Малоразмерный радиоуправляемый летательный аппарат для телефотосъемок

 

Малоразмерный радиоуправляемый летательный аппарат для телефотосъемок, содержащий расположенный под фюзеляжем контейнер с телефотоаппаратурой и элероны для управления по крену, отличающийся тем, что, с целью повышения качества панорамных съемок путем искусственного повышения устойчивости, он снабжен поперечными тягами, соединенными с контейнером и элеронами, а контейнер выполнен поворотным в виде поперечного маятника.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям беспилотных летательных аппаратов. Миниатюрный летательный аппарат с дистанционным управлением содержит по меньшей мере одну несущую поверхность (17), по меньшей мере одну пару винтовых двигателей (12, 13) и весовой элемент (20), положение которого можно менять в продольном направлении для изменения положения центра тяжести миниатюрного летательного аппарата (10). Несущая поверхность (17) расположена над плоскостью, определенной осями вращения винтовых двигателей (12, 13), с целью создания подъемной силы. Несущая поверхность (17) выполнена в виде верхней несущей поверхности (17), которая расположена над нижней несущей поверхностью (18), при этом миниатюрный летательный аппарат выполнен в форме летающего крыла. Положение в полете в отношении продольной оси (25) и/или вертикальной оси (11) летательного аппарата (10) можно регулировать с помощью разницы между движущими силами, предпочтительно между скоростями вращения винтовых двигателей (12, 13). Миниатюрный летательный аппарат может использоваться в качестве разведывательного, для чего оборудуется средствами мониторинга. Достигается возможность создания компактной и прочной конструкции с улучшенными летными характеристиками. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам стабилизации беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. Беспилотный летательный аппарат вертикального взлета и посадки содержит корпус с несущим винтом, размещенные в создаваемом несущим винтом воздушном потоке аэродинамические рули управления по крену и тангажу и целевой груз. Груз свободно подвешен к корпусу в точке, лежащей на его вертикальной оси симметрии, и кинематически связан с аэродинамическими рулями посредством шарнирно-рычажных механизмов. Каждый из механизмов включает коромысло и тяги, соединяющие одно плечо коромысла с грузом или его подвесом, а другое - с соответствующим рулем. Тяга, сочлененная одним концом с грузом или его подвесом, соединена с коромыслом с возможностью передачи движения только в одном направлении. Обеспечивается упрощение конструкции, снижение затрат, повышение надежности. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх