет эластичную мембрану 10 ях 7.. 13 на величину прогибания первой эластичной

Пульсацию аэрирующего воздуха обес- мембраны — на максимальную, но с протипечиваютэластичные мембрайы10, Частоту воположным знаком, Следовательно, импульсации можно менять в зависимости от: пульс аэрирующему воздуху будет дан заданной программы вариатору 16 скоро-. ., оавным пеовому описанному случаю, но с сти вращения коленчатого вала 14. 20 противоположным знаком. Таким обраКоленчатый вал 14 выполнен ступенча- - зом, в отсеках будет создаваться то повытым. Высоты первой и последней стуйенек шейное давление. то пониженное, При одинаковы между собой, но с противапо- движении коленчатого вала 14 далее картиложным относительно оси вала знаком; вы- . на изменится в обратном порядке. Импульсоты второй"и следующей за последней 25 сы, подаваемые в отсеки, будут менять ступенек также одинаковы между собой; но знаки, т,е. в отсеках, где было пониженное с противоположным зйаком. Геометриче- давление, оно будет возрастать, а где было ский размер крайних стуггенек максималь- - повышейное — понижаться, В результате ный и сОответствует 1/4 высоты отсеков 6, этого аэрирующий воздух будет пульсировысоты последующих ступенек меньше 30 вать, что сделает сыпучий материал более крайних, Такая гаоме .рйя и расположение подвижным, так как пульсация аэрирующеступенек по оси вала дает возможность при to воздуха создает псввдокипящий слой маего движении получить кривую по касатель- териала, ной ступенек в виде волны. ..:. Дросселирующие отверстия, снабженКаждая ступенька расположена против 35 ные фильтрами; исключают забивку отверцентра эластичной мембраны 10 и снабже- стий, их закупоривание. на подшипйиком 15 скольжения, который в В случае вьгполнения устройства по и. 3 свою очередь связан подвижно с аатуноМ формулыоноработаетследующимобразом.

"t2,"жестко прикрейленным к цент(>у эла- ... Эксцентрик 22, приводимый в движестичной мембраны 10креплением13. 40 ние привбдом 17; нажимает на вогнутую .

Коленчатый вал 14, приводимый в дви-: пластину 20, жестко скрепленную подпружение электроприводом 17, через вариатор" жиненйым штоком с эластичной мембраной

16 посредством ступенек через подшипник: 10, и вйгйбает последнюю. Волна выталки15 скольжения и шатун 12 воздействует на ваемого эластичной мембраной 20 из камеэластичныемембраны10, которые взависи- 45 ры 19 воздуха воздействует на поток мости от нахождения ступенек в простран- . аэрирующего воздуха в последнем отсеке 6 стве относйтельно мембран йригибаются в: -: со стороны загрузочного бункера 1, отсеки 6 или выгибаются из них; Нагфимер, Расположение пластин 20 и эксцентрипервая ступенька колейчатого вала 14 пбд ка 22 выполнено так, что едва заканчивается последним по ходу аэрйрующего Йоэдуха 30 движение эксцентрика 22 rro предыдущей отсеком 6 находится в макСимально прибли- вогнутой пластйне 20, как оН накатывается женном к отсеку положении. 8 этом случае на последующую, создавая волну воздейстшатун 12 максимально отогне1 эластйчную сия на аэрирующий воздух последовательмембрану 10 в отсек 6; следовательйо, сооб- : но по отсекам. щит аэрирующему воздуху максимальный 55 Последовательная подача импульсов импульс. В этб время стуйенька,.следующая воздуха по отсекам создает бегущую волну, за первой и имеющая меньауЮ чем первая - делает подвижным сыпучий материал, ступенька высоту, сообщит меньшечем пер- Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я вое продвижение шатуну 12, а Он в свою 1. Устройство для пневматического

Очередь меньше прогнет эластичную мемб- транспортирования Сыпучих материалов по

- 1754596 авт. се. М 1065319, о т л и ч а ю щ е в с я тем. что, с целью повышения эффективности путем создания колебаний давления воздуха типа бегущей волны, оно снабжено эластичными мембранами по числу отсеков возду- 5 хоподводящей камеры и приводом ; связанным с каждой мембраной с. возможностью передачи им поочередного колебательного движения.

