Тара для перевозки и хранения транспортных колесных средств

 

Использование: при перевозке автомашин , в частности по морю или воздуху Сущность изобретения: фиксация автомашин лентами с адгезионным покрытием за счет их взаимодействия с колесами автомашин. 3 з.п ф-лы, 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 65 0 85/68

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4761952/13 (22) 04,1 1,89 (46) 23,08.92. Бюл. N. 31 (75) B.Ñ:Àëüòøóëåð (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1131778, В 65 С 1/02, 1983, Авторское свидетельство СССР

И. 523836. кл. В 65 D 85/68, 1973. (54) ТАРА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ХРАНЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ КОЛЕСНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области механизации складских работ и может быть использовано при перевозке автомашин, в частности по морю или по воздуху.

Известна тара, которая содержит держатели и элементы крепления в виде кожуха и вертикальных ребер.

Такое крепление достаточно надежно, но при перевозке по морю и воздуху имеет следующие недостатки. Во время качки и маневров груз может стукаться о стенки кожуха, что приведет к повреждению стенок и груза. Такое выполнение элементов крепления существенно увеличивает вес камеры, что черезвычайно невыгодно при перевозке на значительные расстояния.

Наиболее близким к предлагаемому техническим решением является тара, где фиксация автомашин производится за счет сцепления тары с колесами автомобиля по.средством гибких держателей.

Однако данная конструкция тары сложна, поскольку роль гибких держателей выполняют цепи, которые затруднительно фиксировать, . Ж,, 1756221 А1 (57) Использование: при перевозке автомашин, в частности по морю или воздуху. Сущность изобретения; фиксация автомашин лентами с адгезионным покрытием за счет их взаимодействия с колесами автомашин.

3 з.п. ф-лы, 3 ил, Цель изобретения — упрощение конструкции, а также повышение сохранности грузов, На фиг. 1 показана тара, вид сверху; на фиг. 2 — фиксация автомашины. общий вид; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Тара для перевозки и хранения транс/ портных колесных средств содержит основание 1 с закрепленными на нем гибкими держателями 2 для фиксации транспортных колесных средств, при этом держатели 2 выполнены в виде продольных лент 3, имеющих адгезионное покрытие, и в исходном состоянии ленты для фиксации передних колес 4 размещены над лентами для фиксации задних колес 5 внахлест. Тара также может иметь боковые вертикальные стенки б, расположенные по периметру основания 1, крышу, закрепленную на боковых стенках 6, барабаны 7, расположенные на одной иэ вертикальных стенок, при этом один из концов ленты для фиксации передних колес 4 закреплен на барабане 7, а также прижим 8, закрепленный на крыше, супругодемпфирующей прокладкой 9 на конце, Тара работает следующим образом.

1756221

Г"

3

Автомашину 10 закатывают на основание 1. Прйзтом передйие"колеса автомаши-. ны 10 наезжают на ленты 4 и" они наматываются на колеса, освобождая ленты

3. Затем автомашину 10 перемещают в обратном направлении и на ее задние колеса наматывают ленты 3; Затем автомашину 10 ставят на тормоз.

После этого на крышу автомашины 10 опускают прижим 8, гго позволяет обеспечить дополнительное креплейие. Для дополнительной фиксации автомашины 10 под внутреннюю часть колес могут устанавлйвать упоры, Автомашийа 10 надежно зафйксирована..

Тара позволяет быстро и надежно зафиксйровать транспортное средство, предназначенное для перевозки, Формула изобретения

1. Тара для перевозки и хранения транспортных колесных средств, содержащая ос нование с закрепленными на нем гибкими держателями для фиксации колес транспор1

4 тных средств, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, держатели выполнены в виде продольных лент, имеющих снаружи адгезионное покрытие, при

5 этом в исходном состоянии ленты для фиксации передних колес размещены над лентами для фиксации задних колес внахлест.

; 2. Тара по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью повЫшения сохранности rpy10 зов, тара"снабжена боковыми вертикальными стенками, расположенными попериметру основания, и крышей, закрепленной на боковйх стенках.

3. Тара по и. 2, отличающаяся тем, 15 что она снабжена барабанами, расположенными на одной из вертикальных стенок, при этом один из концов лент для фиксации передних колес закреплен на барабане, 4. Тара по и. 2, отличающаяся тем, 20 to она снабжена прижимом, закрепленным на крыше, с упругодемпфирующей прокладкой на его свободном конце.

1756221

1 .

Составитель А.Постников

Техред М.Моргентал ... Корректор Н. Кешеля

Редактор Л. Гратилло

Производственно-издательский комбийат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 3055 . Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета te изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 4И8, Раушская наб., 4/5

Тара для перевозки и хранения транспортных колесных средств Тара для перевозки и хранения транспортных колесных средств Тара для перевозки и хранения транспортных колесных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки, транспортировки, демонстрации и продажи велосипедов

Изобретение относится к таре и упаковке, а именно к упаковке в контейнер трехколесных велосипедов, снабженных кузовами.Целью изобретения является обеспечение плотности укладки и надежности фиксации велосипедов, снабженных кузовами

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки велосипедов

Изобретение относится к ynaKOB ке двухколесных транспортных средствi преимуществеино велосипедов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения колесных транспортных средств

Изобретение относится к многооборотной таре и может быть использовано для упаковки и транспортировки мотоциклов.Целью изобретения является повышение сохранности мотоциклов и удобства применения заполненной тары при выполнении погрузочноразгрузочных работ

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх