Поддон

 

Использование: при осуществлении механизированных погрузочно-разгрузочных транспортных и складских операций химпродукции, затаренной, например, в стандартные металлические бочки Сущность изобретения: поддон содержит профилированные элементы в виде труб прямоугольного сечения, расположенных во взаимно перпендикулярных направлениях и связанных между собой в виде решетчатого переплета посредством пазов, которые выполнены попарно в каждой трубе и размещены с противоположных сторон. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 D 19/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4860104/13 (22) 16.08.90 (46) 07.09.92. Бюл. N 33 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по технологии и экономике хранения, транспортировке и механизации внесения в почву минеральных удобрений (72) В.С.Таманин (56) 1. ГОСТ 9078 — 84 (ст. СЭВ 317 — 76) Поддоны плоские, Общетехнические требования, 2. Авторское свидетельство СССР

N 130841, кл. B 65 D 19/26, 1959. (54)ПОДДОН

Изобретениеотносится ктаре, вчастности к плоским многооборотным поддонам, предназначенным для формирования транспортных пакетов при осуществлении механизированных погрузочно-разгрузочных транспортных и складских операций химпродукции, эатаренной в стандартные металлические бочки, Известны плоские двухнастильные четырехзаходные деревянные поддоны для транспортирования и хранения затаренных стандартных грузов в несколько ярусов (1).

Недостатком подобных поддонов является недостаточная их прочность при штабелировании и транспортировке.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является грузовой поддон для перегрузочных операций, выполненный из двух панелей волнистого профиля с взаимно перпендикулярным

„„ Ж„„1759740 А1 (57) Использование: при осуществлении механизированных погрузочно-разгрузочных транспортных и складских операций химпродукции, затаре IHoA, например, а стандартные металлические бочки. Сущность изобретения; поддон содержит профилированные элементы в виде труб прямоугольного сечения, расположенных во взаимно перпендикулярных направлениях и связанных между собой в виде решетчатого переплета посредством пазов, которые выполнены попарно в каждой трубе и размещены с противоположнblх сторон. 6 ил, расположением ручьев с воэможностью захвата его с одной из четырех сторон с помощью вилочного погрузчика (2).

Недостатками известного технического решения является увеличенный габаритный размер по высоте и повышенный коэффициент тары поддона.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и обеспечение компактности поддона за счет того, что его профилированные элементы выполнены в виде труб прямоугольного сечения и связаны между собой в виде решетчатого переплета посредством пазов, выполненных попарно в каждой трубе и расположенных с противоположных сторон для ввода вилочных захватов погрузчика.

Это позволяет пакетироиать поддоны и транспортировать их в места хранения, Металлоемкость поддона снижается на 30% и

1759740 г в два раза уменьшается его размер по высоте. Компактность поддона позволяет повысить степень использования складских помещений, На фиг. 1. показан поддон, вид сбоку: 5 на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1: на фиг. 4 — основной элемент решетчатого переплета; на фиг. 5— сечение В-В на фиг. 4, на фиг. 6 — сечение

Г-Г на фиг. 2. 10

Поддон выполнен из профилированных элементов 1 в виде труб прямоугольного сечения, образующих проемы 2 для вил погрузчика, верхнего 3 и нижнего 4 обрамлений, выполненных из уголка вертикальных 15 перегородок 5, 6 и 7, установленных для придания жесткости конструкции.

Нижнее обрамление 4 имеет периметр со стороной а, меньший внутреннего периметра обрамления 3 со стороной А, установ- 20 ленного внутренней стороной одной из полок уголка заподлицо с верхней плоскостью поддона.

Образованный второй полкой борт 8 ограничивает произвольное перемещение 25 груза при транспортировке.

Вертикальные перегородки 6 имеют пазы 9 для складирования поддонов.

Поддон используется следующим образом.

Затаренные бочки одинаковой высоты или другую тару устанавливают на верхний настил поддона. Затем вилы погрузчика вводят в любые из четырех сторон в проемы профилированных элементов 1.

Поддон устанавливается на месте складирования. Затем на предыдущий ряд груженого поддона устанавливается следующий ряд, формируя ярусы.

Разница в периметрах обрамлений 3 и

4 позволяет пакетировать поддоны и транспортировать их в места хранения.

Формула изобретения

Поддон, содержащий профилированные элементы, расположенные во взаимно перпендикулярных направлениях с образованием проемов для вил погрузчика, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и обеспечения компактности; профилированные элементы выполнены в виде труб прямоугольного сечения и связаны между собой в виде решетчатого переплета посредством пазов, выполненных попарно в каждой трубе и расположенных с противоположных сторон.

1759740

Составитель Л.Лобанова

Редактор M.Ñòðåëüíèêîâà Техред М.Моргентал Корректор И.Шулла

Заказ 3149 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раувская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". r. Ужгород, ул.Гагарина 101

Поддон Поддон Поддон Поддон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и транспортировке грузов и может быть использовано для многоярусного хранения и транспортировки профилированных асбестцементных листов

Изобретение относится к транспортировке пакетов листов материала

Изобретение относится к поддонам, используемым, в частности, в качестве подставки для резервуаров, предназначенных для хранения и перевозки жидкостей

Комбинация из складского стеллажа, состоящая из рамы для укладки на пару стеллажных траверс (16), выполненной из не менее двух U-образных профилей (12) и нескольких расположенных перпендикулярно к ним С-образных профилей (11), фланцы (14) которых соединены со средними полками U-образных профилей (12). Расстояние между U-образными профилями (12) накладной рамы рассчитано таким образом, что они точно умещаются внутри обеих стеллажных траверс (16) складского стеллажа. Средние полки С-образных профилей (И) перфорированы, причем по крайней мере часть отверстий (17) на поверхности С-образных профилей (11), отвернутой от поверхности U-образных профилей (12), обнаруживает выступающие наружу кромки (18). 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх