Шарнир рамы складного велосипеда

 

Использование, в велостроении, в велосипедах со складными рамами. Сущность: шарнир содержит верхнюю и нижнюю разъемные части 1,2 рамы складного велосипеда , на которых закреплены фланцы 3,4. На верхнем фланце 4 жестко закреплены фиксаторы 5,6. На нижнем фланце 3 расположены отверстия 7,8,9 и закреплена резьбовая втулка 10. Стягивание фланцев 3 4 производится путем завинчивания резьбового болта 11 с использованием шайбы 12 3 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

П9) () )) 1761579 А1 (5))s В 62 К 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 4 (Л

0 (21) 4777550/11 (22) 03,01,90 (46) 15.09.92. Бюл. М 34 (71) Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (72) В.Н.Герасименко и Ю.О.Гирш (56) Авторское свидетельство СССР

К 1527083, кл. В 62 К 15/00, 1987. (54) ШАРНИР РАМЫ СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к велостроению и может быть использовано в велосипедах со складными рамами.

Целью изобретения является повышение удобства при эксплуатации складного велосипеда за счет снижения трудоемкости при фиксации складной рамы в рабочем и сложенном состоянии.

На фиг.1 изображена часть рамы складного велосипеда с шарниром в рабочем положении; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг,3 — часть рамы складного велосипеда с шарниром в сложенном состоянии.

На нижней и верхней разъемных частях

1 и 2 рамы складного велосипеда закреплены фланцы 3,4. На верхнем фланце 4 жестко закреплены фиксаторы 5,6, На нижнем фланце 3 расположены отверстия 7,8.9 и закреплена резьбовая втулка 10. Стягивание фланцев 3 и 4 производится путем завинчивания резьбового болта 11 с использованием шайбы 12.

Для складывания рамы велосипеда необходимо отвинтить на несколько оборотов болт 11 до возможности извлечения фиксаторов 5,6 после чего данные фиксаторы пу(57) Использование: в велостроении, в велосипедах со складными рамами. Сущность: шарнир содержит верхнюю и нижнюю раэьемные части 1,2 рамы складного велосипеда, на которых закреплены фланцы 3,4, На верхнем фланце 4 жестко закреплены фиксаторы 5,6. На нижнем фланце 3 расположены отверстия 7,8,9 и закреплена резьбовая втулка 10, Стягивание фланцев 3.4 производится путем завинчивания реэьбового болта

11 с использованием шайбы 12. 3 ил. тем приподнимания верхней разъемной части 2 рамы велосипеда выводят из отверстий 7,8, Верхнюю разъемную часть 2 рамы складного велосипеда поворачивают вокруг оси резьбового болта 11 и втулки 10. При проведении операции складывания фиксаторы 5 и 6 скользят по поверхности фланца

3 против часовой стрелки до момента их совпадения соответственно с отверстиями 8 и 9. Резьбовой болт 11 закручивают, Для того, чтобы разобрать велосипед на две части, вывинчивают полностью болт 11 из втулки 10.

Формула изобретения

Шарнир рамы складного велосипеда, содержащий верхний и нижний фланцы, закрепленные на соединяемых частях рамы и расположенные в горизонтальной плоскости с возможностью их поворота относительно друг друга, причем ось вращения фланцев перпендикулярна плоскости их расположения, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства при эксплуатации складного велосипеда эа счет снижения трудоемкости при фиксации складной рамы в рабочем и сложенном состоянии, i7б1579 элемент фиксации размещен на оси вращения, фланцев, при этом ось вращения выполнена полой с резьбой и жестко закреплена на нижнем фланце, на котором с двух сторон от указанной оси выполнены отверстия, а на верхнем фланце соответственно им закреплены штифты для установки фланцев в двух определенных положениях, I

1761579

Составитель Н.Николаева

Редактор М,Васильева Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор О.Кравцова

Заказ 3225 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Шарнир рамы складного велосипеда Шарнир рамы складного велосипеда Шарнир рамы складного велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипеде77 строению

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, и касается кузова веломобиля, имеющего возможность складывания в нерабочее положение

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к устройствам, позволяющим разъединять велосипед на две составные части

Изобретение относится к двухколесным транспортным средствам и может быть использовано в складных роллерах при их транспортировке и хранении

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых

Изобретение относится к складным велосипедам и мопедам

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой человека, а именно к велосипедам

Изобретение относится к складным велосипедам и их рулевым устройствам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к складным велосипедам

Изобретение относится к складным трехколесным велосипедам с расположением велосипедиста полулежа

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией

Изобретение относится к веломобилям с изменяемыми в соответствии с ростом водителя эргономическими параметрами
Наверх