Уравнивающий мостик

 

Использование: проведение погрузочно-разгрузочных работ, а именно для обеспечения проезда тележек с грузом или колесных контейнеров с рампы на транспортное средство, Сущность изобретения: платформа 2, смонтированная на подъемном устройстве, шарнирно соединена с откидными козырьками 3 посредством серег 8 и осей 9,10. В рабочем положении козы ре к 3 откинут, а связанная с ним ось 9 опирается на гнезда кронштейнов 11, жестко связанных с платформой 2. При переводе козырька 3 в транспортное положение первоначально козырек 3 поворачивается на оси 9, при этом установленные на этой оси 9 пружины кручения способствуют его повороту. Затем упор, образованный краем платформы 2 козырька, взаимодействует с опорными поверхностями кронштейнов 11 и козырек 3 поворачивается совместно с серьгами 8.1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COLlMAJlMCTM×EСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (з1)з В 65 6 69/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЬ!ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬС Г8У.

1 (21) 4893239/11 .:, . колесных контейнеров с рампы на транс(22) 21,12,90.... портное средство, Сущность изобретения: (46) 30.08.92. Бюл. М 32, ... платформа 2, смонтированная на подьем(71) Научно-производственноеобъединение ном устройстве, шарнирно соединена с отГлавного управления автомобильного кидными козйрьками 3 посредством. серег 8 транспорта Мосгорйсполкома .: .;-, и осей 9, 10. В рабочем положении козырек3 (72) M.Ê.Ìàöàíîâ, В,К.Букин и Н.П,Мальцев откинут, а связаннаяснймось9опирается на

{56) Патент Франции .. . гнезда кронштейнов 11, жестко связанных с

М 1549307, кл, В 65 G 69/00, 1968.,: платформой 2. При переводе козырька 3 в

Авторское свидетельство СССР: -, . транспортное положение первоначально коМ 517548, кл. В 65 G 69/24, 1976., зырек 3 поворачивается на оси 9, при этом

Заявка ФРГ ..: - .. установленные на этой оси 9 пружины кручеМ 2912278, кл. В 65 6 69/28, 1979.:.—. ния способствуют его повороту. Затем упор, (54) УРАВНИВАОЩИЙ МОСТИК .:: - ... образованный краем платформы 2 козырька, {57) Использовайие: проведение йогрузоч- взаимодействует с опОрнйми поверхностями но-разгрузочных работ, а именно для o5e(:- . кронштейнов 11 и козырек 3 поворачивается печения проезда тележек с грузом или совместноссерьгами8 1з.п.ф-лы,6ил. М (Л

Ю 4

1757977

Изобретение относится к оборудова- брами жесткости на нерабочей поверхнонию для погрузочно-разгрузочных работ, а сти, при этом шарнир образован соединиименно куравнивающиммостикамдля про- тельными серьгами, на концах которых езда тележек с грузом или колесных контей- выполнены проушины, охватывающие горинеровс рампы натранспортныесредства. 5 зонтальные оси, соединенные с ребрами

Известен уравнивающиймостик, содер- жесткости козырька и с платформой, а на жащий платформу, оборудованную, по торцевой части козырька в зоне шарнира меньшей мере, одним откидным козырь- выполнен упор для взаимодействия с платком,шарнирносвязаннымсней,рычагдля формой в транспортном положении через поворота козырька и пружину растяжения 10 опорные поверхности, на оси шарнира, соедля удержания козырька в рабочем (отки- . диненнбй с ребрами жесткости козырька, нутом) и транспортном (вертикальном) по- установлена пружина кручения, связанная ложениях.. концами соответственно с указанными

К недостаткам указанного мостика от- серьгами йкозырЬком, при этом на платфорносится необходимость приложения к рыча- 15 ме закреплены консольно кронштейны, на гу значительных "усилий для перевода концевыхчастях которых выполнены гнезда козырька в рабочее и транспортное положе- под указанную последнюю ось, а на средних ние.. - частях — опорные поверхности для упомянуИзвестен уравнивающий мостик, со- того упора, расположенные ниже центра держащий платформу, оборудованную 20 этой оси. откидными козырьками и мехайизмбм yri- Кроме того, упор образован выступаюравления положения козырьков.: - "- ::" щим в сторону платформы краем плиты. . Недостатки указанйого мостика заклю- — На фиг.1 изображен уравнивающий мочаются в сложности конструкции и значи- стик, смонтированный на подъемном усттельной металлоемкости.. .: 25 ройстве, общий вид; на фиг,2

Наиболее близким к изобретению явля- уравнительный мостик в рабочем положеется уравнивающий мостик, преимущест- нии, видсбоку; на фиг.З вЂ” тоже, видсверху; . венно для подъемного перегрузочного на фиг.4-узел соединения козырька с платустройства, содержащий платформу, обору-. формой, рабочее положение; на фиг.5 — то дованию, по меньшей мере,"одним откид- 30 же, промежуточное положение; на фиг.6-то. ным козырьком, состоящим из рабочей же,транспортное положение. плиты с ребрами жесткостй на нерабочей Уравнивающий мостик смонтирован на поверхности, и соединительные серьги, вы- ..подъемном устройстве 1 (фиг.1) и состоит из полненные в виде пластин, проушины на платформы 2 и откидных козырьков 3, 4, концах которых шарнирйо связанЫ гори- 35 Каждый козырек 3 (4) состоит из рабочей