2.Устройство пои.1. отл и чающее- 10 с я тем, что привод содержит коленчатый вал с ислом колен по числу отсеков возду- хоподводящей камеры, причем каждая шейка вала связана с соответствующей эластичной мембраной посредством шату- 15

6 на, при этом мембрана установлена в донной части соответствующего отсека.

3. Устройство по и, 1, отл ича ю щеес я тем, что оно снабжено дополнительной воздухоподводящей камерой, разделенной на отсеки по числу отсеков воздухоподводящей камеры, отсеки дополнительной и ос-новной воздухоподводящих камер сообщены между собой, каждая мембрана встроена в стенки соответствующего отсека дополнительной камеры и снабжена вогну-. той пластиной, жестко соединейной с ней посредством подпр ййненного Штока, а привод содержит эксцентрик, поочередно взаимодействующий с каждой вогнутой пла-ст иной.

Эи2,7

1754596

9.

Составитель Л. Андрюшенко

Техред ММоргентал Корректор С. Пекарь

Редактор М. Петрова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2860 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Устройство для пневматического транспортирования сыпучих материалов Устройство для пневматического транспортирования сыпучих материалов Устройство для пневматического транспортирования сыпучих материалов Устройство для пневматического транспортирования сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическому транспорту сыпучих материалов и может быть использовано, например, в металлургии для вдувания порошков в жидкий металл

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для транспортирования пылевидных и жидких материалов, а также для их дозирования

Аэрожелоб // 1604710
Изобретение относится к пневмотранспорту порошкообразных материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспортированию сыпучих материалов

Изобретение относится к вентиляционной и пневмотранспортной технике и предназначено для вентилирования и перемещения сыпучих материалов

Изобретение относится к оборудованию для хранилищ сыпучих материалов, например зерна в зернохранилищах

Изобретение относится к пневматической подаче порошковых материалов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов, например цемента, сырьевой муки, сланцевой золы и т.п

Изобретение относится к аэродинамическим устройствам для транспортирования сыпучих мат ериалов и -может быть использовано для транспортирования зерна, гранулированных кормов и других материалов

Изобретение относится к пневмотранспорту зерновых материалов

Изобретение относится к пожарной технике, в частности к оборудованию подачи огнетушащих порошков, и может быть использовано при ликвидации возгорания легковоспламеняющихся жидкостей или находящихся под напряжением коммуникаций и оборудования, а также при низких температурах в условиях Севера

Изобретение относится к транспортирующим системам, работающим с аэрацией транспортируемого материала, и может быть использовано в металлургии, например, для транспортирования глинозема и фторсолей

Изобретение относится к области пневмотранспортирования сыпучего материала

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для приема, транспортирования, хранения с активным вентилированием и механизированной выгрузки зерновых материалов

Способ конвейерной транспортировки порошка, включающего пыль, в канале транспортировки псевдоожиженного слоя от точки входа до по меньшей мере одной точки разгрузки включает подачу порошка в транспортировочный канал в точке входа, подачу газа в транспортировочный канал, так чтобы обеспечить псевдоожижение порошка в транспортировочном канале для транспортировки порошка к указанной по меньшей мере одной точке разгрузки ниже по потоку транспортировочного канала. Способ включает удаление газа из транспортировочного канала через выходы для газа в средство отделения пыли, имеющее вход для газа, нагруженного пылью, первый выход для пыли и второй выход для газа, из которого удалена пыль, а также отделение пыли из удаленного газа, причем пыль отделяют от возвращенного газа в циклоне, и возвращение отделенной пыли из указанного средства отделения пыли через указанный первый выход для пыли в порошок вблизи указанной по меньшей мере одной точки разгрузки ниже по потоку транспортировочного канала. Отделенную пыль подмешивают обратно в порошок в зоне смешивания в нижней части циклона. Изобретение обеспечивает снижение энергозатрат на транспортирование порошка. 4 з.п. ф-лы, 4ил.
Наверх