Видеосистема для транспортного средства

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах, Цель изобретения - повышение безопасности движения - достигается тем, что видеосистема для транспортного средства, содержащая телекамеру 1, видеомонитор 2 и источник питания 3, снабжена приводом поворота 4 телекамеры 1, который управляется через командное устройство 5. с помощью сигналов, поступающих от датчиков 6, установленных на органах управления транспортного средства. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4741995/21 (22) 02.10.89 (46) 30.08.92, Бюл. N 32 (71) Научно-производственное объединение по автоэлектронике и автотракторному электрооборудованию (72) В.В. Зарубкин и А.!О. Соловьев (56) Заявка ФРГ М 3713579, кл. В 60 R 1/06, 1988.

Заявка Великобритании N. 2137573, кл. Н 05 К 11/02, 1984. (54) ВИДЕОСИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах, Цель изобретения — повышение безопасности движения за счет обеспечения возможности визуального наблюдения пространства позади транспортного средства в процессе перемещения последнего, На чертеже изображена видеосистел1а, установленная на транспортном средстве.

Видеосистема для транспортного средства состоит из телекамеры 1, видеомонитора 2, источника питания 3, привода поворота 4 телекамеры, командного устройства 5 (в качестве которого может. быть использована, например, микроЭВМ, наиболее точно определяющая необходимое положение телекамеры) и датчиков 6, связанных с органами управления маневрированием транспортного средства, .например рулевым колесом, коробкой передач, указателем поворотов и т.п.

„„ Ы„„1758922 А1 (я)5 Н 05 К 11/02, В 60 R l /06

ig> „,z (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах, Цель изобретения — повышение безопасности движения — достигается тем, что видеосистема для транспортного средства, содержащая телекамеру 1, видеомонитор 2 и источник питания 3, снабжена приводом поворота 4 телекамеры 1, который управляется через командное устройство 5, с помощью сигналов, поступающих от датчиков

6, установленных на органах управления транспортного средства. 1 ил.

Выход телекамеры 1 соединен с входом видеомонитора 2. а вход управления привода поворота 4, механически связанного с телекамерой 1, соединен с выходом командного устройства 5, входы которого соединены с датчиками 6.

В рабочем состоянии ток от источника питания 3 поступает на телекамеру 1, видеомонитор 2 и командное устройство 5. Командное устройство 5 преобразует информацию о положении органов маневрирования, поступающую с датчиков 6, например, информацию об угле поворота рулевого колеса с датчика 6, связанного с рулевым колесом, в команду управления приводом поворота 4. который поворачивает на необходимый угол соединенную с ним телекамеру l. в результате чего последняя занимает более оптимальное для данного маневра положение.

Инфорл1ация о скорости перемещения транспортного средства с одного из датчиков 6. связанного с коробкой передач, позволяет скорректировать положение

1758922

Снабжение телекамеры приводом ее поворота, управляемым от органов управления транспортного средства, позволило повысить безопасность движения.

Составитель Ю.Сотников

Редактор Т.Орловская Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Е.Папп

Заказ 3015 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород. ул,Гагарина, 101 телекамеры I под конкретный скоростной режим; информация о намерениях водителя с одного иэ датчиков 6, связанного с переключателем поворота, позволяет предварительно, до совершения маневра. установить телекамеру в выгодное положение и т,д, Формула изобретения

Видеосистема для транспортного средства, содержащая соединенную с видеомонитором телекамеру для -обзора про5 странства позади транспортного средства и источник питания, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности движения, телекамера снабжена приводом ее поворота, установленным с воэможностью

10 управления от органов управления транспортного средства,

Видеосистема для транспортного средства Видеосистема для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к конструкции зеркал заднего вида с дистанционным управлением, которые могут быть установлены преимущественно на легковых автомобилях

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к оборудованию автомобиля, в частности к наружным сферическим зеркалам заднего вида

Изобретение относится к наружным зеркалам заднего вида с возможностью регулировки положения зеркала с места водителя при закрытой двери

Изобретение относится к наружным зеркалам заднего вида с возможностью регулирования положения зеркала с места водителя при закрытой двери

Изобретение относится к области автомобилестроения , а именно к устройствам для крепления зеркала заднего вида на кузове транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям зеркал заднего вида

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям держателей зеркал заднего вида

Изобретение относится к вертолетостроению и конструкции зеркал для наблюдения за грузом на внешней подвеске

Изобретение относится к конструкции наружного двойного зеркала заднего вида, предназначенного для установки на транспортное средство и обеспечивающего водителю обзор обстановки сзади и сбоку

Изобретение относится к боковым зеркалам заднего вида транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться при проектировании конструкции наружного зеркала транспортного средства с возможностью регулирования положения зеркала с места водителя при закрытой двери
Наверх