1, зонтальными осями с платформой и ребра- плиты S c ребрами 6 жесткости на нерабочей ми жесткости откидного козырька, поверхности 7, которые посредством серег имеющего упор на торцевой части в зоне 8 и осей 9, 10 шарнирно соединены с платшарнирного соединения,. взаимодействую- формой 2. щий с опорными поверхностями при верти- 40 Для перевода козырька 3 (4) из одного кальном транспортном положеййи козырька. положения в другое служит шарнирно свяНедостатки указанного мостика заклю- занная с ним тяга 16 с рукояткой 17 и сточаются в значительных трудозатратах при порным штифтом 18, По бокам платформы 2 переводе козырька из одного положения в расположены стопоры19для штифта 18. На другое, обусловленных необходимостью 45 осях 9 установлены пружины 20 кручения, .приложения значительйых физйческихуси- взаимодействующие с одной стороны с

:,лий, а также в недостаточной безопасности серьгами 8, а сдругой — с элементом козырьэксплуатации устройства на подъемных ус- ка 3 (4), например, с нерабочей поверхно тройствах, т.к, в транспортном положении стью 7 плиты 5. . козырек значительно выступаei за габарит 50 При необходимости перемещения груза подьемной площадки, а в рабочем положе- с нижнего уровня на верхний платформа 2 нии оси шарниров черезмерно нагружены. опускается на нижний уровень, козырек 4

Цель изобретения — повышение эффек- переводится в рабочее (откинутое) положетивности. ";:.:: . ..., ние и груз перемещается на платформу 2, Указанная цель достигается тем, что в 55 после чего, козырек 4 переводится в трансуравнивающем мостике, преимущественно портное (вертикальное) положение и платдля подъемного йерегрузочного устройства, форма 2 поднимается на верхний уровень. содержащем платформу, к которой при- На верхнем уровне козырек 3 переводится креплен шарниром по меньшей мере один в рабочее положение и груз перемещают с козырек, выполненный в виде плиты с ре- платформы 2 по плите 5.

1757977

При переводе козырька 3 (4) из рабочего установка оси 9 s гнезда 12 в рабочем полов.транспортное положение происходит сле- жении снижает вероятность ее деформадующее..: .ции, что в целом улучшает условия

Под действием тянущего усилия, прила- . эксплуатации. гаемого к рукоятке 17 тяги 16 козырек 3 5 поворачивается вокруг оси 9 до кинемати- ":: Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я ческого замыкания края 14 плиты 5 с опор.ными поверхностями 13 кронштейнов 11 . 1. Уравнивающий мостик, преимущест(фиг.5). На этом этапе поворота козырька "венно для подьемного перегрузочного уст3 пружины 20 воздействуют на плиту 5 10 ройства, содержащий платформу, к которой козырька 3 в том же направлении, что и . прикреплен шарниром по меньшей мере тяга 16..::.. - .:, ::::.:," один козырек, выполненный в вйде плиты с

После кинематического замыкания края . ребрами жесткости на нерабочей поверхно.:14 плиты 5 поверхностями 13 ось 9 подни-- сти, прй этом шарнир образован соединимается из гйезд 12 и серьги 8 совместно с 15 тельными серьгами, на концах которых козырьком 3 поворачйваются вокруг оси 10 . выполнены проушины, охватывающие гори: до тех пор пока козырек 3 не займет верти- зонтальные оси, соединенные с ребрами кальное положение (фиг.6), а штифт 18 не: жесткости козырька и с платформой, а на зайдет за стопор 19; . ::: . торцевой части козырька в зоне шарнира

При необходимоСти откидывания кб- 20 выполнен упор для взаимодействия с плат эырька штифт 18 снимают со стопора 19 и . формой в транспортном положении через .все перемещения козырька и серег проис- опорные поверхности, о тл и ч.а ю шийся ходят вобратном порядке,,-: тем, что, с целью повышения зффективно Описанная конструкция уравнивающе- : сти, на оси шарнира, соединенной с ребраго мостика позволяет снизить усилия.для 25 ми жесткости козырька, установлена перевода козырька из рабочего положения пружина кручения, связанная концамйсоот: в транспортное, т,к. на первом этапе пово-, ветственно с указанными серьгами и.корота козырька прикладываемое усилие сум - .. зырьком, при этом на платформе мируется с усилием пружин кручения, а на "закреплены консольные кронштейны, на втором этапе требуется меньшая величина 30 концевых частях которых выполнены гнезда . прикладываемого усилия, т;к. плечо его при-: под укаэанную последнюю ocb, a на средних .. ложения увеличилось за счет смещения цен- частях — опорные поверхности для упомянутра поворота козырька в точку контакта того упора, расположенные ниже центра края 14 с поверхйостью 13. Вертикальное. этой оси. положение козырька в транспортном поло- 35 2. Мостик по и. 1, о т л и ч а ю шийся жении снйжает возможность его вэаимО-,.: тем, что упор образован выступающим в действия со случайными препятствиями, а . сторону платформы краем плиты.

1757977

1757977

Составитель М,Мацанов

Техред М.Моргентал

Корректор С.Юско

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 2967 Тираж . Подписное

ВНИИПИ Государственйого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик Уравнивающий мостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к подъемно-транспортному оборудованию, используемому для перегрузки сыпучих сельскохозяйственных грузов из одних транспортных средств в другие различной грузоподъемности, и позволяет повысить надежность и расширить функциональные возможности путем обеспечения разгрузки большегрузных транспортных средств на соединяемых эстакадах

Изобретение относится к устройствам для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, связанных с выгрузкой и погрузкой грузов на транспортные средства

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, например, с контейнерами

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано на складах
Наверх