Сиденье транспортного средства

 

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность сидений транспортных средств. Сиденье транспортного средства включает подушку 1, спинку 2 и подголовник 3 в форме дугообразного козырька, внутри которрго размещена V-образная дуга 4, кднсолъно соединенная со спинкой с возможностью перемещения по вертикали. 2 ил.

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4924857/11 (22) 11.01.91 (46) 07,09.92. Бюл. N. 33 (72) В.Г.Охременко

Ъ (56) Заявка Великобритании N.. 1287471. кл. В 60 R 21/10. 1972. (54) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„5Q„„1759677 A 1 (я)1 В 60 N 2/48, В 60 R 21/11 (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам, обеспечивающим пассивную безрпасность сидений транспортных средств. Сиденье транспортного средства включает прдушку

1, спинку 2 и подголовник 3 в форме дугообразного козырька, внутри которрго размещена Ч-образная дуга 4, консольно соединенная со спинкой с возмржностью перемещения по вертикали. 2 ил, 1759677 обычным способом аналогично регулировке подголовника автомобиля ВАЗ-2109.

Изобретение обеспечивает надежную защищенность головы и шейных позвонков пользователя при авариях.

Составитель Т.Соколова

Техред М.Моргентал Корректор В.Петраш

Редактор Л.Волкова

Заказ 3146 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (. СР

113035, Москва, ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород. yn,Гагарина. 101

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к устройствам, обеспечивающим пассивную безопасность сидений транспортных средств.

Целью изобретения является улучше- 5 ние эксплуатационных качеств сиденья.

На фиг.1 изображено сиденье; на фиг.2 — вид А на фиг.1, Сиденье транспортного средства содержит подушку 1, спинку 2 и подголовник 10

3, имеющий форму дугообразного козырька для охвата головы пользователя от затылочной части до лобной части и выполненный из пористого упругого материала, резиновой губки. 15

Внутри подголовника 3 размещена Vобразная дуга 4, выполненная из резины, армированной металлом, и соединенная cd спинкой сиденья с воэможностью перемещения по вертикали и фиксации (не показа- 20 но), Водитель или пассажир транспортного средства может регулировать высоту установки подголовника в зависимости от роста

Формула изобретения

Сиденье транспортногд средства, содержащее подушку, спинку, подголовник и устройство для предохранения головы пользователя, включающее в себя V-образную дугу, соединенную со спинкой сиденья с возможностью перемещения и фиксации, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что. с целью улучшения эксплуатационных качеств сиденья, подголовник имеет форму дугообразного козырька для охвата головы пользователя от затылочной части до лобной части и выполнен из пористого упругого материала, а V-образная дуга размещена внутрй подголовника, выполнена из армированного металлом упругого материала и консольно соединена со спинкой с воэможностью перемещения по вертикали.

Сиденье транспортного средства Сиденье транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, a именно к регулируемым сиденьям транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к креплению обивки подголовника сиденья

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к устройству регулирования по высоте подголовника сиденья транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению подголовников сидений транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе пассивной безопасности, и касается "активного" пневматического подголовника, который предназначен для защиты водителя и пассажиров при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения получения травм водителем и пассажирами при ударе автомобиля сзади

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, а именно к опорам для головы - подголовникам

Изобретение относится к пусковому устройству блока управления перевода подголовника в заданное положение

Изобретение относится к устройству подголовника для транспортного средства

Изобретение относится к демпферу, предназначенному для гашения движения поворачивающегося тела, и сиденью транспортного средства с таким демпфером

Группа изобретений относится к навесу для защиты от удара для использования с рабочей зоной оператора промышленной машины. Промышленная машина содержит рабочую зону оператора. Рабочая зона оператора содержит навес для защиты от удара. Навес для защиты от удара содержит полку, установленную на опорном узле, который, в свою очередь, выполнен с возможностью установки на промышленную машину, и гидравлический узел поглощения энергии удара. Полка установлена на опорном узле так, что она перемещается в и из выдвинутого рабочего положения над рабочей зоной оператора и отведенного положения хранения вне рабочей зоны оператора. Гидравлический узел поглощения энергии удара содержит гидравлический подъемный цилиндр, присоединенный к опорному узлу, выполненный с возможностью поднятия и опускания его и имеющий сторону крышки, и средство поглощения энергии, присоединенное к гидравлическому подъемному цилиндру. Достигается повышение защиты оператора от удара в рабочей зоне промышленной машины. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх