Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета

 

Использование: в рельсовых путях метрополитенов . Сущность изобретения: устро йстео содержит рельс ы, горизонтальный прижимной элемент - плиту, вертикальные крепежные элементы - захваты с резьбовыми концами и зубьями внизу для прижатия к шпале и дополнительные горизонтальные крепежные элементы - стяжные болты. 3 ил.

,, Ы„, 1754828 А1 союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР.

tsi) s Е 01 В 9/64

ОПИСАНИЕ ИЗОБР

ЕТЕ Н Ия,, "",",, "." .;, :".„„. I тте . . "Фт ;Ел», ь ь <-, т .

«лп гке ъ»ъуеьнь ьи.:.,,»ы»Ъ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2, г (54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НА

: ШПАЛЕ РЕЛЬСОВОГО СТРАХОВОЧНОГО

ПАКЕТА (57) Использование: в рельсовых путях метрополитенов. Сущность изобретения; устройство содержит рельсы, горизонтальный прижймной элемент: — плйту, вертикальные крепежйые элементы — захваты с резьбовыми концами и зубьями внизудля прижатия к шпале и дополнительные гьрйзонтальные крепежные элементы — стяжные болты. 3 ил.. 1 (21) 4662625/11 (22) 15.03.89 (46) 15г08.92..Бюл. М 30 (71) Московский метрополитен и м. В.И.Ленина (72) В.Б.Актов (56) Типовое проектное решение ТПР 90109-9, разработки Мосгипротранс, 1979, лист

28.

Изобретение относится к транспортйо- резьбовых концов 6 вертикальных крепежму строительству, в частности к креплению, ных элементов — захватов 7, имеющих снизу рельсового пути с помощью страховочных зубчатую поверхность 8. В средней части а пакетов на метрополитене.: каждого захвата 7 предусмотрено отверстие

Цель изобретения — повышение надеж- "для прохода дополнительного горизонтальности и снижение трудоемкости монтажа- ного крепежногозлемента-стяжногоболтта ь демонтажа.: .::.-::: :::. ы с гайкой, На фиг.1 изображено устройство для, При осуществлении каких-либо работ на: рл крепления рельсового страховочного паке- рельсовом пути, путевая решетка которого. та на шпале; на фиг.2 — то же, вид сверху; на : может оказаться в подвешенном состоянии, фиг,3 — страховочный пакет, вид с торца. - .укладывают с обеих сторон йути страховоч- . :

Устройство для крепления рельсового" ные пакеты из рельсов 1 — 3, составленные страховочного пакета состоит из трех рель-: вышеуказанным образом; и закрепляют их GO сов 1 — 3, укладываемых вдоль рельсового На шпалах 4 с помощью крепежной конст-, пути так, чтобы крайние рельсы т и 3 опира- рукции. для чего ааглубпякгт е балласт аа- i лись на шпалу4 своими подошвами, а сред- - . хваты 7 так, чтобы их "зубцы 8 могли ний рельс 2 размещен между ними в :. захлватитьвертикальныеграниинижнивре-, положении головкой вниз, что позволяет . - бра шпал 4. В случае крепления путй с беиметь компактную конструкцию страховоЧ-" тонным основанием, в которое углублены ного пакета. Страховочный пакет прикреп- "шпалы, пробивают, например, посредством ляется к шйалам посредством конструкции, отбойного молотка, вертикальные отверсостоящей из горизонтального прижимного стия с обеих сторон шпал до ее постели и элемента — распорной прямоугольной пли- очищают эти отверстия от остатков бетона, ты 5 с четырьмя отверстиями для прохода .. разрушенного молотком. После установки

1754828 захватов. 7 в вертикальном положении одевают сверху на их резьбовые концы б . распорную плиту 5 и навинчивают гайки.

Затем вставляют в отверстия захватов 7 стяжные болты 9 и вращением гаек на этих болтах стягивают захваты 7 один к другому, зажимая захватами 7 шпалу 4, фиксируя страховочный пакет на каждой шпале 4.

После завершения работ откручивают гайки, разбирают конструкцию крепления, выдергивая захваты 7, и убирают с пути страховочный пакет, Устройство позволяет при необходимо сти применять пакеты при пути на бетоне в тоннелях метрополитена, а также в зимний и летний периоды при пути на балластном слое на линиях метрополитена и железных дорог без снижения скорости движения при их установке и снятии, сократить время на установку и снятие страховочных пакетов.,.

Кроме того, повышается надежность крепления, так как все элементы крепле., Ния доступны для визуального осмотра, тогда как при установке хомутов обрыв его под шпалой обнаружить невозможНО:

Формула изобретения

Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета-, состоя-. щего из трех рельсов, ориентированных

5 вдоль основного рельсового пути, крайние из которых оперты на шпалу своими подошвами, а средний установлен подошвой вверх, включающее в себя, горизонтальный прижимной элемент, охватывающий рельсы

10 в пакете сверху, и вертикальные крепежные элементы, расположенные. по обе стороны от пакета и пропущенные через отверстия на краях прижимного элемента, верхние концы которых выполненй резьбовыми и

15 зафиксированы относительно прижимного элемента, а нижние зафиксированы относительно шпалы, от л и ч à ю ще е с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости монтажа-демонтажа, оно

20 снабжено дополнительными горизонтальными крепежными элементами, расположенными вдоль рельсов над шпалой и связывающими между собой попарно ука- занные вертикальные крепежные элементы, 25 причем последние размещены ho обе стороны от боковых поверхностей шпалы, а их нижние концы выполненьгзубчатыми и поджаты к упомянутым поверхностям шпалы.

1754828

Составитель А. Детинка

Техред М.Моргентал Корректор Н.Тупица

Редактор Э. Слиган

Заказ 2872 Тираж Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета Устройство для крепления на шпале рельсового страховочного пакета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному полотну, в частности к регулировочным упорам рельсовых скреплений. Регулировочный упор рельсового скрепления для регулировки ширины рельсовой колеи содержит отверстия для закрепления на шпале или брусе. Упор выполнен с выступами на противоположных сторонах. Выступ на одной стороне в проекции на горизонтальную плоскость расположен перпендикулярно выступу на противоположной стороне. Продольная плоскость симметрии любого выступа расположена на разных расстояниях от торцевых поверхностей другого выступа. Достигается упрощение устройства для регулировки ширины колеи. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх